X

Обзор прессы от 26.09.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

26.09.2019

RNS; 2019.09.25; ЮГО-ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО ПОСТРОЯТ В 2021 ГОДУ

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы должно закончиться в 2021 году, сообщает пресс-служба мэрии Москвы.

«Строительная готовность юго-западного участка БКЛ составляет 35%. Специалисты завершают проходку тоннелей, а также заняты сооружением основных конструкций станций. Окончание строительства намечено на 2021 год», — сообщили в пресс-службе мэрии.

В настоящее время строители начали проходку центрального тоннеля на данном участке.

Строительство юго-западного участка БКЛ началось в 2017 году. В составе участка общей протяженностью 4,6 километра будут сооружены три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Отмечается, что строительство данного участка позволить улучшить транспортные условия для 330 тысяч жителей районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

https://rns.online/transport/YUgo-zapadnii-uchastok-bolshogo-koltsa-metro-postroyat-v-2021-godu-2019-09-25/

ТАСС; 2019.09.25; ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРОВ С ПОМОЩЬЮ БИОМЕТРИИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ВО ВНУКОВО В 2020 ГОДУ

Пилотный проект по использованию биометрических данных для идентификации пассажиров в московском аэропорту «Внуково» можется начаться в следующем году. Об этом сообщил журналистам директор «Внуково» по производству Дмитрий Хартунян в кулуарах конференции «Аэропорт будущего».

«Мы провели переговоры, мы договорились в принципе, на каких условиях [будет реализовываться пилотный проект по биометрии], сейчас ведем переговоры о сроках. На одном гейте смысла нет ставить, мы хотим попробовать на внутренних [рейсах] сначала, целую цепочку сделать... Скажем так, мы договоримся, наверное, в этом году. Когда это начнем... в следующем, наверное», - сказал он.

Хартунян не стал раскрывать компанию-партнера по проекту.

Сам процесс развертывания подобной системы, как ранее говорил ТАСС глава компании-разработчика систем распознавания лиц NtechLab Александр Минин, обычно занимает порядка полугода, однако реалистичный срок - порядка полутора лет, с учетом срока завершения пилотных проектов, а также необходимости внесения изменений в правила и процедуры соблюдения безопасности на объектах, а также коррекции существующего законодательства - например, в части постановки в паспортах штампа о пересечении границы.

https://tass.ru/ekonomika/6927894