X

Обзор прессы от 25.10.2018

25.10.2018

ТАСС; 2018.10.24; ДУБЛЕР КАЛУЖСКОГО ШОССЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНЫМ

Власти Москвы рассматривают вариант ввода платного проезда по дублеру Калужского шоссе, по которому без светофоров можно будет доехать от МКАДа до ЦКАДа. Об этом сообщил журналистам в среду руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

«Согласно генплану, планируется строительство дублера Калужского шоссе, который вообще будет без светофоров, и по нему можно добраться прямо до ЦКАДа. Пока мы не знаем будет ли он платный, это покажет моделирование. Если на том этапе нам будет целесообразно сделать его платным, тем более если рядом Калужское шоссе, то почему бы не построить его платным, при наличии такой качественной дороги, которая уже есть?» - сказал Жидкин.

Ранее заммэра столицы Марат Хуснуллин сообщал, что реконструкция участка Калужского шоссе в Москве до Центральной автомобильной дороги (ЦКАД) завершится до конца 2018 года.

Реконструкция Калужского шоссе ведется на участке от МКАДа до границ Москвы (с 20 по 49 км). Работы предполагают расширение трассы до четырех-пяти полос в каждом направлении и организацию безопасного бессветофорного движения личного и общественного транспорта. Планируется, что пропускная способность трассы вырастет на 20-25%.

В сентябре 2016 года была завершена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАДа до поворота на Коммунарку длиной 3,7 км. Был построен мост через реку Сосенка и эстакада съезда с шоссе в районе деревни Сосенки. В рамках второго этапа был введен в эксплуатацию участок Калужского шоссе в обход деревни Сосенки. Его длина составляет 4,5 км, ширина - по четыре полосы в каждом направлении, включая выделенную полосу для общественного транспорта.

https://tass.ru/moskva/5713015

ТАСС; 2018.10.24; МОСКВА ПРИОБРЕТЕТ 6 ТЫС. ЕДИНИЦ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ЗА 5 ЛЕТ

Автопарк Мосгортранса в ближайшие 5 лет пополнится 6 тысячами единиц подвижного состава. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

«С 2010 года мы купили 9,6 тыс. автобусов, трамваев и электробусов. В ближайшие пять лет купим еще около 6 тысяч», - сказал он, выступая в рамках Международного автобусного салона Busworld.

Новый транспорт будет соответствовать всем самым современным требованиям комфорта, безопасности и надежности. Он будет оборудован двигателем экологического класса «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля. Новые машины также будут полностью приспособлены для проезда маломобильных граждан, оснащены аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.

Международный автобусный салон Busworld проходит с 23 по 25 октября в МВЦ «Крокус Экспо». В 2018 году мероприятие разместилось на общей площади свыше 4,3 тыс. кв. м, в салоне принимают участие более 100 отечественных и зарубежных компаний - производителей автобусов, комплектующих и запасных частей, шин, смазочных материалов, инструментов и ремонтного оборудования. Выставка проводится с 1971 года.

https://tass.ru/obschestvo/5714460

RNS; 2018.10.24; ДЕПТРАНС МОСКВЫ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАПРЕТИТЬ АГРЕГАТОРАМ ТАКСИ РЕГУЛИРОВАТЬ ТАРИФЫ

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предложил определить правовой статус агрегаторов такси и запретить им регулировать тарифы, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта города Дмитрий Пронин.

«Предлагается определить и правовой статус агрегаторов и ввести их правовое регулирование в рамках транспортного законодательства. Например, законодательно запретить агрегаторам регулировать тарифы за проезд пассажиров. Таксомоторные компании и ИП должны направлять свое тарифное меню агрегаторам, а те, в свою очередь, размещать их в свободном доступе», – говорится в сообщении Дептранса.

По мнению Пронина, пассажир должен иметь выбор тарифа такси.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», – сказал Пронин. Его слова приводит Дептранс.

Также ведомстве поддержали идею работы таксистов исключительно с российскими правами.

«Мы выступаем за то, чтобы все водители такси в городе работали, используя наши национальные права. Если человек хочет работать на дорогах Москвы, он должен сдать экзамены, чтобы знать детали, особенности российского законодательства в области дорожного движения», – отметил Пронин.

Кроме того, он предложил жестче контролировать график работы и здоровье тех, кто отвечает за безопасную перевозку пассажиров, и не допускать переработок.

https://rns.online/transport/Deptrans-Moskvi-predlozhil-zapretit-agregatoram-taksi-regulirovat-tarifi-2018-10-24/

На ту же тему:

https://www.kommersant.ru/doc/3779610