У Московских центральных диаметров, первые два из которых планируют запустить к концу года, появились собственная система навигации и особый логотип. Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы.
Как уточнили разработчики, на станциях МЦД навигация будет по стилю напоминать ту, которая сейчас действует в метро, на МЦК и железной дороге. Яркие указатели и подробные схемы помогут пассажирам сделать пересадку и сориентироваться на платформах.
В пресс-службе столичного Дептранса отметили, что навигацию МЦД постарались сделать максимально понятной и при этом оригинальной, чтобы «новым видом общественного транспорта было удобно пользоваться всем пассажирам: и тем, кто прежде чаще всего ездил на метро и МЦК, и тем, кто обычно выбирал электрички».
https://www.m24.ru/news/transport/25082019/87564
Росавтодор объявил конкурс на строительство 9-километрового обхода поселка Октябрьский в Московской области с мостом через Москву-реку, входящих в состав федеральной трассы М-5 «Урал», следует из материалов портала госзакупок.
Конкурс предполагает строительство участка 28-37 км трассы М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) с обходом поселка Октябрьский и автомобильным мостом (левым) через Москву-реку.
Максимальная цена контракта - 25,331 млрд руб.
Заявки на конкурс принимаются с 22 августа по 13 сентября. Первые части заявок будут рассмотрены 16 сентября, вторые - 23 сентября.
О начале строительства I этапа моста через Москву-реку на участке М-5 «Урал» (28-37 км) в Московской области ранее сообщало ПАО «Мостотрест» (MOEX: MSTT). Компания отмечала, что по контракту ей предстоит построить новый четырехполосный мост через Москву-реку, четырехполосный путепровод и транспортную развязку с переходными участками на 34-35 км трассы М-5 «Урал». Построенные объекты станут составляющей нового участка автодороги - обхода поселка Октябрьский. Заказчиком строительства выступает ФКУ «Центравтомагистраль», стоимость контракта - 3,084 млрд руб. (с НДС).
При этом указывалось, что старый двухполосный мост через Москву-реку 1955 года постройки на 35-м км существующей трассы М-5 «является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки». «Строительство I этапа обхода поселка Октябрьский позволит разгрузить участок и обеспечить существующий трафик. В соответствии с контактом, работы по проекту планируется завершить в декабре 2021 года», - говорится в сообщении.
Новый мост будет возведен в непосредственной близости от существующего мостового перехода. После завершения работ старый мост возьмет на себя поток автотранспорта со стороны Москвы, новый будет принимать движение со стороны области.
В «Мостотресте» также отмечают, что реализация I этапа станет началом строительства обхода поселков Октябрьский и Островцы в Московской области. «Сейчас трасса M-5 проходит через населенные пункты со светофорным движением, что создает пробки, а также отрицательно сказывается на экологии поселков. Новая трасса с параметрами автомобильных дорог IБ категории под 8 полос движения с разделительной полосой 12,5 м пойдет в обход населенных пунктов», - заявляла компания.
При этом в ноябре 2018 г. сообщалось, что ООО «Трансстроймеханизация» (дочерняя компания ПАО «Мостотрест») проведет реконструкцию участка с 19 по 28 км автомобильной дороги М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области, стоимость контракта - 5,036 млрд руб. с НДС.