X

Обзор прессы от 31.01.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

31.01.2019

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СЕРГЕЙ БАБКИН; 2019.01.31; ДОРОГУ – МОЛОДЫМ; В

МОСКВЕ ДУМАЮТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДЛЯ СТАРЫХ МАШИН

Столичные власти поддержали идею ограничить въезд неэкологичных машин в отдельные

районы города. Положительный отзыв на эту инициативу в Совет при президенте РФ по

правам человека направил мэр Москвы Сергей Собянин. В Совете по правам человека

предложили целый пакет инициатив, направленных на борьбу за экологию крупных

городов.

В числе прочего инициаторы рекомендуют определить районы, в которые въезд

«чадящего» транспорта нежелателен. В неблагонадежные с точки зрения выбросов

общественники записали все машины класса ниже «Евро-4». Отметим, что в Москве и так

действуют экологические ограничения на дорогах, но они относятся к грузовикам. Фурам

класса ниже «Евро-3» запрещено въезжать в пределах Третьего транспортного кольца, а

длинномерам хуже «Евро-2» – в пределы Московской кольцевой автодороги. Но в данном

случае ограничения предлагаются и для легкового транспорта.

«Под эти категории прежде всего подпадают автомобили, выпущенные в России и Японии

до 2010 года», – разъяснил «РГ» заместитель генерального директора «Русского

АвтоМотоКлуба» Андрей Барсуков. Контролировать автовладельцев члены СПЧ

предлагают с помощью видеонаблюдения. Теоретически это возможно: в Москве

разветвленная сеть камер на дорогах. Экологический класс машины прописан в ПТС. Так

что программная «начинка» камер быстро найдет нарушителя по базам.

«Правительство Москвы поддерживает инициативу и готово оказать содействие в этом

вопросе», – говорится в отзыве мэра на инициативу Совета.

Проблема в том, что возможные ограничения могут коснуться малообеспеченных

москвичей, говорят в «Русском АвтоМотоКлубе». Эти люди ездят на «старье» не от

хорошей жизни. У них нет денег на новое авто. «И повысить класс своей машины

владельцам авто ниже «Евро-4» вряд ли получится, – считает Андрей Барсуков.

https://rg.ru/2019/01/30/reg-cfo/vlasti-moskvy-podderzhali-ideiu-ogranichit-vezdneekologichnyh-mashin.html

 

ТАСС; 2019.01.30; ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ НА 3-М КМ ТРАССЫ А-107 В

ПОДМОСКОВЬЕ ЗАКРОЮТ НА РЕМОНТ

Подмосковная Госавтоинспекция сообщила о закрытии железнодорожного моста на

трассе А-107 Минско-Можайского направления в Подмосковье. Как сообщили ТАСС в

пресс-службе областного управления ГИБДД, мост будет закрыт в ночь с 30 на 31 января.

«В связи с производством ремонтных работ в ночь с 30 января 2019 года на 31 января

2019 года с 00:00 до 05:00 мск на 3-м километре автодороги Московского малого кольца

А-107 Минско-Можайского направления будет закрытие железнодорожного переезда», –

сказал собеседник агентства.

В связи с этим, сотрудники Госавтоинспекции рекомендует всем участникам дорожного

движения выбирать альтернативные маршруты движения и оптимальные временные

промежутки для поездок на личном автотранспорте.

Кроме того, в управлении отметили, что водители могут обращаться в Центр Управления

ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в случае возникновения нештатных

ситуаций.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/6059410

ТАСС; АНАСТАСИЯ СТЕПАНОВА; 2019.01.30; АВТОМАТИЧЕСКИЙ

ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ В ШЕРЕМЕТЬЕВО: КАК ЭТО РАБОТАЕТ И КТО

МОЖЕТ ЕГО ПРОЙТИ

В московском аэропорту Шереметьево с лета 2018 года тестируется система

автоматического паспортного контроля, и скоро она будет действовать в Домодедово и

Внуково. ТАСС – о том, что известно о новации.

Что представляет из себя автоматический паспортный контроль?

 

Пассажир самостоятельно проходит контроль без помощи оператора у привычной стойки,

в автоматизированной кабине. Система проверяет действительность загранпаспорта,

биометрические данные пассажира: фото и отпечатки пальцев и, если нет никаких

проблем, пропускает в «чистую зону» аэропорта.

Сейчас в Шереметьево тестовые кабины установлены в терминалах E и D.

Любой пассажир сможет пройти автоматическую проверку?

 

Нет, сейчас систему тестируют только россияне, прибывающие или вылетающие из

страны.

И еще для прохождения такого контроля должен быть биометрический загранпаспорт, а

не документ старого образца.

Получается, программа принимает решение: выпускать ли меня из страны?

 

Да, но это не нововведение. И сейчас данные пассажира обрабатывает программа и выдает

свое решение о допуске на рейс. Понятно, что сотрудники аэропорта и погранслужбы

также контролируют процесс посадки. Но смысл автоматической системы именно в том,

чтобы позволить людям проходить проверку без оператора.

И эта система появится во всех аэропортах?

 

Установка таких кабин планируется в Домодедово и Внуково.

Автоматический паспортный контроль действует в разных аэропортах мира: в Схипхоле

(Амстердам, Нидерланды), в Хитроу (Лондон, Великобритания), в аэропортах Германии

(Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Франкфурте, Бонне, Дюссельдорфе).

В целом в аэропортах внедряются технологии, которые позволят упростить систему

прохождения контроля. Ранее ТАСС сообщал, что компания «Аэрофлот» планирует

применять биометрические технологии с 2019 года при посадке на рейс.

Министерство транспорта РФ

_____________________________________________________________________________

46

«Вы будете прикладывать свой посадочный [талон], камера моментально сфотографирует

ваше лицо, распознает, и уже на гейте достаточно также будет приложить посадочный –

камера сфотографирует и сравнит ваше лицо с тем, что было на спецконтроле, и если оно

совпадает, вы проходите автоматически на посадку», – объяснил Кирилл Богданов,

замгендиректора авиакомпании по информационным технологиям. Эта новация, по его

мнению, поможет ускорить процесс посадки на 30%.

https://tass.ru/obschestvo/6057599