Свыше четырех километров трамвайных путей реконструировали в Москве с начала года, сообщили в пресс-службе Мосгортранса в пятницу.
«В Москве продолжается капитальный ремонт трамвайных путей: основные работы завершены на Донбасском путепроводе, разворотном кольце «Балаклавский проспект», Новоспасском мосту и улице Академика Королева. Всего на этих участках в этом году отремонтировали свыше 4 километров путей», – говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, во время ремонта применяются шумопоглощающие технологии, используются композитные шпалы и рельсы, доработанные по техническим условиям Мосгортранса.
«Регулярное обновление путей повышает плавность хода трамваев и безопасность поездок. Мы продолжим работы по капитальному ремонту – уже сейчас обновляем еще 8 километров путей в разных районах города», – сказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.
Всего до конца года планируется обновить почти 20 километров путей.
Совмещенная фаза светофора для одновременного движения пешеходов и автомобилей, осуществляющих поворот, заработала на трех перекрестках Москвы. Как сообщили ТАСС в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД), нововведение призвано сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников дорожного движения.
Светофоры с новой фазой появились на трех участках: на пересечении Волкова переулка с улицей Красная Пресня, на пересечении Шмитовского проезда с улицей 1905 года, а также на пересечении Старой Басманной с Токмаковым переулком.
«Раньше на этих трех перекрестках пешеходные и транспортные потоки были разделены по времени. При введении совмещенной фазы стало разрешено одновременное движение пешеходов и транспорта, осуществляющего правый поворот. При этом, в соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», - сказал собеседник агентства.
В рамках эксперимента на данных перекрестках установлены новые дополнительные светофорные секции с изображением пешехода со стрелкой бело-лунного цвета, а также информационные таблички, которые предупреждают водителей, совершающих поворот, о том, что движение разрешено, но нужно пропустить пешеходов. Таблички с информацией об эксперименте также установлены и для пешеходов.
Собеседник агентства отметил, что изменения вводятся в рамках комплексной программы «Удобный переход» и направлены на сокращение времени ожидания зеленого сигнала для всех участников дорожного движения, уменьшение количества ДТП и аварийных ситуаций, а также повышение комфортного передвижения по городу. Ожидается, что в результате совмещения пешеходной и транспортной фаз среднее время ожидания для пешеходов в пиковые часы через Шмитовский проезд сократится в четыре раза, через улицу 1905 года и Старую Басманную - почти вдвое, а через Волков переулок - в 11 раз.