X

Обзор прессы от 31.08.2017

31.08.2017

ИНТЕРФАКС; 2017.08.30; АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» ЗАПРЕТИЛ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ ИНВАЛИДАМ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ

Московский аэропорт «Домодедово» изменил правила парковки автомобилей на своей территории, запретив бесплатно парковаться инвалидам третьей группы, следует из документа, опубликованного на сайте аэропорта.
«Для предоставления льготы при пользовании услугой парковки, при выезде с территории парковки без оплаты клиент PRM (с инвалидностью 1 или 2 группы), передвигающийся на специальном транспортном средстве, а также ТС, обозначенным специальным знаком «Инвалид», должен представить документы, подтверждающие право пользования специальным транспортным средством: документ, удостоверяющий право инвалида на льготу (справка об установлении или подтверждении инвалидности 1 или 2 группы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом 1 или 2 группы, выдаваемые федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы)», – говорится в документе.
Как сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе аэропорта, в правила пользования паркингом были внесены уточнения для приведения в соответствие с действующей законодательной базой.
В «Домодедово» заявляют, что упорядочение процедуры предоставления паркинга «позволит исключить многочисленные случаи, когда парковочными местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители».
«Обновленные правила пользования паркингом были опубликованы на сайте аэропорта 4 августа, новая схема предоставления этой услуги фактически вступила в силу с 9 августа. Стоит отметить, что аналогичный порядок предоставления услуги действует и в ряде других аэропортов России», – заявили в пресс-службе.
Как сообщает в среду электронная газета Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news, многие пассажиры аэропорта не знали об изменившихся правилах. «Люди, столкнувшись с нововведением, обращаются на стойку администраторов парковки, где им предлагают... писать претензии. Но сначала надо оплатить оказанную услугу: кто-то «настоял» в «Домодедово» на 3-4 тыс. рублей, кто-то – на все 20 тыс. Сотни людей оказались заложниками аэропорта, причем некоторые в прямом смысле: им приходится ехать домой за деньгами на аэроэкспрессе или такси, потом возвращаться и оплачивать парковку – разумеется, с доплатой за время дополнительного простоя», – пишет издание со ссылкой на пострадавших пассажиров.
«К нам поступили три обращения по этому вопросу, и мы внимательно отработаем каждое из них в индивидуальном порядке. Ситуация находится на контроле у руководства аэропорта», – сообщили в «Домодедово».
В пресс-службе также напомнили, что в аэропорту организовано более 890 специальных парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.

В РСТ заявили, что, согласно закону «О социальной защите инвалидов», органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм должны создать инвалидам условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом, выделим на каждой стоянке не мене 10% мест для их бесплатной парковки. «При этом никакой градации по группам инвалидности закон не предусматривает», – сообщает издание.

ИНТЕРФАКС; 2017.08.30; АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» ЗАПРЕТИЛ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ ИНВАЛИДАМ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ

Московский аэропорт «Домодедово» изменил правила парковки автомобилей на своей территории, запретив бесплатно парковаться инвалидам третьей группы, следует из документа, опубликованного на сайте аэропорта.
«Для предоставления льготы при пользовании услугой парковки, при выезде с территории парковки без оплаты клиент PRM (с инвалидностью 1 или 2 группы), передвигающийся на специальном транспортном средстве, а также ТС, обозначенным специальным знаком «Инвалид», должен представить документы, подтверждающие право пользования специальным транспортным средством: документ, удостоверяющий право инвалида на льготу (справка об установлении или подтверждении инвалидности 1 или 2 группы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом 1 или 2 группы, выдаваемые федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы)», – говорится в документе.
Как сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе аэропорта, в правила пользования паркингом были внесены уточнения для приведения в соответствие с действующей законодательной базой.
В «Домодедово» заявляют, что упорядочение процедуры предоставления паркинга «позволит исключить многочисленные случаи, когда парковочными местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители».
«Обновленные правила пользования паркингом были опубликованы на сайте аэропорта 4 августа, новая схема предоставления этой услуги фактически вступила в силу с 9 августа. Стоит отметить, что аналогичный порядок предоставления услуги действует и в ряде других аэропортов России», – заявили в пресс-службе.
Как сообщает в среду электронная газета Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news, многие пассажиры аэропорта не знали об изменившихся правилах. «Люди, столкнувшись с нововведением, обращаются на стойку администраторов парковки, где им предлагают... писать претензии. Но сначала надо оплатить оказанную услугу: кто-то «настоял» в «Домодедово» на 3-4 тыс. рублей, кто-то – на все 20 тыс. Сотни людей оказались заложниками аэропорта, причем некоторые в прямом смысле: им приходится ехать домой за деньгами на аэроэкспрессе или такси, потом возвращаться и оплачивать парковку – разумеется, с доплатой за время дополнительного простоя», – пишет издание со ссылкой на пострадавших пассажиров.
«К нам поступили три обращения по этому вопросу, и мы внимательно отработаем каждое из них в индивидуальном порядке. Ситуация находится на контроле у руководства аэропорта», – сообщили в «Домодедово».
В пресс-службе также напомнили, что в аэропорту организовано более 890 специальных парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.

В РСТ заявили, что, согласно закону «О социальной защите инвалидов», органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм должны создать инвалидам условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом, выделим на каждой стоянке не мене 10% мест для их бесплатной парковки. «При этом никакой градации по группам инвалидности закон не предусматривает», – сообщает издание.

ТАСС; 2017.08.30; УК «ЛИДЕР» МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ В МОСКВЕ УЧАСТОК ХОРДЫ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО ДО ДМИТРОВСКОГО ШОССЕ

Власти Москвы ведут переговоры с «Новой концессионной компанией» (дочерняя структура управляющей компании «Лидер») о строительстве участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил в среду журналистам первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Да, ведутся такие переговоры на строительство участка от Дмитровского до Ярославского шоссе. Это тот же инвестор, который подписал концессионное соглашение на строительство [северного] дублера [Кутузовского проспекта]», – отметил он.
Ранее сообщалось, что подрядчиком строительства северного дублера Кутузовского проспекта является ОАО «Новая концессионная компания», дочерняя структура управляющей компании «Лидер».
По словам Аксенова, говорить о сроках начала строительства и стоимости проекта пока преждевременно. «Это компетенция департамента экономической политики... Мы будем отвечать за строительство. Когда будет проект, заключение экспертизы, я с вами поделюсь, сколько будет стоить этот участок», – сказал он журналистам.
Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе начнут строить в 2018 году.
Северо-Восточная хорда
В 2011 году власти Москвы приняли решение отказаться от строительства четвертого транспортного кольца (ЧТК) и построить вместо этого три хорды – Северо-Западную, Северо-Восточную и Южную. Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы, самые густонаселенные районы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка четвертого транспортного кольца. Длина хорды – 29 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Хорда пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.