X

Обзор прессы от 25.09.2018

25.09.2018

ИНТЕРФАКС; 2018.09.24; «ШЕРЕМЕТЬЕВО» К АВГУСТУ ХОЧЕТ ПОСТРОИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРРОН СЕВЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

АО «Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) объявило конкурс на подрядчика строительства центрального перрона северных терминалов (сектор «Шереметьево-1»), свидетельствуют материалы «СПАРК-Маркетинг».

Помимо самого перрона для стоянки самолетов требуется построить перемычки между рулежными дорожками, указано в материалах. Все объекты должны быть сданы до 20 июля 2019 года. Максимальная стоимость работ - 3,9 млрд руб. с НДС. Финансировать их, согласно конкурсной документации, будет сам МАШ по договору концессии с государством.

В настоящее время в «Шереметьево-1» работает только терминал внутренних рейсов «B», построенный в этом году. Рядом с ним возводится терминал «С»: сообщалось, что первую очередь объекта планируется сдать к октябрю 2019 года, вторую - к 2021 г. Стоимость всего терминала - $355,4 млн, которые вкладывает частный собственник «Шереметьево» - холдинг TPS Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга.

Аэродромная инфраструктура в РФ, в том числе перроны, строится за счет государства, заказчиком при этом выступают структуры Росавиации. Но на фоне дефицита бюджетных средств правительство решило передать аэродромы Московского авиационного узла в концессию владельцам терминалов. Первое концессионное соглашение, как ожидается, государство подпишет с «Шереметьево».

Как сообщал ранее А.Пономаренко, при заключении договора МАШ планирует вложить в аэродром около $451 млн. Один из главных объектов инвестиций - реконструкция первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), которая начнется после ввода ВПП-3. Также, говорил он «Ведомостям», необходимо строить скоростные рулежные дорожки к ВПП-1, вторую магистральную рулежную дорожку к ВПП-3, новые места стоянок самолетов у терминала «D», расширять перроны у терминала «С».

ТАСС; 2018.09.24; АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ПОДДЕРЖАЛ ОТМЕНУ ДОСМОТРА ТРАНСФЕРНОГО БАГАЖА

Аэропорт Домодедово поддерживает отмену досмотра багажа пассажиров транзитных рейсов. Такое решение позволит сократить время стыковки самолетов и увеличит скорость обработки трансферного груза, говорится в сообщении аэропорта.

«Для дальнейшего развития этого типа перевозок приоритетно сокращение времени обработки трансферного багажа и грузов. Предлагаемое к обсуждению решение позволит сократить время стыковки пассажирских рейсов и увеличить скорость обработки трансферного груза в российских аэропортах», - отмечается в сообщении.

При этом будет обеспечен требуемый уровень безопасности, так как при наличии подобных соглашений багаж не будет подвергаться обязательному предполетному досмотру в промежуточном аэропорту, если он во время наземного обслуживания находится под контролем сотрудников служб авиационной безопасности и доступ к нему исключается, подчеркивают в Домодедово.

Ранее газета «Известия» сообщила, что Минтранс и департамент промышленности и инфраструктуры правительства РФ рассматривают возможность отмены повторного досмотра пассажиров транзитных рейсов и их багажа в российских аэропортах. Для этого понадобится заключить с государствами - членами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) соглашения о взаимном признании норм авиабезопасности.

https://tass.ru/ekonomika/5597365

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СВЕТЛАНА БАТОВА; 2018.09.24; ВЪЕЗД ЗАКРЫТ; В МОСКВЕ АННУЛИРОВАЛИ 30 ТЫСЯЧ ПРОПУСКОВ НА ГРУЗОВИКИ В ЦЕНТР ГОРОДА

В Москве аннулировали почти 30 тысяч пропусков для въезда грузовиков в центральную часть города. Об этом сообщили в пресс-службе столичного центра организации дорожного движения.

Напомним, в Москве действует несколько ограничений на въезд грузового транспорта. С шести утра до десяти часов вечера запрещен въезд в пределы МКАД машинам массой более 12 тонн, с 06:00 до 22:00 - без пропуска невозможно проехать в пределы Третьего кольца машинам грузоподъемностью более тонны.

При необходимости доставки товара днем, например, в продуктовый магазин скоропортящихся продуктов, владелец грузовика может получить пропуск в центр в личном кабинете на сайте мэра Москвы mos.ru. Для этого не обязательно куда-то ехать, услугу оказывают он-лайн. Основанием, как правило, является товарная накладная.

Всего в Москве с начала года было выдано 280 тысяч разовых и годовых пропусков, при этом 29 757 - аннулировали.

«Это количество позволяет говорить о том, что за выданными пропусками ведется постоянный контроль, - сообщили «РГ» в пресс-службе ЦОДД. - Днем в пределах города передвигаются только добросовестные и ответственные водители: если водитель систематически нарушает правила дорожного движения, или заявитель предоставляет ложную информацию, мы аннулируем пропуск».

Кстати, проверить законность пропуска можно на сайте ЦОДД gucodd.ru в разделе «Реестр действующих пропусков грузового транспорта» или на сайте мэра Москвы mos.ru - для этого достаточно ввести госномер машины или серию и номер пропуска.

https://rg.ru/2018/09/24/reg-cfo/v-moskve-annulirovali-pochti-30-tysiach-propuskov-na-gruzoviki.html

ИНТЕРФАКС; 2018.09.24; МОСТОТРЕСТ ПОСТРОИТ МОСТ ЧЕРЕЗ КОЖУХОВСКИЙ ЗАТОН В МОСКВЕ ЗА 3,7 МЛРД РУБ.

ПАО «Мостотрест» (MOEX: MSTT) построит мост через Кожуховский затон на Москве-реке (Нагатинская пойма).

Соответствующая закупка у единственного поставщика размещена на сайте госзакупок.

Речь идет о выполнении работ по строительству моста через Москву-реку от «Парка развлечений». «Симоновская набережная на участке от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда (с мостом) (улично-дорожная сеть к «Парку развлечений», Нагатинская пойма). Этап 2. Мост через Кожуховский затон Москвы-реки».

Максимальная цена договора - 3,706 млрд руб.

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений, оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов, инвестировании в инфраструктурные проекты. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении.