X

Обзор прессы от 19.04.2019 на тему: "Развитие транспорта города Москвы и Московской области"

19.04.2019

ТАСС; 2019.04.18; ВОРОБЬЕВ И ДИТРИХ ДОЛОЖИЛИ ПУТИНУ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ ПУТЕПРОВОДОВ В ПОДМОСКОВЬЕ

Новые путепроводы в местах наиболее напряженных железнодорожных переездов в Подмосковье планируется ввести в строй в 2020-2021 гг. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

«Те самые шесть путепроводов, которые необходимы для того, чтобы работали Московские центральные диаметры (речь идет о проекте реконструкции пяти железнодорожных линий в Москве и Подмосковье, которые фактически станут новыми наземными ветками метро – прим. ТАСС), на сегодняшний момент уже в наших планах. По большинству из них, действительно, проектную работу мы начали, и в ближайшее время они будут завершены. Последние сроки строительства в соответствии с вводом по Московским центральным диаметрам – это 2024 год . Соответственно, первые путепроводы – уже на 2020-й и 2021-й годы. Это, действительно, те точки, которые и в предыдущие периоды были достаточно сильно напряжены», – сказал глава Минтранса.

В свою очередь, губернатор Московской области Андрей Воробьев, также принимавший участие во встрече с президентом, отметил, что с 2011 года в регионе были построены 37 новых развязок в местах пересечения с железной дорогой, на что было потрачено более 140 млрд рублей. «Сегодня 19 городов Московской области вздохнули: Долгопрудный, Балашиха, Реутов, Железнодорожный – это там, где мы построили уже эти развязки, теперь можно не стоять перед шлагбаумом, Одинцовский район», – сказал губернатор. По его словам, эта программа продолжится в связи с реализацией проекта Московских центральных диаметров, где частота железнодорожного сообщения «будет вообще шесть минут, то есть шлагбаум, по сути, вообще не будет открываться». «Этот большой проект [Московских центральных диаметров], который будет насчитывать пять линий, сможет существовать только тогда, когда эти переезды будут подготовлены», – подчеркнул Воробьев.

На ту же тему:

http://transportrussia.ru/item/4901-prigorodu-podderzhku.html

https://360tv.ru/news/tekst/likvidatsija-probok-i-bezopasnoe-dvizhenie-kak-v-podmoskove-razvivaetsja-dorozhnotransportnyj-kompleks/

https://www.msk.kp.ru/daily/26968/4023918/

https://www.mk.ru/mosobl/2019/04/18/razvyazka-transportnykh-uzlov.html

https://rg.ru/2019/04/18/reg-cfo/putin-ocenil-plany-stroitelstva-novoj-razviazki-v-himkah.html

ПЕРВЫЙ КАНАЛ; АНТОН ВЕРНИЦКИЙ; 2019.04.18; РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПРЕЗИДЕНТ ОБСУДИЛ С ГЛАВОЙ МИНТРАНСА И ГУБЕРНАТОРОМ ПОДМОСКОВЬЯ

Развязать транспортные узлы в столичном регионе – эта тема в центре внимания президента. Обсуждается открытие новых развязок, строительство дорог.

Один из главных вопросов – ситуация в Химках. Город развивается, но между двумя его частями нет нормальной дороги. Вернее трасса есть, но пробки такие, что люди простаивают в них часами. И так получилось, что, например, завод, который делает космические двигатели, расположен в той части Химок, куда добираться его работникам так же долго, если выражаться образно, как долететь до Луны.

Меньше недели назад работница НПО «Энергомаш» – его Владимир Путин посещал в День космонавтики – посетовала на пробки при въезде и выезде в Химки. Ленинградское шоссе стоит здесь практически в любое время. Конечно же, строительство космических двигателей на «Энергомаше» из-за этого не прекращается, но сотрудникам объединения все труднее и труднее добираться до работы. Не зря потом коллеги хвалили Яну Лопухову, спросившую Путина о строительстве развязки.

Президент вызвал к себе министра транспорта и главу Подмосковья. С документами.

В.Путин: «Для Химок это проблема: новые и старые Химки, и соединение двух частей растущего города необходимо. И не только для этого предприятия, хотя для «Энергомаша» это критически важно, как оказалось. Мы еще в прежние годы обсуждали необходимость строительства развязок, путепроводов».

