X

Обзор прессы от 29.08.2017

29.08.2017

ИНТЕРФАКС; 2017.08.28; АВИАТОПЛИВО В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ С НАЧАЛА ГОДА ПОДОРОЖАЛО В СРЕДНЕМ НА 6,4%

Авиатопливо в аэропортах Московского авиаузла – «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» – с начала года по состоянию на август подорожало в среднем на 6,4%, следует из статистики, опубликованной Росавиацией в понедельник.
В «Шереметьево» работают два поставщика авиакеросина – ЗАО «ТЗК Шереметьево» и ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево». Стоимость тонны топлива в августе 2017 г. первого составила 39,4 тыс. руб. против 36,853 тыс. руб. по состоянию на январь 2017 г., второго – 38,6 тыс. руб. против 36,1 тыс. руб., следует из данных Росавиации.
Поставщик авиакеросина в «Домодедово» – ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис» – увеличил ценник за рассматриваемый период с 38,4 тыс. руб. до 40,1 тыс. руб. за тонну керосина.
ЗАО «Авиационно-заправочная компания» и ЗАО «Топливо-заправочный сервис», работающие в периметре третьего по величине аэропорта Москвы «Внуково», продают тонну топливо в августе за 38,95 тыс. руб. и 39,5 тыс. руб. соответственно, тогда как в начале года цены были на уровне 36,4 тыс. руб. и 36,9 тыс. руб.
Ранее в августе Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет 24 авиапредприятия) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой усилить контроль «опережающего роста цен на авиатопливо и аэропортовые ставки сборов за последний календарный год». В письме организации (опубликовано на ее сайте) указано, что по этой причине с июля 2016 г. по август 2017 г. стоимость обслуживания судна типа А320 с загрузкой в 100 пассажиров выросла в среднем на 15%.
При этом из-за конкуренции между авиакомпаниями их доходы от перевозки за январь-июль снизились в среднем на 5%, а по отдельным направлениям – на 10%, отмечает АЭВТ и предупреждает: рост ставок негативно скажется на эффективности авиаперевозок и «итоговом финансовом результате деятельности российских авиакомпаний в 2017 году». В конце письма организация просит вернуть регулирование тарифов в Московском авиаузле (МАУ), частично отмененное в конце 2015 года. Речь идет о сборах за взлет-посадку, авиационную безопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса

ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА; ВАСИЛИСА ЧЕРНЯВСКАЯ; 2017.08.28; СЕРГЕЙ СОБЯНИН ВРУЧИЛ МОСКВИЧАМ ГОСНАГРАДЫ ЗА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

В числе награжденных – электромонтажники, машинисты автомотрисы, сотрудники городских и федеральных компаний.
В понедельник, 28 августа, мэр Москвы Сергей Собянин вручил государственные награды москвичам, внесшим большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца. Торжественная церемония прошла в Белом зале столичной мэрии.
– Приятно выполнить поручение президента и вручить государственные награды людям, которые принимали участие в одном из самых сложных и значимых проектов Москвы за последние десятилетия, – отметил глава города. – Проект уникальный тем, что наземная ветка метро проходит через действующую ткань города. Пришлось построить новые путепроводы, тоннели, передоложить и протянуть сотни километров инженерных сетей, потеснить действующие строения и сооружения. Каждый шаг в этом направлении давался крайне сложно. Мы совместили усилия разных ведомств: правительства Москвы, федеральных министерств, Российских железных дорог, с десяток различных ведомств столицы, столкнулись с различными видами собственности. И люди, которые профессионально занимаются строительством, очень хорошо понимают, что реализовать проект подобного масштаба чрезвычайно сложно, можно сказать, почти невозможно в столь короткие сроки.
Мэр напомнил, что Московское центральное кольцо работает почти год. Новая наземная ветка метро протяженностью 54 километра стала практически спасением для двух миллионов человек, проживающих в непосредственной близости от кольца. Жители Коптево, Метрогородка, Хорошево-Мневников, Котловки, Ростокино, Сокола, Щукино, Перово, Соколиной горы, Бескудниковского, Донского, Нижегородского, Богородского и Головинского района имеют под боком самый скоростной вид общественного транспорта в городе. По Московскому центральному кольцу курсируют высокотехнологичные «Ласточки». 177 пар поездов перевозят более 350 тысяч человек в будни. Современные вагоны оборудованы системой климат-контроля, электронным информационным табло, современными системами безопасности, бесплатным доступом к интернету.
– В считанные месяцы проект набрал сотни тысяч пассажиров, – продолжил Сергей Собянин. – Московское центральное кольцо стало новой связью между округами и районами, это разгрузка действующих радиальных направлений железных дорог и метро. Это новая инфраструктура, которая вдохнула жизнь в целые территории, ранее бывшими депрессивными, и позволила интегрировать различные вида транспорта. Этот проект является значимой частью огромной совместной работы с министерством транспорта Российской Федерации, «РЖД». Московский транспортный узел за последние годы развивается огромными темпами. Речь идет о строительстве десятков километров пригородных путей, поставке современных поездов, развязок и федеральных магистралей. Эти проекты нельзя реализовать без совместной дороги. Они касаются каждого москвича.
Сергей Собянин поблагодарил работников ОАО «РЖД», «Мостоотряда-47», «Московской кольцевой железной дороги», «Дирекции Московского транспортного узла», ГБУ «Гормост», «Мосводостока», «Организатора перевозок» и «Московского метрополитена» за проделанную работу.
Орден дружбы мэр вручил руководителю административно-организационного аппарата ОАО «Российские железные дороги» Виктору Еремину.
– Я прежде всего хочу высказать слова благодарности москвичам: за их терпение в ожидании проекта, – сказал лауреат. – Он дал совершенно новое качество жизни. Московское центральное кольцо – это один из самых важных подарков, который транспортники могли сделать Москве. Столицу невозможно представить без наземной ветки метро.
Медалями ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» отмечен начальник отдела группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала «РЖД» Ншан Гамалян, электромонтажники-линейщики по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети электромонтажного поезда № 1 Роман Гусев и Алексей Мишин, машинист автомотрисы электромонтажного поезда № 1 Роман Мичурин.
– Работа была трудная, но интересная, с творческим подходом. Отрадно осознавать, что плоды нашего труда востребованы москвичами, – сказал во время церемонии Роман Гусев.
Сергей Собянин вручил медаль «За развитие железных дорог» бригадиру по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Павлу Злобину. Вместе с ним такую же награду получил и нынешний директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, в прошлом начальник столичной подземки.
– Это пятая в моей жизни стройка, в настоящее время коллектив «МКЖД» обеспечивает перевозку пассажиров в постоянном режиме, – сказал еще один лауреат – гендиректор АО «Московская кольцевая автодорога» Владимир Машкин. Ему было присвоено звание заслуженного строителя.
Благодарность президента России получил инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ Андрей Акимов. А министру транспорта Российской Федерации Максиму Соколову и президенту «РЖД» Олегу Белозерову была объявлена благодарность мэра Москвы.
– Для меня важно услышать высокую оценку о взаимодействии московского и федерального правительства, – поблагодарил Сергея Собянина за проделанную работу столичного правительства и министерства транспорта РФ Максим Соколов. – Московское центральное кольцо – уникальный проект. Мало агломераций, которые имеют подобную систему, столь высокий уровень оказываемых услуг. Замечательное качество услуг ощущают на себе все те, кто проезжают по Московскому центральному кольцу ежедневно.