X

Обзор прессы от 16.04.2018

16.04.2018

РИА НОВОСТИ; 2018.04.13; АЭРОПОРТ «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ПОДАЛ ИСКИ К «АЭРОФЛОТУ» НА 177 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал два иска АО «Международный аэропорт Шереметьево» к крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» о взыскании в общей сложности более 177 миллионов рублей, следует из информации в картотеке арбитражных дел.

Оба иска поступили в арбитраж 12 апреля, к производству они пока не приняты. В одном из них аэропорт требует от перевозчика около 149,5 миллиона рублей, в другом – 27,9 миллиона. Основания исковых требований и другие подробности в материалах суда пока не сообщаются.

Маршрутная сеть аэропорта «Шереметьево» включает в себя более 200 направлений. По итогам 2017 года аэропорт обслужил 40,1 миллиона пассажиров, что на 17,8% выше 2016 года. Является крупнейшим российским аэропортом по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций (ВПО) и площади аэровокзального комплекса.

Частный стратегический инвестор – ООО «Шереметьево Холдинг» – и государство в лице Росимущества являются основными владельцами пакетов акций АО «Международный аэропорт Шереметьево» в размере 66% и 30,43% соответственно.

Оставшиеся принадлежат «Аэрофлоту» и «ВЭБ Капиталу». «Шереметьево Холдинг» контролируется TPS Avia Group. Основными акционерами TPS Avia являются бизнесмены Аркадий Ротенберг, Александр Скоробогатько и Александр Пономаренко.

https://ria.ru/economy/20180413/1518563518.html

ИНТЕРФАКС; 2018.04.14; СОБЯНИН РАССКАЗАЛ ПУТИНУ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ В МОСКВЕ БОЛЬШОГО ПОДЗЕМНОГО КОЛЬЦА

Столичные власти приступили к строительству большого транспортного подземного кольца, оно «замкнется» максимум в течение пяти лет, вместе с МЦК оно станет основой транспортной инфраструктуры города, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы приступили к строительству большого подземного кольца, первый сегмент этого кольца – от Сити до Динамо – мы запустили уже в этом году и дальше будем ежегодно запускать сегменты», – сказал С.Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Он подчеркнул, что «практически по всем участкам этого кольца ведется работа: либо уже под землей идут комбайны и создают тоннели для метро, либо строятся станции, либо идет проектирование, то есть все участки в работе».

«Таким образом, в течение четырех, максимум пяти лет, это кольцо замкнется и у нас будут два новых больших кольца, которые создадут основу «тяжелой», главной магистрали транспортной инфраструктуры города», – заявил столичный градоначальник.