X

Обзор прессы от 15.04.2019 на тему: "Развитие транспорта города Москвы и Московской области"

15.04.2019

ТАСС; 2019.04.12; СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ «УМНАЯ ДОРОГА» ЗАПУСТЯТ В 2019 ГОДУ НА ТРЕХ ШОССЕ В ПОДМОСКОВЬЕ

Интеллектуальную транспортную систему мониторинга и управления движением «Умная дорога» (ИТС) планируется запустить в 2019 году в пилотном режиме на участках Волоколамского, Рогачевского и Егорьевского шоссе в Подмосковье, это позволит прогнозировать там транспортную ситуацию. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Внедрение ИТС на Волоколамском шоссе будет реализовано Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области совместно с ГКУ «Центр организации безопасности дорожного движения Московской области». В 2019 году пилотные проекты мониторинга и управления движением планируется также реализовать на Рогачевском шоссе (от Дмитровского шоссе до А-108) и Егорьевском шоссе (от города Люберцы до границы с областью)», – говорится в сообщении.

На Волоколамском шоссе систему внедрят в местах концентрации пробок на участках дороги в Красногорске и Истре, а также на пересечении шоссе с автодорогой А-107. В рамках проекта будет установлена система автоматизированного управления светофорами с учетом загруженности, детекторы транспорта, стационарные и поворотные камеры видеонаблюдения, комплексы фиксации нарушений проезда перекрестков, информационные табло. Все данные будут поступать в единый центр управления дорожным движением.

«Внедрение ИТС на Волоколамском шоссе проведут по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно которому необходимо уменьшить число пробок в городах и увеличить пропускную способность дорог Установка системы мониторинга и управления движением на Волоколамском шоссе сократит время поездки до 15%, повысит пропускную способность дороги и сократит число ДТП до 10%», – приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика.

По его словам, внедрение интеллектуальной системы позволит точно прогнозировать транспортную ситуацию на дороге и повысить комфорт передвижения жителей.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/6328334

 

ИНТЕРФАКС; 2019.04.12; ПОЛПРЕД ПРЕЗИДЕНТА РФ В ЦФО ЗАЯВИЛ ОБ УГРОЗЕ ОБРУШЕНИЙ НА «КАНАЛЕ ИМ.МОСКВЫ»

Инженерные сооружения «Канала имени Москвы» изношены и могут не выдержать нагрузок, заявил полпред президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев.

«Наибольшую озабоченность вызывает состояние крупнейшего водного сооружения страны – «Канала имени Москвы». Здесь существует угроза обрушения подпорных стенок шлюзов», – сказал он в пятницу на выездном заседании в Туле.

Кроме того, у него вызывает опасение состояние бесхозных гидротехнических сооружений в ряде регионов центральной России.

«В Московской области выявлено 350 бесхозных гидротехнических сооружений. Большая часть из них находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Вызывает опасения ряд гидротехнических сооружений в Воронежской, Ивановской, Брянской областях. Некоторые из них несут угрозу для безопасности людей», – сказал И.Щеголев.

10 января в Москве в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошел провал грунта на площади 75 кв. метров и вынос части воды на автомобильную дорогу. Движение по тоннелю было временно остановлено.

Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. По данным ФГБУ «Канал имени Москвы», ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годов, – между грунтом и шпунтовой стенкой.

Максимальная стоимость проведения восстановительных работ аварийного участка канала им. Москвы над Тушинским тоннелем в Москве может составить 500 млн руб., говорил Г.Елянюшкин, отмечая, что это предварительная экспертная оценка.

Навигация по каналу имени Москвы начнётся, как и планировалось, 24 апреля, завершить участок, поврежденный в январе над Тушинским тоннелем в Москве, планируется в июне.

ИА МОСКВА; 2019.04.12; «КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ» ДО 2024 Г. ВЛОЖИТ БОЛЕЕ 19 МЛРД РУБ. В МОДЕРНИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ФГБУ «Канал имени Москвы» до 2024 г. вложит более 19 млрд руб. в модернизацию инфраструктуры. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе предприятия.

