X

Обзор прессы от 24.04.2017

24.04.2017

RNS; 2017.04.22; ПУСК 3 И 4 УЧАСТКОВ ЦКАД ПЕРЕНЕСЕН НА ДЕКАБРЬ 2019 ГОДА

Третий и четвертый пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги будут введены в эксплуатацию в декабре 2019 года, сообщил RNS глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в кулуарах Красноярского экономического форума.
«Третий и четвертый участки ЦКАД – декабрь 2019 года», – сказал Кельбах.
Ранее о переносе срока ввода этих участков в эксплуатацию в соответствии с решением президента России Владимира Путина на 2019 год сообщила Счетная палата, не уточнив конкретную дату.
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области началось осенью 2015 года. Протяженность трассы составит 521 км, она разделяется на пять пусковых комплексов, из которых четыре должны были быть построены в конце 2018 года. Стоимость всего строительства – 300 млрд руб., из которых половина – средства Фонда национального благосостояния. Третий и четвертый пусковые комплексы должны строиться в рамках концессии, соглашение по четвертому участку пока не заключено.
«Само концессионное соглашение будет подписано до 30 июня... Это будет та же «Юго-Восточная магистраль». Там просто меняется состав акционеров внутри самой компании», – пояснил Кельбах. Из консорциума выходит УК «Лидер».

ИНТЕРФАКС; 2017.04.21; РЖД ИЩЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ БЕЗ МАШИНИСТА ЗА 318 МЛН РУБЛЕЙ

ОАО «Российские железные дороги» привлечет разработчиков технологии движения поездов без машинистов на Московской и Октябрьской железных дорогах.
Соответствующая информация о закупках у единственного поставщика опубликована на сайте госзакупок в пятницу. Начальная (максимальная) цена контрактов суммарно составляет 318 млн рублей (с НДС). Сроки выполнения работ определены до конца 2019 г.
Подрядчикам предстоит выполнить работы по разработке системы управления движения поездов без машиниста на Московском центральном кольце (МЦК), Московской железной дороге, а также по разработке и внедрению технологии управления локомотивом без машиниста для маневровой работы на станции Лужская Октябрьской железной дороги.
Как сообщалось ранее, в РФ «безлюдная технология» в 2015 г. реализована в сортировке станции Лужская (порт Усть-Луга, Ленинградская обл.), где внедрена система роспуска вагонов с автоматическим управлением горочным локомотивом. Отрабатывается схема управления маневровым тепловозом по радиоканалу с удаленного рабочего места оператора-машиниста. Это позволит одному человеку управлять сразу несколькими локомотивами.
Осенью старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что «внедрение digital-форматов в операционную деятельность компании – один из важнейших приоритетов программы инновационного развития перевозчика в 2016 по 2020 гг.» – на пути к созданию «умной» железной дороги. Отмечалось также, что в рамках проекта «Цифровая железная дорога» особое внимание уделяется опции автоматического управления, обеспечивающей ведение поезда без участия машиниста. В среднесрочной перспективе она, помимо прочего, позволит решить кадровые проблемы, снизит напряженность труда, хотя от работников и потребуется повышение квалификации, чтобы эффективно действовать в нестандартных ситуациях, когда необходимо брать управление на себя.