X

Обзор прессы от 25.06.2018

25.06.2018

RNS; 2018.06.23; ДОМОДЕДОВО ОБЪЯСНИЛИ СБОИ В РАБОТЕ ОДНОЙ ИЗ СИСТЕМ РЕГИСТРАЦИИ

Московский аэропорт Домодедово объяснил, что некоторые авиакомпании по всему миру столкнулись со сбоем в одной из автоматизированных систем регистрации, сообщили RNS в Домодедово.

Как уточнили в пресс-службе Домодедово, столкнувшимся с проблемами компаниям предоставили аэропортовую систему регистрации.

«Ряд авиакомпаний по всему миру испытывают проблемы с обслуживанием пассажиров из-за сбоя в одной из автоматизированных систем регистрации. Мы предоставили авиакомпаниям, столкнувшимся с этой ситуацией, аэропортовую систему регистрации, которая используется для большинства рейсов в Домодедово», — рассказали в пресс-службе.

Ранее пользователи соцсетей пожаловались на сбои в системе авиакомпании S7. В частности, возникли трудности с регистрацией и посадкой на рейс.

https://rns.online/transport/V-Domodedovo-obyasnili-sboi-v-rabote-odnoi-iz-sistem-registratsii-2018-06-23/

КОММЕРСАНТ; 2018.06.22; КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ НЕ ОТБИВАЕТСЯ ОТ СМЕРТЕЛЬНЫХ ДТП; С ЧЕМ СВЯЗАНА ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА НА ТРАССЕ

Крупная авария на Кутузовском проспекте вновь возродила дискуссии о безопасности самой аварийной трассы столицы. Здесь до сих пор нет отбойников, именно поэтому так часто случаются лобовые столкновения. В ночь на четверг на встречную полосу вылетел водитель Mercedes-Benz. Авария стала самой крупной за последние полгода. Почему на Кутузовском нет отбойников? И как повысить безопасность движения на проспекте? Разбирался Иван Корякин.

Жильцов домов на Кутузовском авариями, увы, не удивишь: чуть ли не каждый месяц под их окнами происходит серьезное ДТП. Так было и в ночь на четверг, когда Mercedes-Benz на скорости около 200 км/ч вылетел на встречную полосу и задел микроавтобус. Погибли три человека, столько же пострадали. Это уже седьмая крупная авария с начала года. За это Кутузовский и называют то «нехорошим местом», а то и вовсе «дорогой смерти».

Самая очевидная причина столь печальной статистики — отсутствие разделительных отбойников. Они бы не только спасли от лобовых столкновений, но и остановили пешеходов, которые не прочь перебежать десяток полос Кутузовского, включая ту самую разделительную.

Их не торопятся устанавливать, так как по разделительной полосе передвигаются автомобили первых лиц, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Из-за того, что несколько сот человек добираются на работу в Кремль без пробок, каждый месяц происходят какие-то жуткие столкновения, и так продолжится и дальше. На Кутузовском проспекте должен быть установлен разделитель. Вместо того чтобы просто банально заворачивать все инициативы, необходимо, как мне кажется, всем вместе подумать, как найти компромисс. Решение должна подсказать ФСО».

О необходимости отбойников на Кутузовском говорят не менее десяти лет. Пять лет назад в крупном ДТП там погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, который ехал по разделительной на высокой скорости. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин тогда заявил, что чиновник не имел на это права, поэтому отбойники, подчеркнули в мэрии, устанавливать не станут.

Местные власти также пытались изменить ситуацию на Кутузовском. Вот только все попытки сделать это оказались тщетными, говорит депутат муниципального собрания района Дорогомилово Сергей Трифонов: «В прошлом созыве муниципальное собрание приняло решение ходатайствовать об установке разделительного барьера между потоками, но никакого ответа мы не получили, к сожалению.

Письменных отказов у нас нет, но устно все говорят: "Вы же понимаете, как же они будут ездить?".

