X

Обзор прессы от 04.07.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

04.07.2019

ИНТЕРФАКС; 03.07.2019; «АВТОДОР» ОТКРЫЛ ДВИЖЕНИЕ ПО УЧАСТКУ ПЛАТНОЙ ТРАССЫ М-11 ОТ КЛИНА ДО ТВЕРИ

Госкомпания «Автодор» в среду открыла движение по очередному участку платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Клина до Твери (км 97 - км 149) в Московской и Тверской областях.

Как передал корреспондент «Интерфакса» с церемонии открытия, в мероприятии приняли участие полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Тверской области Игорь Руденя, а также председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и гендиректор подрядчика строительства участка трассы ООО «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев.

Участок с 97-го до 149-го километра от Клина до Твери проходит по территориям Московской и Тверской областей, является продолжением участка от 15-го до 97-го километра и соединяется с федеральной трассой М-10 «Россия» на 143-м километре. В результате будет открыт для сквозного проезда весь путь по М-11 от Московской кольцевой автодороги до Твери.

Новая дорога будет соответствовать категории IА, максимальная разрешенная скорость движения - 110 км/ч, впоследствии ее увеличат до 130 км/ч. На всем его протяжении организовано четырехполосное движение, дорога оснащена разделяющим встречные направления ограждением и освещением. Дорога оснащена автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), организовано круглосуточное дежурство экипажей аварийных комиссаров на случай любой нештатной ситуации (вызов комиссаров - с помощью короткого номера *2011).

Как говорится в сообщении «Автодора», на участке построено две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124-м километре. Дорога позволит обойти стороной ряд населенных пунктов, расположенных вдоль федеральной трассы М-10, и позволит разгрузить «старую ленинградку».

Оператор нового участка дороги М-11 - ООО «Объединённые системы сбора платы», который оказывает услуги в соответствии с операторским соглашением, заключенным с госкомпанией «Автодор».

ООО «Трансстроймеханизация» (входит в группу «Мостотрест») стало победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, содержанию, ремонту и эксплуатации платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участках км 58-97 и км 97-149 в июле 2016 г. Вторым участником конкурса было АО «Дорожно-строительная компания «Автобан». Начальная цена договора составляла 74,59 млрд руб., аналогичную цену предложил «Автобан», «Трансстроймеханизация» - 74,49 млрд руб.

На ту же тему: https://rg.ru/2019/07/03/reg-cfo/otkrylsia-novyj-uchastok-trassy-m11-ot-klina-do-tveri.html

https://iz.ru/895489/2019-07-03/avtodor-otkryl-dvizhenie-po-uchastku-platnoi-trassy-m-11-ot-klina-do-tveri

ИНТЕРФАКС; 03.07.2019; СЕВЕРНЫЙ ОБХОД ТВЕРИ В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОТРАССЫ М-11 НАЧНУТ СТРОИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА - ГУБЕРНАТОР

Работы по новому участку скоростной автотрассы М-11 - северному обходу Твери начнутся в ближайшие месяцы, сообщил журналистам губернатор Тверской области Игорь Руденя, который в среду принял участие в открытии нового участка М-11 протяженностью 53 км - с 97 по 149 км от Клина до Твери.

«Проект северного обхода Твери начнет реализовываться в самое ближайшее время. Это наша задача на ближайший год. Запуск М-11 в полном объеме даст возможность нашим гражданам перемещаться с более высокими скоростями и за более короткое время», - сказал губернатор.

По его словам, строительство северного обхода Твери даст новый импульс развитию Тверской области, обеспечит удобную транспортную логистику между Москвой, Московской, Тверской, Вологодской и Ярославской областями.

«Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий готовы предусмотреть устройство дополнительных транспортных развязок. Регион готов участвовать в этой работе совместно с ГК «Автодор», - подчеркнул Руденя.

Как уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе регионального правительства, договоренность о начале проектирования северного обхода Твери была достигнута на площадке Российского инвестиционного форума в феврале 2019 года в ходе встречи Рудени с председателем правления ГК «Автодор» Вячеславом Петушенко. Еще один раунд переговоров по северному обходу Твери прошел в июне на Петербургском международном экономическом форуме.

«В рамках проекта северного обхода Твери планируется строительство переходов через Волгу со стороны Москвы, транспортных развязок с дорогами регионального значения «Тверь - Рождествено - 1 Мая - Ильинское» и «Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна», - сказал представитель пресс-службы.

ТАСС # НОВОСТИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ (ЗАКРЫТАЯ ЛЕНТА), МОСКВА, 04.07.2019; АЭРОЭКСПРЕСС ДО АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО НАЧНЕТ ХОДИТЬ ИЗ ПОДМОСКОВНОГО ОДИНЦОВА

«Аэроэкспресс» и Центральная пригородная Пассажирская компания (ЦППК) запускают с 4 июля совместные рейсы аэропорт Шереметьево - Одинцово, которые на участке между Одинцово и Белорусским вокзалом в Москве будут ходить как обычные пригородные поезда. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Аэроэкспресса».

«С 4 июля аэроэкспрессы будут выполнять несколько рейсов по маршрутам аэропорт Шереметьево - Одинцово и Одинцово - аэропорт Шереметьево. На участке аэропорт Шереметьево - Белорусский вокзал поезда будут следовать в режиме аэроэкспресса, а на участке Белорусский вокзал - Одинцово - как обычные рейсовые пригородные поезда со всеми остановками», - сказал собеседник агентства.

