Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы установил первый в столице новый дорожный знак на гибкой стойке. При ДТП знак остается на месте и принимает прежнюю форму, сообщил ЦОДД.
«В рамках эксперимента в районе дома 32 по улице Бутырский Вал установлен дорожный знак на гибкой стойке», – говорится в сообщении.
На стойке зафиксирован дорожный знак «Пешеходный переход». Стойка выполнена из нержавеющей стали и закреплена на шарнирах.
ЦОДД отмечает, что в результате ДТП в Москве каждый месяц повреждается порядка 50 дорожных знаков, после наездов стойки с дорожными знаками деформируются и подлежат замене.
Как показала практика европейских специалистов, гибкие стойки выдерживают более 20 наездов. Гарантийный срок службы таких конструкций составляет пять лет.
«Знак на гнущейся стойке будет эксплуатироваться в пилотном режиме. Если эксперимент окажется успешным, подобные конструкции появятся на других участках дорог», – уточнили в ЦОДД.
Официальный представитель ЦОДД пояснил RNS, что стоимость гибкой стойки, выпущенной в Италии, составляет €400 (около 29 тыс. руб.), а обычная стойка стоит 4,5 тыс. руб.
«Пока о массовом применении говорить рано, это эксперимент. Если он будет признан успешным – будем искать аналоги у отечественных производителей», – сказал он.
https://rns.online/transport/V-Moskve-nachali-testirovat-gibkie-dorozhnie-znaki-2018-07-11/
Комфорт для пассажира должен начинаться с автобусной остановки, подумали в Подмосковье. И приняли решение заменить в этом году 3,6 тысячи старых остановочных павильонов на новые.
«Павильоны заменят в 41 городском округе и 13 районах области. В частности, в Истре поменяют 151 автопавильон, в Дубне – 111, в Подольске – 228, в Красногорске – 127. Полный перечень с конкретными адресами можно найти на нашем сайте в разделе «Целевые программы», – говорит министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь Тресков.
Устанавливать будут павильоны трех видов. На центральных городских улицах поставят остановки на облегченных опорах со стеклянными, но ударопрочными стенами и крышами. Вне центра в городской черте павильоны также будут стеклянными, но со стальными крышами и на усиленных опорах. А вот загородные остановки соберут из перфорированных металлических панелей со стеклянными вставками. Но, независимо от того, где встанут новые павильоны, все они будут иметь удобные сиденья, камеры видеонаблюдения, Wi-Fi-модули, современную систему освещения и выделенные под размещение рекламы панели.
Как уточнили в областном минтрансе, менять павильоны начнут в августе, а закончить планируют к ноябрю. Всего в Подмосковье насчитывается более 19 тысяч остановок общественного транспорта, из них 13 тысяч стоят на региональных дорогах и более 6 тысяч – на муниципальной улично-дорожной сети.
https://rg.ru/2018/07/11/reg-cfo/v-podmoskove-zhdat-avtobusy-passazhiry-budut-s-komfortom.html
Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань может начаться после утверждения магистрального плана по инфраструктуре, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин в кулуарах выставки ИННОПРОМ-2018.
«Правительство сейчас принимает решение о транспортном плане, после этого можно сказать о сроках начала строительства – в каком месяце и в каком объеме, – сказал он. – 1 октября он должен быть утвержден, а отдельные решения могут быть приняты и раньше».
Стоимость ВСМ Москва – Казань составляет 1,6 трлн рублей, сообщал ранее Мишарин ТАСС. В финансировании проекта участие также примет консорциум «Немецкая инициатива» (в него, в том числе входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn). На этой неделе стало известно, что консорциум сохраняет предложения по финансированию высокоскоростной магистрали Москва – Казань, несмотря на рост ожидаемой стоимости проекта.
Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Участок Москва – Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва – Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Как сообщал ранее глава РЖД Олег Белозеров, она может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 годов.
Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщал, что магистральный план развития и модернизации транспортной инфраструктуры на 2019-2024 годы должен быть подготовлен и направлен в правительство в августе.
В план войдут меры развития инфраструктуры, озвученные в новом майском указе президента РФ Владимира Путина. Всего таких проектов в сфере транспорта девять: увеличение межрегиональных перелетов, минуя Москву, до половины; развитие Севморпути (увеличение объема грузов до 80 млн т к 2024 году); развитие мощностей морских портов; автодорога Европа – Западный Китай; развитие железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Также в план входят сокращение до семи дней срока доставки контейнеров из Владивостока до Западной границы РФ, развитие Московского транспортного узла, строительства первого этапа ВСМ Москва – Казань (от Москвы до Владимира), увеличение транзитного потока контейнеров в четыре раза и развитие внутренних водных путей.