«В 2019 г. стартует комплексный проект реконструкции объектов инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы» общей стоимостью 19,16 млрд руб. Он будет реализован до 2024 г. в рамках президентского комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России (распоряжение правительства РФ от 30 сентября 2018 г. №2101-р). Соответствующие мероприятия ФГБУ «Канал имени Москвы» включены в федеральный проект «Внутренние водные пути», который был утвержден 29 января 2019 г.», – говорится в сообщении.

Уточняется, что до 2024 г. планируется провести капитальный ремонт и реконструкцию основных объектов, обеспечивающих водоснабжение в Центральной России. Отмечается, что из 232 сооружений ФГБУ только 104 являются напорными. Также в рамках проекта запланирована реконструкция и техническое перевооружение объектов на гидроузлах №2, №3, №4, №9, «Перерва», «Северка», «Софьино», а также в Рыбинске и на подстанции 110 кВ «Икша-2».

«Все эти объекты имеют декларации безопасности Ространснадзора. Для этого они регулярно – каждые три-пять лет – проходят соответствующие обследования. Только при наличии этой декларации гидросооружения могут получить разрешение на эксплуатацию. Сегодня все 104 напорных сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы» имеют соответствующие документы и годны для эксплуатации», – пояснили в пресс-службе.

В ФГБУ пояснили, что в текущий межнавигационный период были выполнены ремонтно-профилактические работы на 25 стратегически важных объектах, в том числе на восьми шлюзах: №3, №7, №10, «Андреевка», «Трудкоммуна», «Фаустово», а также в Рыбинске и Угличе.

«Благодаря этим мероприятиям сезон речных перевозок в Московском бассейне стартует по графику – 24 апреля», – рассказали в предприятии.

https://www.mskagency.ru/materials/2880807

 

ИНТЕРФАКС; 2019.04.12; ПУТИН ОБЕЩАЕТ РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЕДИНИТЬ СТАРЫЕ И НОВЫЕ ХИМКИ ДОРОГОЙ

Президент России Владимир Путин пообещал обсудить с губернатором московской области Андреем Воробьевым и министерством транспорта РФ возможность строительства дороги между Старыми и Новыми Химками.

«Мы на этот счет поговорим с губернатором и с Минтрансом», – сказал он на встрече с сотрудниками НПО «Энергомаш», отвечая на просьбу одной из участников встречи.

«Постараемся найти решение», – добавил он.

Она также попросила посодействовать снижению платы за проезд по платной дороге Санкт-Петербург – Москва для сотрудников «Энергомаша», которые могут использовать ее для ежедневного проезда на предприятие и обратно домой. «Здесь, конечно, мы вряд ли сможем нагнуть концессионеров», – сказал в ответ президент.

Он напомнил, что для частых поездок по этой трассе можно использовать абонементы, которые позволяют экономить деньги. При этом он не исключил, что для сотрудников предприятия, пользующихся этой трассой, могут быть введены субсидии.

ТАСС; 2019.04.14; АВТОМОБИЛИСТАМ МОСКВЫ В ВЫХОДНЫЕ ЗАПРЕТИЛИ ЕЗДИТЬ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ НА ПЯТИ УЧАСТКАХ

Право проезда по пяти выделенным полосам в выходные в Москве для владельцев личного транспорта отменено с 14 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля почти на 70 км выделенных полос. По выходным, как и в будни, по ним сможет передвигаться только городской транспорт, такси и машины экстренных служб. Изменения коснулись выделенных полос на магистралях: Ленинский проспект; проспект Мира – Ярославское шоссе; улица Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект.

Право на проезд на личном транспорте в выходные по выделенным полосам, где в будни имеет право ездить только общественный транспорт и машины экстренных служб, для автомобилистов действовало в Москве с 2012 года.

«Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля 2019 года на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт. Сегодня по ним проходят 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути», – говорится в сообщении.

Как отметили в департаменте, выделенные полосы обеспечат приоритетное движение пассажирам такси и наземного транспорта, транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. «Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и машины скорой помощи смогут беспрепятственно проехать по выделенным полосам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей».

Всего в Москве действуют более 334 км выделенных полос.

https://tass.ru/moskva/6332417