X

Обзор прессы от 10.07.2019 на тему: "Развитие транспорта города Москвы и Московской области"

10.07.2019

ТАСС; 2019.07.09; МАКСИМ ОРЕШКИН ЛИЧНО ПРОЕДЕТ ПО ТРАССЕ М-7 «ВОЛГА»; ГЛАВА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РАССЧИТЫВАЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОПАСТЬ НА ФОРУМ МОНОГОРОДОВ В ТОЛЬЯТТИ

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин пообещал лично проехать по трассе М-7 «Волга» от Москвы до Казани и далее в Тольятти, чтобы подготовить позицию ведомства по вопросу строительства новой платной трассы Москва-Казань или реконструкции трассы М-7. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«В понедельник я буду в Тольятти на форуме моногородов. Добираться туда буду нестандартным способом. Я поеду на машине, причем сам за рулем по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Самара – Тольятти», - написал Максим Орешкин. По его словам, главный вопрос поездки – подготовка позиции для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва – Казань и полной реконструкцией трассы М-7.

Напомним, что в конце июля правительство сделает выбор из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа - Западный Китай: строительство новой автотрассы Москва - Казань или реконструкция существующей дороги М-7. Подготовить оценку  поручил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. При этом ранее он подписал распоряжение правительства, определяющее основные районы прохождения автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань.

Как сообщалось ранее, непосредственно реконструкция трассы М-7 может оказаться даже дороже строительства новой трассы. Как отмечал первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов, среди факторов, ведущих к удорожанию такого варианта, большое количество обходов населенных пунктов и съездов, которые необходимо построить для реализации дороги как скоростной трассы. Также по оценке директора департамента государственной политики в сфере дорожного хозяйства Минтранса РФ Григория Волкова, реконструкция М-7 займет больше времени, чем строительство новой трассы Москва – Казань в связи с необходимостью переключать во время реконструкции движение потоков по трассе.

Проект трассы

Скоростную автотрассу Москва - Нижний Новгород - Казань протяженностью 729 км планируется построить до конца 2024 года. Она позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью почти в два раза, до 6,5 часов.

Проект включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа - Западный Китай. Объем инвестиций в проект оценивается в 539 млрд рублей, из которых 216 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/675067

На ту же тему:

https://1prime.ru/state_regulation/20190709/830145486.html

ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА; НИКИТА МИРОНОВ; 2019.07.09; ПЕРЕСЯДЕМ ИЗ МЕТРО НА «ИВОЛГИ»

Пассажиров столичного метро начали предупреждать о переходах на платформы МЦД — Московских центральных диаметров. Объявления включили в поездах на Филевской, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линиях. Кстати, первые два диаметра — Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск — откроют уже в ноябре. Подготовка пассажиров уже началась.

Напомню, МЦД — совершенно революционный для Москвы проект. Сначала власти «размялись» на МЦК — Московском центральном кольце. Именно там появились первые городские электрички: с мягкими сидениями, кондиционерами, туалетами, местами для колясок и велосипедов. Открывал МЦК лично Владимир Путин. Заммэра Москвы Максим Ликсутов тогда сказал, что это крупнейший транспортный проект и ничего подобного по уровню комфорта в ближайшие десять лет, скорее всего, не появится. К счастью для всех нас, заммэра ошибся. Потому что МЦД будут даже круче, чем МЦК. Ведь они свяжут Москву и область комфортными и скоростными поездами «Иволга». В часы пик они будут ходить через 5–6 минут. А это значит, в области появится самое настоящее наземное метро. Почему от него выиграют и москвичи тоже?

Во-первых, как ожидается, резко снизится число автомобилей, въезжающих в столицу из-за пределов МКАД. Ведь «Иволги», по сути, дают «автомобильный» уровень комфорта, а ехать точно будут намного быстрее, да и поездка обойдется дешевле. Меньше машин из области — меньше пробок, чище воздух.

Второй плюс — пользоваться МЦД смогут и сами москвичи, добирающиеся на работу из одного конца города в другой. Если дом и офис где-то вблизи станций, то никакого смысла спускаться в метро нет — куда быстрее и проще доехать по земле. Скептики, правда, утверждают, что диаметры — не очень удобная для москвичей история. Дескать, многим ли повезло жить или работать рядом со станциями МЦД? Ну-ну… Про МЦК то же самое говорили. Мол, кольцо и есть кольцо, идет из ниоткуда в никуда, и непонятно, зачем его вообще открыли! Ага. Да сейчас на МЦК в часы пик буквально не протолкнуться. Загрузка кольца уже на четверть выше, чем планировалось, и продолжает расти. В том числе и потому, что есть удобные переходы на метро и станции железной дороги. Подобные переходы, учитывая опыт МЦК, делают сейчас и на диаметрах. Да, скорее всего, ты проедешь по ним не весь маршрут от дома до работы и обратно. Но преодолеть даже часть маршрута на быстрой и комфортной электричке — это тоже очень удобно: сохраняет время и нервы. В общем, ждем ноября. И это приятное ожидание.

https://vm.ru/news/675828.html

ДОРИНФО; 2019.07.09; НА СЕВЕРНОМ ОБХОДЕ ОДИНЦОВА В ПОДМОСКОВЬЕ ОБНОВЯТ ВЕРХНИЙ СЛОЙ ПОКРЫТИЯ

В Московской области в среду, 10 июля, начнутся работы по частичной замене верхнего слоя покрытия на платной автодороге «Северный обход Одинцова». В связи с этим на время работ на отдельных участках магистрали будут вводиться ограничения. Об этом сообщают в пресс-службе АО «Новое качество дорог» во вторник, 9 июля.

С 10 июля начинаются восстановительные работы на платной дороге «Северный обход Одинцова». Полотно обновят после пяти лет эксплуатации. Оператор платной магистрали проведет работы по ликвидации колейности путем частичной замены верхнего слоя дороги до 1 сентября текущего года. В связи с этим на отдельных участках будут вводиться временные ограничения.

Так, на трассе отремонтируют участки, которые подверглись наиболее интенсивному воздействию транспорта. Общая протяженность этих отрезков составляет около 10 км - 15% общей площади покрытия. Работы проведут в наименьшие часы загруженности для удобства автомобилистов.

Ранее сообщалось, что с 1 апреля на дороге «Северный обход Одинцова» на трассе М-1 «Беларусь» в Подмосковье поменялись тарифы на проезд.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=74808