X

Обзор прессы от 27.07.2018

27.07.2018

РИА НОВОСТИ; 2018.07.26; КАРШЕРИНГ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МОГУТ РАЗВИТЬ В МОСКВЕ ПРИ НАЛИЧИИ СПРОСА

Московские операторы могут рассмотреть вопрос о развитии в столице каршеринга для маломобильных людей при наличии спроса на подобную услугу, сообщил в четверг первый замруководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

«Я думаю, что при возникновении спроса на подобного вида услугу со стороны маломобильных групп населения операторы начнут предоставлять эту услугу. Мы считаем, что специального парка, скорее всего, создаваться не будет, но со стороны операторов подобное предложение, скорее всего, будет рассмотрено, и многие поддержат наличие нескольких автомобилей, в которые без проблем может сесть гражданин, имеющий какие-либо сложности с передвижением», – сказал Пронин в рамках VI Международного экспертного совета по транспортным вопросам при правительстве Москвы.

Замглавы департамента также рассказал, что на сегодняшний день парк каршеринга в Москве составляет более 10 тысяч автомобилей от 15 операторов, при этом 85% автопарка составляют машины отечественной сборки. Каршерингом больше пользуются мужчины – 85% против 15% женщин, а большую часть водителей составляют люди в возрасте от 31 до 35 лет.

Международный экспертный совет по транспортным вопросам проходит в столице с 25 по ‪26 июля. На нем обсуждают развитие таксомоторных перевозок, каршеринга, беспилотного транспорта и электротранспорта.

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СЕРГЕЙ БАБКИН; 2018.07.27; ОСТОВ НА «ДОНУ»; СТРОИТЕЛЬСТВО ЦКАД В МОСКВЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ

Работы на ключевом участке Центральной кольцевой автодороги в Новой Москве, соединяющей трассы М4 «Дон» и А-107 (так называемая «Малая бетонка»), вступили в завершающую стадию. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, осмотрев возводимый путепровод на пересечении ЦКАД с Варшавским шоссе. Остов сооружения готов. По оценкам главы города, строительство магистрали идет в запланированном темпе.

Напомним, что строительство ЦКАД (официальное обозначение - А113) планировалось еще в 2011 году. Трасса задумана как платный и скоростной аналог «Большой» и «Малой бетонок». «Она поможет разгрузить МКАД и выведет грузовой транзит из Москвы, - подчеркнул Собянин. - Строительство даст новый импульс развитию ТиНАО». На 5 тысячах гектаров у кольца планируется построить жилье для 20,7 тысячи «новых» москвичей, транспортные комплексы, кафе и заправки. Работу смогут найти более 79 тысяч человек.

Проект ЦКАД одобрил Владимир Путин, работы на вновь присоединенных к столице территориях и в Подмосковье начались в 2014 году. Кольцо решено запускать по мере готовности пяти участков. Протяженность первого из них - 49,5 км, он соединит Варшавское, Калужское и Киевское шоссе и пройдет по новым округам столицы и Подмосковью. «Надеемся, что массовый пуск участков начнется к концу 2018 года», - сказал глава региона Андрей Воробьев. К тому же сроку власти Москвы планируют завершить реконструкцию Калужского шоссе с развязкой на пересечении с ЦКАД.

Большая часть 530-километрового кольца может быть запущена в 2019 году, считает Воробьев. Сейчас из пяти участков строятся три: московский от «Дона» до «Малой бетонки» и два подмосковных, соединяющие автострады Москва - Санкт-Петербург с А-107 и М7. По четвертому сегменту между трассами «Дон» и «Волга» заключено концессионное соглашение с инвестором, а работы на пятом пусковом комплексе от М1 до М11 планируется начать после 2022 года.

На ЦКАД будет по две полосы в каждую сторону, расчетная скорость потока составит 140 км/ч. Как заявил заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов, на дороге не будет шлагбаумов, деньги за проезд автоматически спишет система free flow. Она сканирует номера и габариты машины и проводит оплату через транспондер.

https://rg.ru/2018/07/26/reg-cfo/v-moskve-zavershaetsia-stroitelstvo-ckad.html

На ту же тему:

http://tass.ru/ekonomika/5405874