Совет директоров компании «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) утвердил генеральный план развития аэропорта. В новый план на 2021 год вошла железнодорожная ветка и терминал в составе Северного терминального комплекса для доступа к терминалу В и С из центра Москвы, следует из сообщения МАШ.
«Железнодорожное сообщение предоставит пассажирам возможность комфортного и оперативного доступа к терминалам B и C из центра Москвы. Заказчиком проекта выступает РЖД», – говорится в сообщении.
Также в рамках плана в 2019 году ожидается ввод в эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы, первого этапа терминала С с пропускной способностью в 20 млн пассажиров ежегодно.
Аэропорт в 2021 году планирует провести второй этап эксплуатации терминала С (дополнительно еще 10 млн пассажиров), а в 2022 году – вторую очередь грузового комплекса мощностью 380 тыс. тонн ежегодно и перрон ВПП-3 для более 40 самолетов.
- Более 2 тыс. человек приняли участие в голосовании по развитию велоинфраструктуры Подмосковья на 2019 - 2020 годы на портале «Добродел» за две недели до его окончания, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
«С начала голосования в проекте приняло участие свыше 2 тыс. человек. На данный момент лидером по числу голосов является г.о. Зарайск, где около 300 жителей округа проголосовали за веломаршрут, который проходит по историческим местам», - приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика.
Он отметил, что также активность проявляют жители Одинцовского района и городского округа Химки.
Голосование за развитие велоинфраструктуры проходит на портале «Добродел» до 14 декабря. Маршруты, набравшие максимальную поддержку жителей, планируется организовать в 2019 - 2020 году.
Всего на голосовании представлен 81 веломаршрут в 22 муниципальных образованиях Московской области.
Владельцы канатной дороги на Воробьевых горах установят дополнительную защиту от киберугроз после хакерской атаки, в результате которой работа объекта была приостановлена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в Twitter.
«Живем в век киберугроз. На канатку совершена мощная хакерская атака. В ближайшее время владельцы обещают установить дополнительную защиту и запустить», – написал столичный градоначальник.
Московская канатная дорога (МКД) приостановила работу в среду. В пресс-службе МКД пояснили, что компьютерные серверы дороги подверглись атаке приблизительно в 14:00. После этого всех пассажиров оперативно высадили на станциях назначения.
Канатная дорога в столице начала работу во вторник, 27 ноября. Она соединяет Воробьевы горы и улицу Косыгина со спорткомплексом «Лужники».
т задолженности. Дальнейшие выплаты велись «веерно» с 15 по 27 ноября, по мере поступления денежных средств. Последними получили зарплату административные работники и руководители филиалов.
«Псковпассажиравтотранс» является системообразующим транспортным предприятием, обслуживающим Псков и 17 районов области. Ежегодно «Псковпассажиравтотранс» перевозит более 40 млн пассажиров и обеспечивает три четверти пассажирских перевозок в регионе. На предприятии работает около 2 тыс. человек. Последние несколько лет предприятие находится в кризисной ситуации, а автобусный парк, работающий на городских маршрутах, требует полной модернизации. По оценке прежнего руководства госпредприятия, для преодоления финансового кризиса компании требуется около двух лет.
https://tass.ru/ekonomika/5851955
Араз Агаларов рассказал президенту РФ Владимиру Путину о реализации ряда проектов принадлежащей ему Crocus Group.
Стенд с презентацией проектов предприниматель продемонстрировал главе государства в выставочном центре «Крокус Экспо», где проходит съезд Общероссийского народного фронта.
А.Агаларов сообщил В.Путину о ходе строительства участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), возведении пунктов пропуска, железнодорожных и аэропортовых комплексов на границе с Киргизией и других объектах Crocus Group.
Crocus стала подрядчиком строительства I участка ЦКАД вместо «Стройгазконсалтинга» после того, как последний признал, что не сможет выполнить проект из-за финансовых сложностей.
Также А.Агаларов рассказал о возведении жилых комплексов обанкротившегося подмосковного застройщика Urban Group. По словам А.Агаларова, комплекс жилых зданий в 220 тыс. м будет сдан в конце этого года, а еще часть брошенных или не начатых обанкротившимся застройщиком проектов (в рамках которых есть 18 тыс. дольщиков) будут сданы в разные периоды до конца 2020 года.
