X

Обзор прессы от 19.06.2017

19.06.2017

ИНТЕРФАКС; 2017.06.16; «ШЕРЕМЕТЬЕВО» НАЧАЛО ОБСЛУЖИВАТЬ РЕЙСЫ ИРАНСКОЙ QESHM AIR

Московский аэропорт «Шереметьево» начал обслуживать рейсы из Тегерана иранской авиакомпании Qeshm Air.
«Сезонная программа чартерных перевозок по маршруту Тегеран-Москва-Тегеран продлится с 16 июня по 22 сентября 2017 г.», – сообщает управляющая компания АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ).
Перевозчик планирует выполнять полеты до шести раз в неделю. На маршруте будет курсировать самолет A300-600 емкостью 290 кресел.
«Аэропорт «Шереметьево» ожидает существенного роста пассажирских перевозок между Россией и Ираном. Это связано с упрощением визового режима для групповых туристов и продвижением России на иранском туристическом рынке», – говорится в сообщении МАШ.

ТАСС; 2017.06.16; ГРУЗОВЫЕ СТАНЦИИ ПАВЕЛЕЦКАЯ И КУРСКАЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДО ИЮЛЯ ЗАКРОЮТСЯ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) закроет грузовые станции Павелецкая и Курская Московской железной дороги. Соответствующий приказ 15 июня подписал исполняющий тогда обязанности главы ведомства Владимир Чепец (копия имеется в распоряжении ТАСС). Приказ вступает в силу через 14 дней со дня подписания.
Станции находятся в собственности РЖД, оператором выступает дочернее общество РЖД – ПАО «ТрансКонтейнер».
Прекращение грузовой работы станций Москва-Товарная– Курская и Москва-Товарная-Павелецкая предусмотрено планом– графиком по закрытию грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги, пояснили ТАСС в РЖД.
«План-график согласован с руководством города Москвы и Московской области, а также с Минтрансом России. Объемы грузов, тяготевших к грузовым дворам закрываемых станций, будут перераспределены на остальные грузовые дворы Мосузла, в том числе Кунцево, Ворсино, Ховрино и другие», – отметили в РЖД.
В начале июня «ТрансКонтейнер» заключил акционерное соглашение по приобретению 30-процентной доли в ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», владеющего двумя мультимодальными транспортно-логистическими центрами в Калужской области.
Ключевая идея проекта состоит в создании за пределами МКАД мощного распределительного центра, который позволит разделить поступающий сейчас в Москву по железной дороге контейнерный грузопоток на две составляющие: непосредственно для московских потребителей и для клиентов, расположенных за пределами МКАД.
«Это обдуманный стратегический шаг. Железнодорожные терминалы в Москве будут закрыты – это вопрос времени. Компания уходит из Москвы на готовую площадку для развития крупного хаба в Центральном регионе», – отметил первый заместитель финансового директора «ТрансКонтейнера» Андрей Жемчугов.
«Трансконтейнер» располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины.
В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.