Московские аэропорты пока справляются с непогодой без длительных задержек рейсов и уходов на запасные аэродромы, сообщили «Интерфаксу» в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.
«Обстановка в аэропортах московской воздушной зоны контролируемая. Снегопад не спровоцировал каких-либо сбоев в работе системы аэропортов. Ни один самолет на запасные аэродромы не ушел. Все взлеты – посадки происходят в аэропортах назначения», – сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что аэродромные службы хорошо подготовились к борьбе с непогодой.
«Сформирован достаточный запас реагентов. Аэродромные службы в усиленном режиме расчищают взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны, своевременно обрабатывают их. Также дополнительную обработку перед вылетом проходят самолеты», – сказал он.
Между тем, по данным сервиса «Яндекс.расписание», в московских аэропортах утром во вторник задержано девять рейсов – пять в «Шереметьево», три – во «Внуково» и один – в «Домодедово». Еще девять рейсов в «Домодедово» отменены.
Двенадцать человек получили травмы в результате наезда автобуса на препятствие в Москве, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе столичной Госавтоинспекции в среду.
«Около 4.30 утра по адресу Ленинградское шоссе,1 произошёл наезд автобуса на препятствие, пострадали 12 человек», – сказал сотрудник пресс-службы.
В пресс-службе ГАИ добавили, что по предварительной информации, водитель автобуса не справился с управлением.
«По предварительным данным, водитель не справился с управлением и совершил столкновение с бетонным ограждением, разделяющее транспортные потоки. По данному факту проводится проверка», - сказали в пресс-службе.
Со своей стороны осведомлённый источник сообщил агентству, что состояние пострадавших оценивается как средней тяжести.
Источник отметил, что все пострадавшие – сотрудники Мосгортранса, обслуживающие троллейбусные парки, которых автобус вёз на работу.
Перевозки пассажиров наземным городским транспортом в ночное время в 2017 году выросли по сравнению с 2016 годом на 18,2%, до около 1,3 млн пассажиров.
Ночные маршруты автобусов и трамваев в прошлом году в сутки перевозили в среднем около 3,8 тыс. пассажиров с пиками до 4,5 тыс. пассажиров в дни проведения праздничных и массовых мероприятий, сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«Ночные маршруты автобусов и трамваев помогают обеспечить круглосуточную транспортную связь между центром и удаленными районами столицы. За прошедший год ими воспользовались около 1,3 миллиона горожан. Этот способ передвижения в темное время суток остается самым доступным для пассажиров: стоимость проезда ночью такая же, как и днем», – сказал первый заместитель генерального директора «Мосгортранса» Борис Ткачук, его слова приводятся в сообщении.
В настоящее время в Москве работают 10 ночных маршрутов наземного городского транспорта, в том числе от улицы Озерной до аэропорта Шереметьево. Интервалы движения составляют от 10 до 15 минут. Большинство маршрутов проходит через остановку в районе станции метро «Китай-город» для удобства пересадки.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области к 1 февраля 2018 года завершит создание первой в России цифровой системы управления ремонтом дорог в регионе. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства области.
«Создать государственную информационную систему Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (СКПДИ) <...> С 1 февраля обеспечить наполнение и использование СКПДИ в сфере управления дорожной инфраструктурой муниципальных образований», – говорится в документе.
В пресс-службе Минтранса ТАСС пояснили, что систему начали тестировать летом 2017 года, но массово она заработает с четверга, поскольку к этому моменту к ней подключатся все подрядчики.
В новой системе будут содержаться характеристики трасс, сметы на работы, сведения об обязательствах по договорам и видеозаписи их фактического исполнения. «С помощью видео можно отследить применяемые материалы, соблюдение технологий, погодные условия, при которых происходят работы. [Система позволяет] осуществлять контроль автоматизированным способом, что исключает коррупционную составляющую как на этапе выполнения работ, так и на приемке результатов», – пояснили в пресс-службе Минтранса области.