Е.Дитрих: «Начну с вашего поручения, данного 12 апреля на заводе «Энергомаш». Московская область в ближайшее время приступает к проектированию, об этом мы уже договорились. Предварительные параметры путепровода – около 700 метров в длину, и он пройдет над автомобильной дорогой М10, над Ленинградским шоссе. Также два транспортных подхода около 150 метров и четыре полосы движения. Здесь интенсивность движения будет достаточно высокой».

В.Путин: «Четыре полосы движения в одну сторону?»

Е.Дитрих: «Четыре – это всего, по две полосы в каждом направлении».

В.Путин: «Когда вы предполагаете начать?

Е.Дитрих: Конец этого года – завершение проектных работ, а начало будущего года – это, соответственно, строймонтаж. И 2021 год, полагаю, наверное, лето-осень – это завершение работ. Около полутора лет».

В.Путин: «Надо как-то ужиматься по срокам».

А.Воробьев: «Максимально короткие сроки, будем контролировать проектирование, чтобы объявить торги уже на саму стройку».

Что же касается всей дорожной сети Подмосковья, то ее общая длина – 58 с лишним тысяч километров, полтора экватора. В сутки в рейсы выходят больше 10 тысяч автобусов, которые перевозят в год миллиард пассажиров. Понятно, что это самые загруженные дороги в стране.

«Московский регион в целом, Москва и область, – это около 20 миллионов жителей, это порядка 6,5 миллиона транспортных средств, это 15 процентов от всего количества машин, которое в целом по стране работает, легковых машин», – сообщил глава Минтранса.

При этом одна из главных проблем – железнодорожные переезды. Сложившаяся за годы система кольцевых автодорог вокруг столицы, пересекающихся с железнодорожными путями, просто-напросто с такой загруженностью не справляется. Да и поезда стали ходить чаще.

По словам губернатора Воробьева, проект строительства Московских центральных диаметров, по сути, новой сети железных дорог, уходящих в область, предполагает, что поезда по ним станут ездить вообще каждые шесть минут. То есть шлагбаум на переезде просто не будет успевать открываться. Поэтому-то и идет интенсивное строительство эстакад и мостов над железными дорогами по всей Московской области. Достаточно взглянуть на карту.

А.Воробьев: «Сегодня 19 городов Московской области вздохнули: Долгопрудный, Балашиха, Реутов, Железнодорожный – это там, где мы построили уже эти развязки, теперь можно не стоять перед шлагбаумом, – Одинцовский район. Реализуется 62, уже построили 37 объектов».

В.Путин: «Они в какой стадии? Или каждый по разному?»

А.Воробьев: «Сдача в 2019-м – Балашиха, Реутов. Дедовск, Мытищи, Жаворонки – это 2020 год уже пошел, Красногорск – сдача 2019 год. Все эти объекты у нас находятся на контроле, все будут сданы в срок».

В самое ближайшее время планируется открыть еще один новый мост на одном из самых загруженных шоссе – Ярославском, перед городом Пушкино. Андрей Воробьев пообещал, что уже на майские праздники на этом участке Ярославки движение будет свободным.

https://www.1tv.ru/news/2019-04-18/363818-razvitie_dorozhnoy_seti_prezident_obsudil_s_glavoy_mintransa_i_gubernatorom_podmoskovya

https://www.1tv.ru/news/2019-04-18/363807-razvitie_transportnoy_seti_strany_i_otdelno_problemu_podmoskovnyh_himok_obsuzhdali_v_kremle

РОССИЯ 1 # ВЕСТИ; 2019.04.18; РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА В. ПУТИНА С МИНИСТРОМ ТРАНСПОРТА И ГУБЕРНАТОРОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В: Итак, транспортная доступность растущего подмосковного города Химки будет полностью обеспечена к осени 21-го года. Такой ответ на недавнее поручение президента прозвучал сегодня в Кремле на встрече Владимира Путина с министром транспорта Евгением Дитрихом и губернатором Московской области Андреем Воробьевым.

За ходом большого разговора о проблемах и перспективах развития всей дорожной сети столичного региона следил Дмитрий Петров.

(сюжет)

КОРР: Министр транспорта и глава Подмосковья показывают президенту карты дорожного строительства. В самом загруженном регионе страны – в Москве и Московской области – проживают около двадцати миллионов человек, зарегистрировано шесть с половиной миллионов машин. И это без учета транзита. Без новых дорог и развязок заторы будут только расти.

