X

Обзор прессы от 03.12.2018

03.12.2018

ТАСС; 2018.11.30; СТРОИТЕЛЬСТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ В МОСКВЕ ПЛАНИРУЮТ ЗАВЕРШИТЬ ДО КОНЦА 2025 ГОДА

Власти Москвы планируют построить Юго-Восточную хорду в три этапа до конца 2025 года, при этом уже с вводом второго этапа в 2023 году замкнется новое транспортное кольцо из хорд, сообщила пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

«Проект Юго-Восточной хорды находится в стадии разработки. Ее первый участок - от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом - планируем запустить до конца 2020 года <...> Последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в Новую Москву планируется достроить до конца 2025 года», - цитирует пресс-служба заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По словам главы Стройкомплекса, на первом участке будут построены три крупных развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

Также заммэра уточнил, что участок магистрали от Рязанского проспекта до Южной рокады и пересечения с Пролетарским проспектом планируют закончить до конца 2023 года. Специалистам предстоит возвести эстакаду над Грайвороновской улицей, а также развязку с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку.

По данным Стройкомплекса Москвы, протяженность участка новой хорды от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит 36 км, 11 км из которых приходят по существующей улично-дорожной сети. Отмечается, что она проходит через 10 районов столицы и позволит восполнить дефицит поперечных связей в этом секторе города. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с территориями Новой Москвы.

29 ноября мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую разворотную эстакаду на Северо-Восточной хорде в районе ее пересечения с Северо-Западной хордой на севере Москвы. По данным Стройкомплекса, эстакада призвана улучшить движение в трех районах севера Москвы, сделать хорошую связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами, сократить перепробег машин, а также на 10-15% улучшить движение наземного общественного транспорта и автомобилей.

https://tass.ru/moskva/5854684

ИНТЕРФАКС; 2018.11.30; КАНАТНАЯ ДОРОГА В ЛУЖНИКАХ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Канатная дорога в Лужниках, работа которой была приостановлена из-за атаки хакеров, работает в штатном режиме, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Московской канатной дороги (МКД).

«С 30 ноября 2018 года Московская канатная дорога работает в штатном режиме», - сказали в пресс-службе в пятницу.

29 ноября специалисты провели диагностику всех систем в рамках тестовых мероприятий для запуска дороги. «По итогам диагностики был подтверждён плановый график работы канатной дороги», - отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что 28 ноября в работе канатной дороги в Лужниках произошел сбой, который был связан с атакой на серверы предприятия.

«Сотрудники МКД, обнаружив это, приостановили движение дороги, после чего оперативно высадили всех пассажиров на станциях назначения, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров», - пояснили в пресс-службе.

Канатная дорога, связавшая Лужники и Воробьевы горы, начала работать 27 ноября. На пути следования расположено три станции: «Воробьевы горы» на улице Косыгина, «Новая лига» на Воробьевской набережной и «Лужники» на Лужнецкой набережной.

Планировалось, что канатная дорога будет открыта для пассажиров с 12:00 до 20:00. Сообщалось также, что до 24 декабря проезд по канатке будет бесплатным.

ИНТЕРФАКС; 2018.11.30; ДИЛЕР «ТЕХИНКОМ» ПОСТАВИТ МОСКВЕ 181 ГАЗОВЫЙ АВТОБУС НА 3 МЛРД РУБ

ООО «Техинком-Экспресс» стало единственным участником конкурса на поставку 181 городского низкопольного газового автобуса с допустимой максимальной массой более 5 тонн для перевозки стоящих и сидящих пассажиров для нужд ГУП «Мосгортранс», свидетельствуют материалы сайта госзакупок.

При этом компания стала единственным участником конкурса, а сам конкурс признан несостоявшимся. «Заключить контракт с ООО «Техинком-Экспресс» в связи с признанием заявки соответствующей требованиям закона N44-ФЗ и документации об электронном аукционе», - говорится в материалах закупки.

Как сообщалось, в начале ноября Москва объявила конкурс на поставку 181 газового автобуса с начальной ценой контракта 2,979 млрд руб. Источник финансирования - собственные средства за счет субсидий.

