Какое имя выбрать для платформы МК МЖД в Войковском районе?
Нужно ли новое название платформе «Войковская» МК МЖД, жители столицы решат на «Активном гражданине». Там в очередной раз стартовало голосование по этому вопросу.
На этот раз пользователям мобильного приложения предлагается ответить на вопрос: стоит ли называть платформу МК МЖД в честь цареубийцы или же подыскать ей другое название? Напомню, переименовать станцию метро не раз просили жители города, представители Русской православной церкви и общественных организаций. Они недовольны тем, что она носит имя Петра Войкова – человека, которого считают одним из организаторов расстрела императора Николая II и его семьи. В прошлом году дискуссия разгорелась с новой силой из-за строительства новой станции МК МЖД, которую планировали назвать так же, как и станцию подземки. Впрочем, другая часть москвичей считает, что пороть горячку не стоит и нужно оставить все как есть.
Государственная дума приняла законопроект, согласно которому для зрителей ЧМ по футболу 2018 года предусмотрено предоставление права бесплатного проезда на автомобильном транспорте (кроме легкового такси) в городском и пригородном сообщении, городском электрическом транспорте, метрополитене, железнодорожном транспорте в пригородном и межрегиональном сообщении. Об этом сообщает сайт минтранса РФ.
Законопроект № 984308-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят в третьем чтении. Также законопроект предусматривает, что компенсировать недополученные доходы железнодорожным перевозчикам будет федеральный бюджет, а перевозчикам на внутригородском и пригородном сообщении – бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты.
Президент России Владимир Путин подписал ряд поправок в законы о транспортной безопасности и о полиции, которые обязывают строителей или владельцев транспортных объектов оборудовать помещения для сотрудников полиции и ФСБ.
Текст закона опубликован в четверг на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно принятым поправкам, в случае строительства объектов транспортной инфраструктуры, владельцы или застройщики объектов должны уведомлять о предстоящих работах соответствующие органы исполнительной власти и ФСБ.
Также необходимо сообщать о реконструкции объектов, если по итогам работ их площадь и годовое количество отправляемых пассажиров увеличится более чем на 20%.
Согласно закону, если в течение месяца после получения данных о предстоящих работах органы МВД или ФСБ отправят запрос владельцу либо застройщику объекта, он будет обязан предусмотреть в проекте строительство помещений для сотрудников МВД и ФСБ, обеспечивающих безопасность пассажиров. Данные помещения в дальнейшем безвозмездно предоставляются соответствующим органам безопасности.
Кроме того, как следует из поправок, требования к указанным помещениям определяют те же органы МВД и ФСБ, которым передается помещение.
Закон был принят Госдумой 10 июня и одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года.
Росавтодор осенью проанализирует итоги использования сниженного тарифа в системе взимания платы с грузовиков «Платон», после чего может быть поднят вопрос о повышении тарифа, сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул журналистам в Алуште в четверг.
«Думаю, осенью будет проведена аналитика и будет принято соответствующее решение. Росавтодор как оператор этой системы будет вносить это решение», – сказал Н.Асаул.
«Тарифы все известны, базовый тариф – 3,7 (рубля – ИФ), был тариф 3,06 (рубля – ИФ), потом понижен до рубля с небольшим. Пониженный тариф введен на переходный период адаптации, настройки системы. Как только система будет отработана, понижающий тариф будет отменен, вернемся к тому тарифу, который установлен в законодательстве и который обеспечивает привлечение инвестиций в дорожную отрасль, потому что смысл не в том, чтобы собирать плату ради сбора платы, мы хотим существенное количество дорожных объектов построить за эти деньги», – добавил замминистра.
Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название «Платон», заработала в России 15 ноября 2015 года. Система предполагает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Внедрение системы сопровождалось акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах РФ.
«Платон» с осени 2015 года работает в льготном режиме – тариф за 1 км пути 12-тонных грузовиков составляет 1,5 рубля. Ранее предполагалось, что льготный тариф с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года будет повышен до 3,06 рубля. Однако позднее было принято решение продлить действие льготного тарифа и отменить его индексацию на уровень инфляции.