ВЛАДИМИР ПУТИН (ПРЕЗИДЕНТ РФ): Попросил вас сегодня прийти с этими документами, чтобы послушать, как мы будем выполнять обещание, данное работникам «Энергомаша» 12 апреля во время моего посещения предприятия. Действительно, для Химок это проблема: новые и старые Химки, и соединение двух частей растущего города необходимо.

КОРР: Путин напомнил чиновникам о разговоре, который у него состоялся с коллективом «Энегомаша» в День космонавтики.

СОТРУДНИЦА «ЭНЕРГОМАША»: Сегодня Химки разделены Ленинградским шоссе и Октябрьской железной дорогой. Сотрудникам нашего предприятия приходится тратить значительное количество времени на объезд и выезд из города.

ВЛАДИМИР ПУТИН (ПРЕЗИДЕНТ РФ): Поговорим с губернатором. Поговорю и с Минтрансом. Может быть, совместно они смогут это сделать, имея в виду вот необходимость создать нормальные условия.

КОРР: Меньше недели понадобилось, чтобы составить план действий. Работа уже началась.

ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ (МИНИСТР ТРАНСПОРТА РФ): Сроки завершения проектирования развязки конец этого года. Ну, и в следующем году уже приступим к строительству.

КОРР: Вообще Подмосковье переживает настоящий бум дорожного строительства. Еще совсем недавно на многих направлениях автодороги и железнодорожные магистрали пересекались на одном уровне. Как результат – у закрытых переездов вырастали многочасовые пробки. Чтобы исправить ситуацию, за последние несколько лет построили несколько десятков развязок.

АНДРЕЙ ВОРОБЬЁВ (ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ): Частота пригородного сообщения настолько интенсивна, что большинство шлагбаумов были закрыты по десять – по двенадцать часов. И тогда было принято решение вами и выделены деньги, большие деньги – в совокупности это более ста сорока миллиардов рублей. Мы построили вот эти самые тридцать семь переездов.

КОРР: Новые дорожные проекты реализуются по новым схемам, когда проектировщики и строители берут на себя обязательства и по обслуживанию дорог.

ВЛАДИМИР ПУТИН (ПРЕЗИДЕНТ РФ): По поводу строителей, которые строят. Мы же договаривались о том, что они будут эксплуатировать, ремонтировать и так далее.

ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ (МИНИСТР ТРАНСПОРТА РФ): Целый ряд объектов, они именно таким образом и ориентированы.

КОРР: Ну, а Химки уже совсем скоро почувствуют улучшение. Дорога, соединяющая старый и новый город, должна быть построена в 21-м году.

Дмитрий Петров, Владимир Озеров, «Вести».

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3139126

тв:

https://www.ntv.ru/novosti/2180507/

https://otr-online.ru/news/mintrans-avtodorozhnaya-razvyazka-v-himkah-budet-postroena-k-2021-godu-124551.html

https://otr-online.ru/news/novosti-18042019-2100-polnyy-vypusk-124568.html

https://mir24.tv/news/16357504/putinu-dolozhili-ob-uluchshenii-transportnoi-situacii-v-podmoskove

https://www.tvc.ru/news/show/id/158955/

https://www.5-tv.ru/news/247757/video-putinu-dolozili-oplanah-postroitelstvu-razvazki-vpodmoskovnyh-himkah/

https://iz.ru/869698/video/razviazka-mezhdu-starymi-i-novymi-khimkami-poiavitsia-v-2021-godu

https://ren.tv/novosti/2019-04-18/putin-potreboval-razvivat-set-prigorodnyh-elektrichek-v-podmoskove

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20194181225-LCLNh.html

https://tvr24.tv/news/zapadnyy-ob-ezd-na-kontrole-gubernatora

ИНТЕРФАКС; 2019.04.18; ВОРОБЬЕВ ОБЕЩАЕТ, ЧТО ОЧЕРЕДНОЙ ОТРЕЗОК ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ БУДЕТ СДАН В МАЕ

Очередной отрезок отремонтированного Ярославского шоссе будет сдан в следующем месяце, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«Ленинградское, Горьковское шоссе, Ярославка – это самые перегруженные трассы, которые наконец-то поехали. В мае тоже важное событие должно случиться – очередной этап Ярославки будет сдан», – сказал А.Воробьев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Со своей стороны глава Минтранса Евгений Дитрих отметил, что с учетом интенсивности движения на этом направлении это будет очень большое событие для жителей Московской области.