Причем, как я понимаю, речь идет даже не о кортежах высших должностных лиц, а скорее тех машинах, которые привыкли ездить с мигалкой без перекрытия основного потока просто по разделительной полосе».

Федеральная служба охраны, которая и отвечает за трассу, не раз заявляла, что отбойники помешают обеспечивать безопасность. Но ведь кортеж проезжает не только по Кутузовскому проспекту. Становится непонятно, чем именно там мешают ограждения.

Директор Альянса ветеранов и сотрудников Гаража особого назначения Степан Доронин заявил, что кортеж способен проехать где угодно: «Например, из того же Внуково кортеж едет по трассе, на которой посередине установлены отбойники. Они же не мешают проезду. Кортеж в любых условиях кортеж, то есть он может проехать при любых условиях».

Альтернатива отбойникам — ограничение скорости. Сейчас лимит на Кутузовском — 80 км/ч. Вот только виновники ДТП передвигаются гораздо быстрее.

Объяснить, почему Кутузовский — самая опасная московская трасса, как только ни пытались. Есть даже «теория кладбищ» — их на отрезке от Третьего кольца до Дорогомиловской заставы, где и случаются аварии, было два. Правда, понять, почему на проспекте до сих пор нет отбойников, гораздо сложнее, чем разобраться в причинах печальной статистики.

Предварительно причиной крупного ДТП на Кутузовском считается наезд водителя Mercedes-Benz на пешехода, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник — женщина переходила проспект в неположенном месте.

https://www.kommersant.ru/doc/3664124

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СВЕТЛАНА БАТОВА; 2018.06.22; БЕСПИЛОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ "ЯНДЕКС.ТАКСИ" ДОЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ В КАЗАНЬ

Беспилотный автомобиль "Яндекс.Такси" доехал самостоятельно по трассе из Москвы в Казань. Машина под контролем опытного пилота прошла 789 км за 11 часов.

В Москве могут протестировать беспилотный трамвай

Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании, 99% пути машина ехала сама. Пилот-испытатель также был постоянно за рулем, он контролировал авто и следил за дорогой.

Это первые испытания прототипа в режиме реальной трассы. По дороге машине также пришлось проехать под дождем.

До этого компания испытывала его в заснеженных условиях, а также на улицах Москвы.

Покататься на нем мог любой желающий на конференции YAC, проходившей в столице в конце мая.

https://rg.ru/2018/06/22/reg-cfo/bespilotnyj-avtomobil-iandekstaksi-doehal-iz-moskvy-v-kazan.html

АГЕНТСТВО МОСКВА; 2018.06.22; МИНТРАНС ПОДМОСКОВЬЯ: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РЕГИОНА СПРАВЛЯЕТСЯ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ ВО ВРЕМЯ ЧМ-2018

Минтранс Московской области в период проведения чемпионата мира по футболу не отмечает проблем с перевозками в регионе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Общественный транспорт Московской области справляется с перевозкой своих пассажиров, несмотря на увеличенный пассажиропоток, в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Проблем с перевозками не отмечается благодаря своевременной подготовке перевозчиков региона, в том числе по обслуживанию гостей и участников мундиаля», - сказали в пресс-службе Минтранса региона.

По данным министерства, компания «Мострансавто» на промежуточных и конечных остановочных пунктах вблизи тренировочных площадок разместила расписание на двух языках и провела дополнительный инструктаж своего водительского состава. «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) организовала дополнительное обучение персонала английскому языку, провела дополнительный инструктаж персонала и привлекла волонтеров со знанием английского языка для работы с туристами на станциях МЦК. В случае увеличения пассажиропотока предусмотрено оперативное открытие дополнительных каналов продаж билетов.

В пресс-службе также добавили, что «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК) выпустила памятки-разговорники для кассиров и кассиров-контролеров, провела дополнительный инструктаж персонала и организовала работу консультантов со знанием английского языка в зоне пригородных касс. Компания так же предусмотрела открытие дополнительных кассовых окон в дни проведения матчей чемпионата мира.

https://www.mskagency.ru/materials/2792505