X

Обзор прессы от 18.02.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.02.2019

ИНТЕРФАКС; 2019.02.16; ВЛАСТИ МОСКВЫ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ ОКОЛО 30 НОВЫХ ПЕРЕСАДОК МЕЖДУ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ

В ближайшие годы в Москве планируется обустроить около 30 пересадок между различными видами транспорта, заявил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Помимо строительства новых линий метро, железнодорожных веток мы стараемся создать максимальное количество пересадок между различными видами транспорта, создать вариативность перемещения по городу. В ближайшие годы в Москве появится около 30 дополнительных пересадок между различными видами транспорта», – сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что за последние семь лет в Москве было создано уже более 60 дополнительных пересадочных узлов между линиями метро, железными дорогами, МЦК, а также остановками наземного городского транспорта.

«Всего у нас в работе 96 транспортно-пересадочных узлов, которые предполагают обустройство пересадочных терминалов и переходов «, – добавил заммэра.

Он напомнил, что программа строительства транспортно-пересадочных узлов в Москве предполагает возведение более 250 таких комплексов, из них около 100 в виде плоскостных перехватывающих парковок и около 150 в виде капитальных комплексов.

ТАСС; 2019.02.15;  СТРОИТЕЛЬСТВА ЦКАД В РАМКАХ ГЧП ВЫПОЛНЯТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

Проект финансирования строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) будет реализован по плану с привлечением частных инвестиций в полном объеме к концу 2021 года. Об этом сообщил руководитель государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор) Вячеслав Петушенко в интервью телеканалу РБК на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

В частности, он ответил на вопрос, почему до сих пор не удалось реализовать проект финансирования строительства ЦКАД по ГЧП в части привлечения частных инвестиций. «[Проект] не реализован на сегодняшний день, но он будет в тех параметрах, в которых задумывался, так и будет реализован», – пояснил Петушенко.

«Из 313 млрд рублей на сегодняшний день частных инвестиций уже привлечено 21 млрд – это только нами зафиксировано, а еще в работе находится... такая же сумма. На реализацию этого проекта еще предусмотрено 150 млрд рублей Фонда национального благосостояния. Уже 86 млрд рублей там тоже использовали», – сказал он о текущих вложениях в проект. При этом он подчеркнул, что в настоящее время иностранных инвестиций в ЦКАД не поступало.

«К исходу 2021 года все инвестиционные составляющие будут выполнены в полном объеме», – заключил глава Автодора. По его словам, строительство ЦКАД будет завершено в срок и нет факторов, которые могли бы помешать этому. «Вопросов, которые мешали бы это сделать практически нет. Мы подготовили по ЦКАД предложение правительству Российской Федерации об этих сроках, мы о них очень внимательно размышляли, и эти сроки уже переноситься не могут», – заявил Петушенко.

Строительство ЦКАД примерно в 50 км от МКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов, ее возведение ведется в рамках пяти пусковых комплексов, четыре из которых представляют собой замкнутое кольцо. Проект ЦКАД был разработан в начале 2000-х годов, ее строительство началось в 2015 году. Общая протяженность составит около 530 км, суммарная стоимость строительства всех участков магистрали превышает 300 млрд рублей.

https://tass.ru/ekonomika/6121529

ИНТЕРФАКС; 2019.02.15; «ДОМОДЕДОВО» ОТКРЫЛ ЭСТАКАДУ У ТЕРМИНАЛА, УСТАНОВИЛ 15-МИНУТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД

Аэропорт «Домодедово» открыл перед аэровокзалом автомобильную эстакаду с зоной посадки и высадки пассажиров, расположенной в 30 метрах от терминала.

Как говорится в сообщении аэропорта, это часть будущей двухуровневой развязки, которая позволит разделить потоки автомобилей на «вылет» и «прилет».

Шестиполосная эстакада расположена сразу на территории аэропорта после съезда с трассы А-105. «Дорога проходит вдоль пассажирского терминала, где специально для посадки и высадки пассажиров построена дополнительная полоса, огибает многоуровневую парковку и спускается к выезду на федеральную трассу», – отмечают в аэропорту.

Эстакада примыкает к пешеходной зоне на участке протяженностью 300 м. В ближайшее время в терминале будет открыта новая входная группа.

Длина эстакады составляет 500 м, ширина – 30 м, пропускная способность – 28 тыс. автомобилей в сутки.

Аэропорт также внес изменения в условия пользования привокзальной площадью для автомобилистов. «Эта мера обеспечит наличие свободных мест в зоне посадки и высадки пассажиров и сделает проезд свободнее», – указывают в пресс-службе «Домодедово».

При этом въезд на привокзальную площадь останется для автомобилистов бесплатным: водители могут оставаться там до 15 минут, не оплачивая пребывание. Если же между и въездом и выездом пройдет 15 минут и более, то будет взиматься оплата в размере 1 тыс. рублей в час.

«Для автомобилистов, которым требуется больше времени, «Домодедово» обеспечил комфортные условия. Сразу после въезда в зону посадки и высадки пассажиров они могут проследовать по указателям на многоуровневый паркинг P2, расположенный в непосредственной близости от терминала. Час стоянки на нем стоит 250 рублей – такой тариф ранее действовал на привокзальной площади. В ближайшее время из P2 в терминал можно будет пройти по остекленному отапливаемому пешеходному переходу», – отмечается в сообщении.

Тарифы и способы оплаты указаны на сайте, на шлагбаумах и информационных щитах, расположенных у въезда на территорию аэропорта.