Он также отметил, что сдан головной участок Горьковского шоссе, где сделаны три большие эстакады. «По сути, сейчас вся Балашиха может проехать около семи километров эстакадой, минуя всевозможные светофоры», – подчеркнул он.

Министр сообщил также, что «три развязки, которые запланированы до малой бетонки, они также будут сделаны до 2024 г.»

ИНТЕРФАКС; 2019.04.18; В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСТРОЯТ ШЕСТЬ ПУТЕПРОВОДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ МЦД

Первые путепроводы в Московской области, которые обеспечат беспрепятственную работу московских центральных диаметров (МЦД), построят в 2020-21 году.

«Есть большой проект Московских центральных диаметров. Там частота сообщения будет вообще шесть минут, то есть шлагбаум, по сути, вообще не будет открываться. Поэтому мы вместе с Минтрансом и Москвой сейчас разрабатываем дополнительное строительство переездов, которое позволит Московским центральным диаметрам ездить беспрепятственно», – сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Глава региона добавил, что проект МЦД, который будет насчитывать пять линий, сможет существовать только тогда, когда эти переезды будут подготовлены.

«Уже сейчас ведется проектирование, с Евгением Ивановичем (глава Минтранса Е.Дитрих – ИФ), мы координируемся. Очень надеюсь, что все будет выполнено в срок», – сказал А.Воробьев.

В свою очередь Е.Дитрих отметил, что шесть путепроводов, которые необходимы для того, чтобы работали МЦД, уже «в планах».

«По большинству из них, действительно, проектную работу мы начали, и в ближайшее время они будут завершены. Последние сроки строительства в соответствии с вводом по московским центральным диаметрам – это 2024 год, когда мы собирались запустить», – сказал он.

Соответственно, первые путепроводы – уже на 2020 и 2021 годы, добавил министр.

Ранее сообщалось, что проект МЦД предусматривает движение пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр Москвы. Запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» (80 км, 38 станций) планируется в 2019 году.

ИНТЕРФАКС; 2019.04.18; ЖИТЕЛИ ХИМОК ПОЛУЧАТ ТРАНСПОРТНУЮ РАЗВЯЗКУ, СВЯЗЫВАЮЩУЮ СТАРУЮ И НОВУЮ ЧАСТЬ ОКРУГА, К ОСЕНИ 2021 ГОДА – МИНТРАНС РФ

Строительство транспортной развязки, которая позволит связать старые и новые Химки, начнется в 2020 году, сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.

На встрече с президентом Владимиром Путиным Е.Дитрих отчитался о выполнении поручения главы государства, которое он дал во время посещения завода «Энергомаш» в Химках.

Сотрудники предприятия обратили внимание президента на проблему транспортной доступности в городском округе Химки, который фактически разделен на две части, не соединенные транспортным сообщением.

«Для обеспечения связанности территорий городского округа Химки проработаны решения по строительству транспортной развязки на улице Репина. Московская область в ближайшее время приступает к проектированию, об этом мы уже договорились. Сроки завершения проектирования развязки – конец этого года. И в следующем году уже приступим к строительству», – сообщил Е.Дитрих.

«2021 год, полагаю, наверное, лето-осень – это завершение работ», – сказал министр.

Во встрече также принял участие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Со своей стороны президент попросил обозначить конкретные сроки подготовки проектной документации и завершения строительства развязки в Химках.

«Давайте закончим тем, с чего начали: строительства развязки в Химках. Проектная документация – в конце этого года, начало строительства – в первом квартале 2020 года, окончание – в 2021 году. Так?» – подытожил В.Путин.

Как сообщил глава Минтранса, длина путепровода составит около 700 м, пройдет над Ленинградским шоссе. Также будут построены два транспортных подхода длиной около 150 м по две полосы в каждом направлении.

Кроме того, дальше по ходу Ленинградского шоссе будет сделана еще одна развязка на Машкинском шоссе, проект уже находится в стадии проработки.