Как говорится в материалах конкурса, предполагается закупить ряд автобусов различной вместимости:

- 103 автобуса большой вместимости по цене 15,015 млн руб. за штуку (общая стоимость -1,547 млрд руб.);

- 9 автобусов большой вместимости с кабиной водителя-инструктора по цене 15,166 млн руб. за штуку (общая стоимость - 136,497 млн руб.);

- 55 автобусов особо большой вместимости по цене 19,121 млн руб. за штуку (общая стоимость - 1,052 млрд руб.);

- 5 автобусов особо большой вместимости с кабиной водителя-инструктора по цене 19,27 млн руб. за штуку (общая стоимость - 96,349 млн руб.);

- 5 автобусов большой вместимости с автоматизированной системой мониторинга пассажиропотока (АСМПП) по цене 15,027 млн руб. за штуку (общая стоимость - 75,133 млн руб.);

- 1 автобус большой вместимости с кабиной водителя-инструктора с АСМПП по цене 15,178 млн руб.;

- 2 автобуса особо большой вместимости с АСМПП по цене 19,136 млн руб. (общая стоимость - 38,273 млн руб.);

- 1 автобус особо большой вместимости с кабиной водителя-инструктора с АСМПП по цене 19,285 млн руб.

Поставка должна быть выполнена в течение 120 календарных дней с момента заключения контракта.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», совладельцами АО «МРО «Техинком» в равных долях являются Андрей Рогожкин и Алексей Солодушенков. ООО «Техинком-Экспресс» является подразделением компании, реализующим пассажирскую автотехнику. Всего в холдинге пять направлений: «Техинком-Комтранс» (продажа и техобслуживание грузового транспорта «КАМАЗ» (MOEX: KMAZ), НефАЗ, Isuzu); «Техинком-Спецтех» (продажа коммунальной и спецтехники); «Техинком-Экспресс» (продажа пассажирского транспорта производства группы «ГАЗ» (MOEX: GAZA)); «Техинком-Авто» (продажа и техобслуживание легковых автомобилей), а также «Техинком-Центр» (производство спецтехники).

РИА НОВОСТИ; 2018.11.30; ДЕПУТАТ НЕ ИСКЛЮЧИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ЭЛЕКТРИЧКАХ «ЛИЦОМ»

Технология распознавания лиц для оплаты проезда в электричках позволит упростить и ускорить процесс, а также станет положительным элементом в борьбе с терроризмом, однако человек должен будет дать согласие на считывание лица, возможно, этот вопрос потребует законодательного регулирования, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

Ранее сообщалось, что крупнейшая российская пригородная пассажирская компания «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) начала тестировать на некоторых станциях систему распознавания лиц для оплаты проезда в электричках. Тестирование технологии распознавания лиц для того, чтобы пройти через турникет в электричку ЦППК, в настоящее тестируется на Киевском вокзале и ТПУ Солнечная. В эксперименте принимают участие только сотрудники компании, но не пассажиры.

«С одной стороны, это, наверно, облегчает процесс, помогает бороться с безбилетниками, в том числе упрощая систему оплаты, с другой стороны, конечно, человек должен дать согласие на то, что его лицо предварительно будет отсканировано… Я считаю, что законодательное регулирование здесь нужно. Но нужно посоветоваться, потому что многие люди могут крайне негативно оценить», – сказал Старовойтов РИА Новости.

«С точки зрения борьбы с терроризмом, наверно, тоже не самый плохой элемент. Системы, которыми обеспечены некоторые объекты транспортной инфраструктуры, помогают выявлять тех людей, которые причастны к каким-либо преступлениям», – добавил он.

Депутат также отметил, что необходимо проработать вопрос корректного считывания лиц в случае изменений внешности пассажиров.

«В том же самом телефоне FaceID достаточно чувствительный, камера находится рядом с лицом человека, но как это будет действовать в случае, если человек отпустил бороду или усы, на сколько эта система сможет считывать лицо и делать оплату и посадку», – сказал Старовойтов.

Как отметил член думского комитета Владимир Афонский, также возникает вопрос безопасности персональных данных. Однако, по его словам, если система будет замкнута и локальна, то проблемы в этом быть не должно.

Кроме того, как отметил Афонский, если такая технология будет применяться при самой посадке пассажиров, то это позволит ускорить этот процесс, что особенно важно в зимнее время.