Совет директоров АО «Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) на заседании в среду утвердил генеральный план развития аэропорта до 2024 года, сообщила его пресс-служба.
Согласно генплану, в 2019 году в «Шереметьево» будет введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса, которая строится с 2011 года. Благодаря этому пропускная способность аэродрома увеличится с 55 до 90 взлетно-посадочных операций в час, отмечает МАШ. Кроме того, в следующем году аэропорт планирует ввести в строй первую очередь терминала С мощностью 20 млн пассажиров в год. Вместе с ним откроется многоуровневый паркинг на 2,5 тыс. машиномест.
В 2020 году ожидается открытие ангарного комплекса ВПП-3 с авиационно-технической базой. В его составе будет «не менее семи ангаров для обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы». В 2021 году МАШ рассчитывает ввести в строй вторую очередь терминала С, способную обслуживать 10 млн пассажиров в год, с многоуровневым паркингом на 1,5 тыс. машиномест.
Кроме того, в 2021 году должна быть построена протянутая к северной зоне «Шереметьево» железнодорожная ветка. «Заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД», - отмечает МАШ. Как сообщалось, проект, который реализует «дочка» монополии - АО «РЖДстрой», предполагает строительство двухпутной ж/д ветки: она должна отделиться от существующих путей, идущих к южным терминалам «Шереметьево» (D, E и F), и, протянувшись вдоль границы Лобненского лесопарка, а затем Шереметьевского шоссе, соединиться с северными терминалами (С и B). Длина ветки, которая будет сооружена на мостовых опорах, составит порядка 4 км. Кроме того, должна быть построена железнодорожная платформа и здание пассажирского терминала. Подрядчиком было выбрано ООО «ФСК «Мостоотряд-47».
В 2022 году, согласно генплану, в «Шереметьево» появится перрон ВПП-3 на более 40 мест стоянок для самолетов, а также вторая очередь грузового комплекса «Москва Карго» мощностью 380 тыс. грузов ежегодно.
«Шереметьево» - крупнейший аэропорт РФ. 66% акций АО «МАШ» принадлежат ООО «Шереметьево холдинг» - «дочке» кипрской TPS Avia Holding, в которой более 65% в трасте в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, около 35% контролирует Аркадий Ротенберг. 30,43% - у государства в лице Росимущества. Небольшими пакетами «Шереметьево» владеют ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) и ООО «ВЭБ Капитал».
Московский аэропорт «Внуково» с 2019 года повысит сборы и тарифы за обслуживание российских авиакомпаний, диапазон роста составит от 4,6% до 5,7%, свидетельствуют материалы на сайте аэропорта.
Так, сбор за взлет-посадку увеличится на 5%, до 210 руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, сбор за авиационную безопасность - на 5,3%, до 200 руб. за тонну МВМ. Плата за предоставление аэровокзала на внутренних рейсах вырастет на 4,6%, до 68 руб. на одного пассажира, на международных - на 5,3%, до 100 руб. за человека. Обслуживание пассажиров на внутренних линиях подорожает на 5,7%, до 74 руб. за человека, на международных - на 5%, до 84 руб.
При этом тарифы и сборы «Внуково» для иностранных перевозчиков в новом году останутся прежними, следует из обновленного прейскуранта. Сбор за взлет-посадку сейчас составляет $10,5, за предоставление аэровокзала - $8,4, за авиабезопасность - от $5,4 до $6,3 в зависимости от типа рейса.
До этого в последний раз аэропорт повышал сборы в январе 2018 года, тогда они выросли в диапазоне от 5,3% до 18,2%. При этом даже после такой индексации сборы «Внуково» остались самыми низкими по сравнению с другими аэропортами Московского авиаузла.
«Шереметьево» и «Домодедово», в свою очередь, в последний раз повышали сборы в апреле 2018 года, следует из материалов их сайтов. Информации об индексации с 1 января 2019 года там не приводится.
До 2016 года сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Московского авиаузла регулировались государством, но приказом Федеральной антимонопольной службы были дерегулированы.