Губернатор Подмосковья со своей стороны добавил, что на месте строительства развязки, как обычно, есть свои сложности, связанные с коммуникациями. «Но проектировщики начали работать для того, чтобы найти максимально рациональный путь, чтобы эстакада, действительно, стоила два миллиарда, а не в десять раз больше», – заметил А.Воробьев, добавив, что в течение ближайших трех недель будут готовы первые предпроектные проработки.

По оценкам проектировщикам, стоимость развязки составит примерно 1,8 – 2,1 млрд руб. Он уточнил, что заказчиком проекта будет правительство Московской области, оно же объявит торги на проектирование строительства и строительно-монтажные работы.

Президент призвал подмосковные власти максимально «ужиматься по срокам».

«Максимально короткие сроки, будем контролировать проектирование, чтобы объявить торги уже на саму стройку. Понимаем, что для жителей это важная развязка. (...) Ваше поручение будет отрабатывать максимально добросовестно», – пообещал А.Воробьев.

Он согласился, что один проезд, который сейчас существует, чтобы попасть на «Энергомаш» – это мучения.

ТАСС; 2019.04.18; ДИТРИХ ДОЛОЖИЛ ПУТИНУ О СРОКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ МЕЖДУ СТАРЫМИ И НОВЫМИ ХИМКАМИ

Президент РФ Владимир Путин призвал Минтранс и власти Московской области строго выдерживать сроки строительства дороги, которая соединит старые и новые районы округа Химки, разделенные сейчас Ленинградским шоссе и железной дорогой. На встрече с главой государства министр Евгений Дитрих и губернатор Андрей Воробьев отчитались, что строительство начнется в 2020 году и завершится осенью 2021 года.

«Для обеспечения связанности территорий городского округа Химки проработаны решения по строительству транспортной развязки на улице Репина», – сказал Дитрих. «Московская область в ближайшее время приступает к проектированию. Сроки завершения проектирования развязки – конец этого года. И в следующем году уже приступим к строительству», – сообщил он.

«Строительство развязки в Химках: проектная документация – в конце этого года, начало строительства – в первом квартале 2020 года, окончание – в 2021 году. Так?» – уточнил Путин. «Ровно так», – подтвердил министр.

Путин напомнил, что о проблеме сообщения между новыми и старыми районами в Химках ему рассказали сотрудники расположенного там НПО «Энергомаш». «Я попросил вас сегодня прийти с этими документами, чтобы послушать, как мы будем выполнять обещание, данное работникам «Энергомаша» 12 апреля во время моего посещения предприятия», – обратился президент к министру и губернатору. «Действительно, для Химок это проблема: новые и старые Химки, и соединение двух частей растущего города необходимо», – отметил он.

Будущая дорога

Министр проинформировал президента о том, что протяженность будущего четырехполосного путепровода (по две полосы в каждом направлении) над Ленинградским шоссе составит около 700 метров. Будут также построены два транспортных подхода протяженностью около 150 метров. Кроме того, планируется модернизировать соседнюю развязку Ленинградского и Машкинского шоссе.

В свою очередь губернатор рассказал, что на месте строительства есть сложности, связанные с другими коммуникациями, в частности, газопроводом и линиями электропередач. «Но проектировщики начали работать для того, чтобы найти максимально рациональный путь, чтобы эстакада действительно стоила два миллиарда, а не в десять раз больше. Поэтому в течение следующих трех недель мы получим первые предпроектные проработки», – пообещал он.

Воробьев уточнил, что окончательный проект будет готов к концу года. «Обещают до конца года дать проект. Это значит, что мы можем объявить торги на проектирование, строительство, строительно-монтажные работы в 2020 году,» – считает он.

«Нужно сейчас уже сроки выставлять. «До конца года»: 31 декабря – это тоже конец года. Надо как-то ужиматься по срокам», – отметил Путин.

«Ваше поручение будем отрабатывать максимально добросовестно», – пообещал президенту губернатор.

ТАСС; 2019.04.18; ГЛАВА РФ МИНТРАНСА ДОЛОЖИЛ ПУТИНУ О ПЛАНАХ ПОСТРОИТЬ 700 КМ ТРАСС В ПОДМОСКОВЬЕ К 2024 Г.