Также система сможет оперативно формировать статистику по планированию и ходу дорожных работ, составлять графики ремонта и содержать архив. Отмечается, что пользоваться СКПДИ будут органы исполнительной власти и юридические лица.
http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4914488
Платную дорогу Москва-Петербург обещали сдать в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу, то есть в июне 2018-го. Однако стройка явно буксует, и есть сомнения, что в нынешнем году шоссе примет автомобили по всей длине.
В конце ноября 2017 года глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что полностью трассу сдадут через год.
– В октябре, максимум ноябре 2018-го, вся магистраль будет введена в эксплуатацию, – заверил он.
Так же уверенно высказывались и другие руководители. Например, замглавы управления ГК «Российские автомобильные дороги» Дмитрий Губин сообщил, что седьмой и восьмой участки – именно они проходят по Ленобласти и примыкают к Кольцевой автодороге – должны быть построены до 30 июня. Высказал опасения лишь министр транспорта РФ Максим Соколов. На встрече с президентом чиновник осторожно намекнул, что «ввод всей дороги на полной протяжённости планируется на рубеже 2018-2019 годов».
За забором – ни души
«АиФ» решил самостоятельно проинспектировать ход стройки. Мы посетили шесть объектов, в основном это мосты и путепроводы от КАД до пересечения М-11 с «бетонкой» – дорогой, соединяющей Гатчину и Кировск.
Первая точка остановки – участок дороги, который пролегает параллельно Пулковскому шоссе и примыкает к КАД. Горы песка занесены глубоким снегом, за забором тишина, на площадке не видно ни одного строителя. Здесь должен быть мост, но пока возведены лишь опоры и установлен один пролёт.
Сложность этого участка в том, что прямо на пути дороги находится мемориал памяти жертв авиакатастрофы самолёта ИЛ-18, которая произошла 27 апреля 1974 года. Тогда при посадке погибли 109 пассажиров и члены экипажа. Похоже, строители так до сих пор и не решили, как обойти это место. Песчаная насыпь заканчивается в сотне метрах от берёзовой рощи, где установлены памятные знаки.
Но если простой на участке рядом с Пулковским шоссе можно объяснить сложным решением по мемориалу, то почему не строятся остальные сооружения? Например, мост через Витебский проспект рядом с городом Пушкин. Прошлой весной основу этого путепровода соорудили буквально за неделю. И с тех пор полная тишина, почти год там не было замечено ни одного человека в каске. Оттуда убрали даже охранников, вагончики стоят без присмотра.
Следующий крупный узел – развязка у Московского шоссе рядом с микрорайоном Славянка. Вот уже много месяцев на стройплощадке не видно каких-либо признаков жизни.
Ещё два моста – через Ям-Ижорское шоссе и Павловскую улицу. На первом объекте мы застали четырёх рабочих, на втором – пятерых. Но сами стройки находятся на начальном этапе. На первой возведены лишь бетонные опоры. А на Павловской улице дела обстоят ещё хуже: там сварены только металлоконструкции под них.
– Да, сроки задерживаем, но приложим все усилия, чтобы успеть до следующей зимы, – бодро пообещал один из специалистов. – Сейчас активизируемся, работа быстро пойдёт! И только у развязки на пересечении с трассой А-120 – так называемой «бетонкой» – оборудован настоящий строительный городок. Видно, что в этом месте живут сотни рабочих, базируется вся техника, самосвалы подвозят песок, экскаваторы разгребают грунт. Так успеют ли закончить работы в срок?
– Пока официальные даты сдачи 7 и 8 участков остаются прежними – 30 июня 2018 года, – сообщили в компании ООО «Магистраль двух столиц». – Но возможность продления строительства обсуждается, есть определённые трудности. Конечно, речь не идёт о задержке на несколько лет – максимум полгода. То есть к 2019-му должны успеть.
Кстати, по нашим данным, участок № 5, проходящий по Тверской и Новгородской областям, будет сдан не ранее 2021 года! Поэтому мечтать автомобилистам о комфортной поездке по новой трассе ещё очень рано.