X

Обзор прессы от 01.06.2018

01.06.2018

ИНТЕРФАКС; 2018.05.31; МОСТОТРЕСТ ПОСТРОИТ УЧАСТОК «КРАСНОЙ» ВЕТКИ МЕТРО НА ЮГО-ЗАПАДЕ МОСКВЫ ЗА 40,8 МЛРД РУБ.

ПАО «Мостотрест» (MOEX: MSTT) заключило контракт на строительство нового участка Сокольнической линии московского метрополитена от станции метро «Саларьево» до станции метро «Столбово».

Как говорится в сообщении компании, заказчиком объекта является ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства». Сумма контракта – 40,8 млрд руб. (включая НДС). Срок строительства – 518 дней с даты подписания контракта.

РИА НОВОСТИ; 2018.05.31; В МОСКВЕ ПРИ РЕМОНТЕ ДОРОГ ИСПОЛЬЗУЮТ ОКОЛО 100 КИЛОМЕТРОВ БИТУМНОЙ ЛЕНТЫ

Около 100 километров битумной ленты используют в 2018 году в процессе ремонта московских дорог, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы со ссылкой на заммэра Петра Бирюкова.

«В этом году почти 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей», – сказал Бирюков.

Отмечается, что ГБУ «Автомобильные дороги» ежегодно совершенствует процедуру замены асфальтобетонного покрытия, в том числе используются последние исследования специалистов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, удачные эксперименты применяются в дальнейшей работе на постоянной основе.

«Одной из таких разработок стала битумно-полимерная лента, которую успешно применяют при ремонте асфальтобетонного полотна для скрепления смежных полос дорожного покрытия. Шов между старыми и новыми, свежеуложенными, полосами долгое время был одной из самых проблемных зон дорожного полотна. Малейшее нарушение герметизации на месте стыка в разы увеличивает в дальнейшем образование локальных разрушений», – говорится в сообщении.

Для решения этой проблемы и была разработана битумная лента, в процессе укладки она используется в качестве прослойки между старым и новым покрытием, отметили в комплексе.

«Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу. Именно это и позволяет избежать разрушений покрытия в области спаек смежных полос асфальта. Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками», – уточнил Бирюков.

Заместитель мэра напомнил, что в качестве эксперимента ленту впервые использовали в 2015 году.

https://ria.ru/society/20180531/1521763636.html