Порядка 700 км автотрасс будет введено в эксплуатацию в Подмосковье к 2024 году. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

«Последовательно интенсивно строим. За эти девять лет (2010-2019 гг.) мы построили более 320 километров трасс. Это широкие магистрали, от четырех полос движения и больше. Сейчас около 800 километров объектов у нас в планах. К 2024 году по Московскому региону мы сдадим, наверное, 700 километров из этих 800», – сказал он.

Министр напомнил, что в Московском регионе, включающем Москву и область, живут около 20 миллионов человек, «а это порядка 6,5 миллиона транспортных средств или 15 процентов от всего количества легковых машин, которое в целом по стране работает». Это огромный трафик, который растет с каждым годом, добавил министр.

«С 2010 года до сегодняшнего дня от 40 до 70 процентов выросла интенсивность движения на наших дорогах. Это, конечно, оказывает огромное влияние на то, чтобы вылетные трассы, федеральные трассы, были в нормативном состоянии, – указал Дитрих. – По ряду наших дорог интенсивность движения выросла в разы. Например, на Ярославском шоссе, М-8 – с 63 тысяч автомобилей в сутки интенсивность сегодня выросла до 108 тысяч в сутки».

Министр добавил, что за период с 2010 по 2019 год уровень нормативного состояния федеральных дорог в регионе вырос с 58 до 92 процентов.

Синхронизации в дорожном строительстве

Министр также рассказал Путину о совместной работе с властями Москвы и Подмосковья в рамках единой программы по синхронизации вылетных автомобильных магистралей. Важно, чтобы и наши усилия, и усилия Москвы по строительству или расширению тех или иных участков были сделаны одновременно, выразил уверенность Дитрих.

В частности, он рассказал главе государства о тех участках федеральных трасс, которые планируется расширить в регионе в ближайшее время.

«Очень долгожданный жителями Московской области участок Ярославского шоссе мы планировали открыть к маю. Это участок перед Пушкино, там река Уча, соответственно, там мостик, который вызывал огромные затруднения в движении, к майским праздникам он будет открыт», – рассказал глава Минтранса.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев, также принимавший участие во встрече, сообщил, что в мае также «очередной этап Ярославки будет сдан». «Ленинградское, Горьковское шоссе, Ярославка – это самые перегруженные трассы, которые, наконец-то, поехали», – отметил губернатор.

Министр транспорта доложил и о том, что «сделали головной участок Горьковки». «Там у нас, собственно, три большие эстакады сделаны. По сути, сейчас вся Балашиха может проехать около 7 километров эстакадой, минуя всевозможные светофоры. И три развязки, которые у нас запланированы до малой бетонки, они также будут сделаны до 2024 года», – заключил Дитрих.

ИНТЕРФАКС; 2019.04.18; ГЛАВА МИНТРАНСА НА ВСТРЕЧЕ С ПУТИНЫМ НАЗВАЛ ЧУДОМ 20-ПРОЦЕНТНОЕ СНИЖЕНИЕ СМЕРТНОСТИ В ДТП НА ПОДМОСКОВНЫХ ТРАССАХ

Московская область фактически «совершила чудо», снизив смертность на дорогах на 20%, заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Тот рывок, что Московская область сделала в плане снижения смертности, сохранения человеческих жизней, – конечно, пожалуй, это чудо. Потому что если, в целом, по региону этот параметр снизился на 20%, то конкретно на региональных дорогах, по-моему, больше 30 (%)», – сказал Е.Дитрих на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Министр подчеркнул, что «это огромное достижение, огромный результат, который нужно тиражировать по всей территории России».

Со своей стороны участвовавший во встрече губернатор Подмосковья Андрей Воробьев напомнил, что Московская область в 2013 г. занимала 60-е место среди регионов по смертности на дорогах, а в текущем году должна подняться на 25-е.

«Мы сократили количество погибших на дорогах с 1450 до 900. Совместными усилиями – это федеральные, региональные, муниципальные дороги – удается обеспечивать снижение (смертности) порядка 20-25% каждый год», – сказал А.Воробьев.

Он пояснил, что этому способствует, во-первых, увеличение количества аппаратуры фото- и видеофиксации на дорогах, а также разделение полос, которое позволяет исключить лобовое столкновение.

Глава Минтранса, со своей стороны, добавил, что «в Московской области существует, пожалуй, самая передовая практика в РФ об оперативной отработке причин ДТП по всей без исключения (дорожной) сети».