По его словам, возможность продления маршрута была предложена правительством Москвы для удобства пассажиров - это позволит добраться до Одинцово, Сколково,

Москва Сити и других районов этого направления из аэропорта Шереметьево и обратно без пересадок. Пока что аэроэкспрессы будут выполнять такие рейсы в пилотном режиме, курсируя между Одинцово и Шереметьево два раза в день в будние дни и три раза - по выходным в утренние и вечерние часы. После завершения пилотного периода будет принято решение о введении маршрута на постоянной основе и его интеграции в расписание «Аэроэкспресс» на Шереметьевском направлении.

Маршрут пройдет через промежуточные остановки Баковка, Инновационный Центр, Немчиновка, Сетунь, Рабочий поселок, Кунцево-1, Фили, Тестовская, Беговая. Далее от Белорусского вокзала поезда, как прежде, проследуют до аэропорта Шереметьево с остановкой на Окружной. Общее время в пути составит около 90 минут. При этом от Белорусского вокзала до аэропорта аэроэкспресс, как и прежде, будет доезжать за 35 минут. Минимальное время стоянки на Белорусском вокзале составит 4 минуты.

Отмечается, что стоимость проезда до аэропорта вне зависимости от станции посадки останется прежней и составит 500 рублей по стандартному тарифу. Пассажиры аэроэкспрессов пока не смогут проехать на участке Белорусский вокзал - Одинцово по абонементу «Аэроэкспресс», а также, если они оплатили проезд на турникете в аэропорту с помощью «Тройки», ApplePay и других бесконтактных сервисов.

Чтобы пройти на посадку или выйти на промежуточой станции через турникеты на отрезке Белорусский вокзал - Одинцово, пассажиру необходимо будет показать сотруднику ЦППК бумажный или электронный билет «Аэроэкспресс». Как пояснили в пресс-службе ЦППК, на участке Белорусский вокзал - Одинцово можно будет проехать в аэроэкспрессе по обычным билетам и абонементам ЦППК, их можно приобрести в кассах и билетных автоматах компании.

ТАСС; 03.07.2019; ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДАМИ «САПСАН» ВЫРОСЛИ В I ПОЛУГОДИИ НА 7,4%

За шесть месяцев высокоскоростные составы перевезли 2,75 млн человек

Высокоскоростные поезда «Сапсан» в первом полугодии 2019 года перевезли 2,75 млн пассажиров, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении «Российских железных дорог».

«В том числе перевозки пассажиров поездами «Сапсан» на направлении Москва - Санкт-Петербург за данный период составили 2,48 млн человек», - отмечается в сообщении.

В июне 2019 года высокоскоростными поездами «Сапсан» перевезено 537 тыс. пассажиров, что на 2,3% больше, чем в июне прошлого года.

Всего с начала эксплуатации «Сапсанов» ими воспользовались 36,2 млн пассажиров, из них в 2018 году - 5,5 млн человек (+7% к уровню 2017 года).

В настоящее время «Сапсаны» курсируют в направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород.

https://tass.ru/ekonomika/6626843

ИНТЕРФАКС; 03.07.2019; РФ И КАЗАХСТАН ДОГОВОРИЛИСЬ О ВТОРЫХ НАЗНАЧЕННЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАХ МЕЖДУ СТОЛИЦАМИ, ОТ РОССИИ ЗАЯВКУ ПОДАСТ S7

Авиавласти РФ и Казахстана договорились о вторых назначенных перевозчиках на линии между Москвой и Нур-Султаном, следует из переписки замглавы российского Минтранса Александра Юрчика и вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Берика Камалиева.

«Российская сторона выражает готовность зафиксировать путем обмена письмами договоренность предоставить назначенным авиапредприятиям обеих сторон право увеличить частоту выполнения полетов по маршруту Москва - Нур-Султан с 12 до 21 рейса в неделю, из которых дополнительные 2 частоты будут переданы уже назначенному перевозчику, а остальные 7 частот второму, вновь назначенному российскому авиаперевозчику, не аффилированному с первым», - говорится в письме ЮрчикаКамалиеву, опубликованном на сайте Росавиации в среду.

Как отмечается, это письмо, а также письмо Камалиева от 7 июня «будут являться договоренностью авиационных властей России и Казахстана».

Ранее прямые регулярные рейсы на линиях Москва - Нур-Султан и Москва - Алма-Ата могли выполнять только «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) и Air Astana - это было предусмотрено межправсоглашением, допускавшим работу одного перевозчика от каждого государства. Но в результате переговоров авиавласти РФ и Казахстана договорились о назначении вторых перевозчиков между столицами, со стороны Казахстана это будет авиакомпания SCAT, сообщила «Интерфаксу» представитель Росавиации. «SCAT приступит к выполнению рейсов с 7 июля», - отметила она.

Второй перевозчик от России на линии Москва - Нур-Султан будет определен по итогам голосования на межведомственной комиссии при Минтрансе РФ. «Интерфакс» запросил несколько российских авиакомпаний, намерены ли они подавать заявки. Представитель S7 подтвердил агентству, что компания будет претендовать на маршрут, остальные пока не ответили.

Как сообщалось ранее, Москва не один год вела переговоры о назначении второго перевозчика на этой линии. Однако Астана на это не соглашалась, ссылаясь на то, что в Казахстане нет второй авиакомпании, способной конкурировать с российскими.