X

Обзор прессы от 07.07.2017

07.07.2017

RG.RU; ТАРАС ФОМЧЕНКОВ; 2017.07.06; МЕЖДУ МОСКВОЙ И БАЛИ В АВГУСТЕ ЗАПУСТЯТ ПРЯМОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ

До индонезийского острова Бали уже с августа можно будет долететь прямым рейсом из Москвы. Об этом сообщил индонезийский интернет-портал Tempo, цитируя посла Республики Индонезия в Москве Мохамада Вахида Суприяди, который заявил: «Мы готовимся к открытию прямого авиасообщения с Москвой».
О том, когда конкретно планируется начать прямые перелеты, а также какой из трех аэропортов Московского авиаузла будет выбран, на данный момент информации пока нет.
Открытие прямого авиасообщения сможет серьезно сократить время в пути до популярного курорта, а также снизить цены на авиабилеты.
Сегодня, чтобы добраться до этого небольшого острова, необходимо сделать как минимум одну пересадку, в результате на весь рейс уходит от 19 до 23 часов. Прямое же авиасообщение сократит время в воздухе до 11 часов.
Бали является достаточно дорогим для россиян, но популярным курортом, только за первый квартал 2017 года его посетили около 45 тысяч туристов из нашей страны.

RNS; 2017.07.06; СОИНВЕСТОРОМ 4-ГО УЧАСТКА ЦКАД МОЖЕТ СТАТЬ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ

В качестве соинвестора по строительству 4-го участка ЦКАД рассматривается международная компания, сообщил журналистам замгендиректора одного из участников концессии – ДСК «Автобан» – Денис Анисимов.
«Мы предполагаем, что это будет крупная иностранная компания, я называть ее не буду, потому что ведутся переговоры сейчас... Есть достаточно интересное предложение, мы его сейчас рассматриваем с точки зрения партнера», – сказал он. «У нас несколько сейчас вариантов», – добавил он позже.
Концессионное соглашение по строительству 4-го участка ЦКАД подписано 2 июня с «Юго-восточной магистралью». 60% компании – у КСК № 4, 40% – у структуры РФПИ. В КСК № 4 25% принадлежит «Автобану», 75% – Павлу Антонову.
«В общем и целом мы планируем реализовать ей (международной компании. – RNS) как раз те 75% в КСК (КСК № 4. – RNS), 25% в КСК будут наши», – сказал он.
Павел Антонов – «частный инвестор», пояснил Анисимов. «Мы рассчитываем на то, что роль этого частного лица будет замещена на предприятие соответствующей компетенции», – сказал он.
«На «Автобан» возложена задача координировать роль КСК. Наша роль в 4-м ЦКАДе (концессии по 4-му участку ЦКАД. – RNS) не такая, как в 3-м: если в 3-м мы являемся лидерами консорциума, то в 4-м ЦКАДе мы являемся партнерами, причем в общем и целом мы не претендуем на главенствующую роль. Сейчас определяется пул, и этот пул будет работать дальше с госкомпанией и впоследствии будет осуществлять дальнейшее коммерческое и финансовое закрытие», – объяснил он роль «Автобана». «Они (РФПИ. – RNS) планируют остаться в консорциуме», – сказал Анисимов.
Консорциум в рамках концессии по строительству 4-го участка ЦКАД будет состоять, таким образом, из международного игрока, «Автобана» и РФПИ.

ТАСС; 2017.07.06; СТРОИТЕЛЬ 4-ГО УЧАСТКА ЦКАД НАМЕРЕН ПРОСИТЬ О ПЕРЕНОСЕ СРОКОВ СДАЧИ ПРОЕКТА

Дорожно-строительная компания «Автобан», строитель четвертого участка ЦКАД, намерена просить «Автодор» о переносе сроков сдачи проекта. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора по финансовому развитию компании Денис Анисимов.
«Мы, безусловно, будем обсуждать с концедентом возможность переноса сроков строительства этого объекта (4-го участка ЦКАД – прим. ред.). Мы, безусловно, для того, чтобы минимизировать риски этого проекта, будем эту тему поднимать», – сказал он.
Позже Анисимов уточнил ТАСС, что мнение о переносе сроков высказывают потенциальные инвесторы проекта.
По словам Анисимова, компания-концессионер «Юго-Восточная магистраль» ждет результатов подготовки территории участка для строительства дороги. Он подчеркнул, что компания ДСК «АВТОБАН» может заключить договор на подготовку территории к строительству 4-го участка ЦКАД, но существует ряд позиций, которые нужно решить с концедентом, и от которых зависит срок исполнения этого контракта.
По словам Анисимова, компания ждет результатов подготовки территории участка для строительства дороги. Он подчеркнул, что компания может заключить договор на подготовку территории к строительству 4-го участка ЦКАД, но существует ряд позиций, которые нужно решить с концедентом, и от которых зависит срок исполнения этого контракта.
Как сообщил Анисимов, на текущий момент территория подготовлена всего на 20%.
«Если доступ к 3-му ЦКАДу повсеместный – это дорога, которая почти проходит вдоль существующего участка, 4-й участок – это целина, это леса, болота. Доступность к участкам строительства гораздо более сложная. Необходимо прежде, чем начинать строить, обеспечить доступность и мобилизацию к этому объекту»,– пояснил он.
Концессионное соглашение
АО «ДСК «Автобан» входит в состав строителей четвертого участка ЦКАД через компанию ООО «Концессионная строительная компания №4» ( «КСК №4»). «Автобану» принадлежит доля в 25%, остальные 75% – частному инвестору. В свою очередь «КСК №4» является совладельцем «Юго-восточной магистрали» (владеет долей в 60%, остальные 40% принадлежат ООО «Инфраструктурные инвестиции-2», структура РФПИ).
В начале июня ГК «Автодор» и ООО «Юго-Восточная магистраль» подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД.
По словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, установленные сроки сдачи первой и пятой секции – декабрь 2018 года, третьей и четвертой – декабрь 2019 года.
Как заявлял министр транспорта РФ Максим Соколов, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. По его словам, сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.
ЦКАД будет пролегать в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к 2025 году. Общая протяженность центральной кольцевой автомобильной дороги должна составить около 530 км.