«Выезжают комиссары, сотрудники Управления Московской области, разбирают тот или иное ДТП прямо на месте «по косточкам» и оперативно в течение недели – 10 дней принимают меры, которые позволяют техническими средствами исключить последующую возможность ДТП», – пояснил Е.Дитрих.

ТАСС; 2019.04.18; СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ ПОДМОСКОВЬЯ СНИЖАЕТСЯ НА 20-25% В ГОД

Власти Подмосковья ежегодно сокращают уровень смертности на дорогах региона на 20-25%, сообщил президенту РФ Владимиру Путину губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе рабочей встречи.

«Сейчас, в этом году, мы должны выйти на 25-е [место]. Мы сократили количество погибших на дороге с 1450 до 900. То есть совместными усилиями – это федеральные, региональные, муниципальные дороги, удается обеспечивать снижение порядка 20-25 процентов каждый год», – рассказал Воробьев. По его словам, еще в 2013 году Подмосковье занимало 60-е место среди российских регионов по показателю снижения гибели людей в ДТП.

Губернатор добавил, что задача радикально снизить смертность на дорогах решается множеством способов, в том числе с помощью видео- и фотофиксации нарушений скоростного режима, после чего следует жесткое наказание водителей. «Это сразу дает эффект, – отметил собеседник Путина. – Конечно, мы разделяем полосы. Там, где разделенная полоса, где невозможно лобовое столкновение, это тоже дает свой результат и свой эффект, поэтому мы эту работу дальше также продолжаем».

В свою очередь министр транспорта Евгений Дитрих, также принявший участие во встрече с главой государства, добавил, что в Московской области существует самая передовая практика в Российской Федерации по оперативной отработке причин дорожно-транспортных происшествий. «Выезжают, собственно говоря, комиссары, сотрудники управления Московской области, разбирают то или иное дорожно-транспортное происшествие прямо на месте по косточкам и оперативно, в течение недели – 10 дней, принимают меры, которые позволяют техническими средствами исключить последующую возможность возникновения ДТП», – пояснил министр.

Дитрих назвал тот рывок, который Московская область сделала в плане снижения смертности, сохранения человеческих жизней, «чудом». «Если в целом по региону этот параметр снизился на 20%, то конкретно на региональных дорогах, по-моему, больше 30%. Это огромное достижение, огромный результат, который нужно тиражировать на всей территории России», – заключил глава Минтранса.

ТАСС; 2019.04.18; ПУТИН ВСТРЕТИТСЯ С ДИТРИХОМ И ВОРОБЬЕВЫМ, ОБСУДИТ ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДМОСКОВЬЯ

Президент РФ Владимир Путин проведет в четверг встречу с министром транспорта Евгением Дитрихом и губернатором Московской области Андреем Воробьевым, чтобы обсудить проблемы с транспортной инфраструктурой в Химках и в целом по региону. Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Президент работает в Москве. Если вы помните, на прошлой неделе он был на «Энергомаше» в Химках и общался с рабочими, – напомнил он. – Рабочие там задавали ему вопрос, можно ли что-то сделать в плане выправления недостаточности и гандикапов инфраструктуры Новых и Старых Химок.  Он тогда оперативно дал поручение Дитриху и Воробьеву и он решил их сегодня вызвать к себе».

Песков напомнил, что Химки разделены Ленинградским шоссе, там нет необходимых развязок, путепроводов и т.д., кроме того существующая железная дорога также осложняет передвижение. «Люди просто не могут приезжать друг к другу. Президент обещал разобраться», – сказал представитель Кремля.

По словам пресс-секретаря Путина, Дитрих и Воробьев «должны были как раз за три-четыре дня проработать вопрос, что можно сделать в плане развязки». «Он (Путин) решил их заслушать, ну и заодно поговорить о транспортно-дорожной инфраструктуре Подмосковья», – заключил Песков, пообещав проинформировать журналистов об итогах встречи.

