X

Обзор прессы от 12.02.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

12.02.2019

ТАСС; 2019.02.11; ВЛАСТИ МОСКВЫ НАЧАЛИ ПРОРАБОТКУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НОВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги которая пройдет от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала» в Москве, вступил в финальную стадию согласования, начата предварительная проработка градостроительной документации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«В прошлом году была подана частная концессионная инициатива по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». За прошедшее время были проведены переговоры с вовлечением уполномоченных подразделений правительства Москвы, чтобы найти оптимальное для горожан транспортное и архитектурное решение. В настоящий момент проект концессионного соглашения находится на финальной стадии согласования. Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для будущей «канатки», в скором времени будут опубликованы доработанные материалы концессионного соглашения», – сказали в пресс-службе.

Ранее заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщала, что предполагаемый объем инвестиций в проект создания новой канатной дороги на севере Москвы между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская» составит порядка 4 млрд рублей. Дорога после запуска будет принадлежать городу на праве собственности, инвестор сможет эксплуатировать объект в течение 22 лет. Экс-глава департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов также сообщал, что инвесторы, а именно компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH, при успешной реализации проекта рассматривают возможность локализации изготовления компонентов канатных транспортных систем в Москве.

Предполагается, что новый вид транспорта сократит время в пути для пассажиров с 45 минут до 7, снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии метро, а также на наземный общественный транспорт. Ожидаемый пассажиропоток составляет до 19 тыс. человек в сутки. Проект предполагает соединение новых вестибюлей наземными галереями со станциями метро.

В ноябре минувшего года мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по фуникулеру в «Лужниках». Маршрут канатной дороги проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на улице Косыгина на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Общая протяженность дороги составляет более 700 метров. Она может перевозить 1,6 тыс. пассажиров в час.

https://tass.ru/moskva/6100705

На ту же тему:

https://iz.ru/844396/2019-02-11/kanatnuiu-dorogu-postroiat-na-severe-moskvy

https://www.mskagency.ru/materials/2861773

https://www.m24.ru/news/gorod/11022019/65164

РИА НОВОСТИ; 2019.02.11; В МОСКВЕ РАССКАЗАЛИ О НОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ В ТРАМВАЕ «ВИТЯЗЬ-М»

Новая интеллектуальная система в трамвае «Витязь-М», тестируемая в Москве, будет лишь помогать водителю, но не заменит его полностью, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Ранее газета « Ведомости « сообщила, что испытания первого в России беспилотного трамвая начнутся в ближайшие несколько недель на маршруте №17 Останкино – Медведково на северо-востоке столицы.

«Вагон «Витязь-Москва» с установленной на нем системой помощи водителю сейчас проходит тестирование на площадке трамвайного депо им. Н.Э. Баумана. С помощью стереокамер технология может распознавать движущиеся объекты, сигнализировать об этом водителю, замедлять или корректировать скорость движения», – рассказали в пресс-службе предприятия.

Собеседник агентства уточнил, что трамвай с интеллектуальной системой будет выпущен на линию в ближайший месяц-два без пассажиров для тестирования в условиях уличного трафика.

«Мы будем соблюдать все необходимые требования безопасности. Водитель будет в кабине во время испытаний. Такая система призвана помочь водителям в их работе», – уточнили в предприятии.

В «Мосгортрансе» подчеркнули, что система станет лишь шагом на пути к внедрению беспилотных разработок.

«Убеждены, экологичные и автономные технологии – это будущее городского транспорта столицы», – добавили в «Мосгортрансе».

Внедрение сначала «поддерживающих» водителя технологий управления движением, потом реально беспилотных трамваев и автобусов/электробусов поможет сократить количество ДТП и существенно улучшить качество транспортного обслуживание Москвичей, уверены в «Мосгортрансе».

https://ria.ru/20190211/1550672763.html

На ту же тему:

https://www.mskagency.ru/materials/2862311

https://www.m24.ru/news/transport/11022019/65188

https://rg.ru/2019/02/11/reg-cfo/bespilotnyj-tramvaj-poiavitsia-v-moskve-v-2020-2021-godu.html

На ту же тему:

https://rg.ru/2019/02/11/reg-cfo/v-moskve-ispytali-bespilotnyj-tramvaj.html