X

Обзор прессы от 04.12.2018

04.12.2018

ИНТЕРФАКС; 2018.12.03; ОКОЛО 2,3 ТЫС. КМ ДОРОГ ОТРЕМОНТИРУЮТ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ

Минтранс Подмосковья опубликовал программу ремонта дорог на 2019 год.

«Запланировано отремонтировать более 450 региональных и 1470 муниципальных автодорог общей протяженностью 2 290 км, в том числе 168 тротуаров общей протяженностью порядка 90 км», – сообщает пресс-служба ведомства.

На ремонт региональных дорог из Дорожного фонда Московской области планируется направить около 18 млрд рублей. Приступить к работам собираются в мае.

Программа ремонта автодорог на 2019 год формировалась на сновании заявок от Мосавтодора, муниципальных образований, общественных организаций и жителей, в том числе через «Добродел».

«Так, в следующем году объем ремонта дорог, выбранных жителями, увеличен до 30%. Дороги, не вошедшие в план, включают в лист ожидания», – добавили в областном Минтрансе.

Ознакомиться с программой можно на сайте министерства транспорта в разделе «Целевые программы».

РИА НОВОСТИ/ПРАЙМ; 2018.12.03; ГРУЗОПОТОК МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА СПОСОБЕН ВЫРАСТИ В 2,5 РАЗА - ДО 70 МЛН ТОНН В ГОД

Грузопоток Московского бассейна способен вырасти в 2,5 раза – до 70 миллионов тонн в год в случае сезонной переориентации грузов с автотрасс и ж/д на реки, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Канала имени Москвы».

В ноябре замминистра транспорта РФ, руководитель Росморречфлота Юрий Цветков сообщил журналистам, что Минтранс РФ ставит задачу перераспределить грузопотоки между железными дорогами и реками и повысить их экономическую эффективность в рамках создания транспортного экономического баланса.

«… Существующая пропускная способность гидротехнических сооружений «Канала имени Москвы» позволяет уже сегодня увеличить объем перевозок в разы. Реки Центральной России уже сегодня могут увеличить объем грузопотока в 2,5 раза и пропускать ежегодно 70 миллионов тонн грузов. В 2018 году Московский бассейн пропустил 30 миллионов тонн грузов. Разница в 40 миллионов тонн – то, что уходит с рек на дороги и ж/д», – цитирует пресс-служба гендиректора предприятия Германа Елянюшкина.

««Канал имени Москвы» в навигацию 2018 года освободил дороги от 2 миллионов грузовиков. Нужно сбалансировать грузовые перевозки, чтобы в навигацию грузы, преимущественно, шли по воде, зимой – перевозились иными способами. Сегодня реки недозагружены на 50-70%», – приводятся слова Елянюшкина.

«Канал имени Москвы» с целью увеличить объемы транспортировки и перевалки грузов в Московском бассейне привлекает инвесторов для развития причально-портовой инфраструктуры, сотрудничает с поставщиками нерудных строительных материалов и транспортными компаниями, уточнила пресс-служба.

«Канал имени Москвы» - крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей, которые вместе формируют Московский бассейн.