Ранее 12 апреля президент Путин пообещал обсудить с губернатором московской области Андреем Воробьевым и Министерством транспорта РФ возможность строительства дороги между Старыми и Новыми Химками. Об этом он заявил на встрече с сотрудниками НПО «Энергомаш». Рабочие также просили посодействовать снижению платы за проезд по платной дороге Санкт-Петербург – Москва для сотрудников «Энергомаша», которые могут использовать ее для ежедневного проезда на предприятие и обратно домой. Путин не исключил, что для сотрудников предприятия, пользующихся этой трассой, могут быть введены субсидии.

https://tass.ru/ekonomika/6348300

ТАСС; 2019.04.18; ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ РЕЙСАМИ «МОСТРАНСАВТО» В ПОДМОСКОВЬЕ СОКРАТИЛИСЬ ПОЧТИ НА 20%

Крупнейший подмосковный перевозчик «Мострансавто» оптимизировал транспортную логистику, что позволило сократить в апреле интервалы между рейсами почти на 20% по сравнению с январем 2019 года. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе организации.

«Почти на 20% в апреле 2019 года увеличился процент регулярности выполнения рейсов «Мострансавто» по сравнению с началом этого года. В целях повышения регулярности выполнения рейсов в этом году было скорректировано 201 расписание с учетом действующего пассажиропотока. Работа по улучшению показателя регулярности выполнения рейсов будет продолжена», – говорится в сообщении.

Также для оптимизации транспортной логистики специалисты предприятия проанализировали данные региональной навигационно-информационной системы Московской области, которая позволяет контролировать автобусное сообщение: соблюдение расписания, скорость транспорта, точность движения по маршрутам.

«Мострансавто» обслуживает более 1,2 тыс. городских, пригородных и междугородных маршрутов, общей протяженностью более 30 тысяч километров и ежедневно перевозит более 1,5 миллионов пассажиров.

ТАСС; 2019.04.18; СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ОТ ПЛАТФОРМЫ ОСТАФЬЕВО В ЩЕРБИНКУ В МОСКВЕ НАЧНЕТСЯ В 2019 ГОДУ

Проектирование и строительство трассы от пригородной железнодорожной платформы Остафьево до городского округа Щербинка в Новой Москве начнется до конца 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий города.

«Автомобильная дорога соединит центр Щербинки с новой пригородной железнодорожной платформой Остафьево. Проектирование и строительство трассы начнется до конца этого года», – говорится в сообщении.

Длина полотна составит 2 км. Вдоль проезжей части обустроят тротуары, установят шумозащитные экраны и наружное освещение. На трассе организуют маршруты общественного транспорта с пятью остановочными пунктами. Разрешенная скорость движения составит 70 км в час. Открыть дорогу планируется в 2021 году.

«При сооружении дороги реконструируют улицы Новостроевская и Заводская в Щербинке, расширив их до четырех полос – по две в каждую сторону, продлят трассу на юг до строящейся магистрали Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Владимира Жидкина.

Согласно адресной инвестиционной программе столицы, до конца 2023 года в Новой Москве планируется ввести около 300 км дорог.

https://tass.ru/moskva/6348087

ТАСС; 2019.04.18; КОЛИЧЕСТВО ОСТАНОВОК МОСКОВСКИХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ УВЕЛИЧИТСЯ В ПРАЗДНИКИ

Более 60 утренних и дневных поездов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) будут делать дополнительные остановки в Вербное воскресенье, 21 апреля, и на Пасху, 28 апреля. Об этом в среду сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

«Количество остановок на маршруте в Вербное воскресенье и на Пасху увеличится более чем у 60 электричек. Это утренние и дневные поезда Московской железной дороги, часть из них связывают столицу с отдаленными городами Московской области», – в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Дополнительные остановки будут введены на восьми направлениях МЖД. На Белорусском поезда будут останавливаться чаще на платформах Здравница, Баковка и Отрадное, на Горьковском направлении – на станции Никольское, на Савеловском – на Новодачной. На Киевском направлении – на платформах Алабино, Крекшино и Сколково, на Курском – на станциях Щербинка и Бутово, на Рижском – на платформах Троицкая и Миитовская.

На Павелецком направлении дополнительные остановки поезда будут делать на станциях Чертаново, Калинина и Булатниково, а Казанского направления – на Удельной и Ильинской.

Уточняется, что такие корректировки графика имеют ежегодных характер.

https://tass.ru/moskva/6342346

ПРАЙМ; 2019.04.18; РЖД В 2019 Г ОТКРОЮТ НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ПАССАЖИРСКИЙ ПАВИЛЬОН НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ

ОАО «РЖД» в 2019 году откроет новые платформы и пассажирский павильон на Белорусс