X

Обзор прессы от 01.08.2018

01.08.2018

RNS; 2018.07.31; РЖД ОТКРЫЛИ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ПОДМОСКОВЬЕ

Компания «Российские железные дороги» открыла первую очередь терминально-логистического центра «Восточный» в Богородском городском округе Московской области, следует из материалов пресс-службы губернатора и правительства региона.

Центр будет обрабатывать грузы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в рамках транспортного коридора «Новый шелковый путь». Запуск комплекса в полном объеме планируется к 2023 году. Он будет включать контейнерный терминал с двумя площадками, парк погрузочно-разгрузочной техники, административно-хозяйственный и офисный комплекс, складские сооружения общей площадью 300 тыс. квадратных метров.

Ранее сообщалось, что объем инвестиций в проект составит 15 млрд руб., всего будет создана 1 тыс. рабочих мест.

Также сообщалось, что первый контейнерный поезд с Дальнего Востока прибыл в новый терминально-логистический центр «Восточный» в марте 2018 года.

Реализация проекта позволит дополнительно принимать по железной дороге 200 тыс. контейнеров DFE в год назначением в Московский транспортный узел, ранее сообщали РЖД.

https://rns.online/regions/RZHD-otkrili-pervuyu-ochered-logisticheskogo-tsentra-v-Podmoskove-2018-07-31/

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; 2018.07.31; РАЗНОЦВЕТНАЯ НАВИГАЦИЯ ПОЯВИТСЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

В течение года в московском метро заменят всю навигацию.

Бесплатный Wi-Fi заработал на Большой кольцевой линии московского метро

На станциях появятся знаки с подсветкой, дублирующей цвет линии метро, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

В частности, на «Воробьевых горах» уже обновили символ столичной подземки – букву «М», которая теперь закреплена на подсвеченной красным «ножке», поскольку станция расположена на Сокольнической ветке.

Такие элементы, как световые короба, стелы, схемы, надписи, размещаемые в метро, получат обновленные шрифты и графику. Кроме того, указатели продублируют на английском языке, а на выходе разместят карты прилегающих районов.

https://rg.ru/2018/07/31/reg-cfo/raznocvetnaia-navigaciia-poiavitsia-v-moskovskom-metro.html

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; ЛЮБОВЬ ПРОЦЕНКО; 2018.08.01; ПО ПРЯМОЙ БЫСТРЕЕ; НА СТАРТЕ – СТРОИТЕЛЬСТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ

Столичные власти, построив за последние семь лет свыше 600 км новых дорог, не намерены снижать масштабов дорожного строительства. Отказавшись в 2013-м году от сооружения Четвертого транспортного кольца стоимостью 1 триллион рублей, они взялись за прокладку сразу трех хорд – Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной рокады. А к концу этого года, как недавно заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, будет готов проект и четвертой хорды – Юго-Восточной.

Жители юго-востока столицы, где напряженный транспортный поток на основных магистралях слабеет разве что ночью, наверняка оценят новый проект. Как сообщили «РГ» в Москомархитектуре, пройдет она по самым густонаселенным районам этой части города. Пересечет же самые пробочные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе, а в районе транспортной развязки – платформы Андроновка и Северо-Восточную хорду. Затем пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Видное.

– Стартует Юго-Восточная хорда от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии к Третьему транспортному кольцу, а в перспективе протянется до Новой Москвы, – уточнил Марат Хуснуллин.

Работа над проектом новой дороги, по его словам, уже ведется. По предварительным данным, она должна появиться в 2025 году. По словам председателя Москомархитектуры Марианны Княжевской, новая магистраль восполнит дефицит поперечных связей в этом секторе города, избавит автомобилистов от перепробегов, вынужденных делать их нередко только для того, чтобы развернуться и попасть в соседний район. Из трех хорд строящихся, первой будет готова Северо-Западная – в начале 2019-го. Длиной 29 км, она идет от Сколковского до Ярославского шоссе, обеспечивая связь между северо-восточными и юго-западными районами. Южную рокаду – еще 40 км – планируется ввести в 2020 году, а Северо-Восточную хорду – в 2021-м. Все три магистрали должны не только улучшить транспортное сообщение на периферии города, но и разгрузить на 15-20% МКАД и Третье транспортное кольцо. Дорожное строительство – одно из условий, благодаря которому Москва еще в 2014 году ушла с первого места среди городов по пробкам на 13-е. Международная рейтинговая компания TomTom недавно отмечала на Московском урбанфоруме, что транспортная ситуация на дорогах российской столицы продолжает улучшаться.

https://rg.ru/2018/07/31/reg-cfo/proekt-iugo-vostochnoj-hordy-budet-gotov-k-koncu-2018-goda.html

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; АНГЕЛИНА ЗЕЛЕНЬКОВА; 2018.08.01; СДЕЛАНО С «ЛЮБОВЬЮ»; ТОННЕЛЬ СОЕДИНИЛ СТАНЦИИ «АВИАМОТОРНАЯ» И «ЛЕФОРТОВО» БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ

Между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро построен тоннель. Всего за 10 месяцев проходческий комплекс по имени «Любовь» преодолел расстояние почти 1300 метров.

– Работы завершены в срок, хотя проходка велась в сложных гидрогеологических условиях и под существующей застройкой – складскими и производственными помещениями, магазинами, – рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Авиамоторную» Большого кольца обещают сдать в 2019-2020 годах. Она облегчит жизнь жителям Лефортово. Сейчас одноименная станция Калининско-Солнцевской линии перегружена, в час пик здесь большие пассажиропотоки, которые перераспределятся с появлением второй станции. В ее вестибюль вернут ТЦ и рынок, которые пришлось снести на проезде Энтузиастов, рассказал Альберт Суниев, замгенерального директора по девелопменту «Мосинжпроекта». Рядом появятся остановки, трамвайное кольцо и переходы от платформы Новая Московской железной дороги до станции «Авиамоторная» Большой кольцевой и действующей станции метро.

Напомню, по первому участку Большой кольцевой линии подземки, которая станет самой длинной в мире, пассажиры поехали от «Делового центра» до «Петровского парка» еще в начале года. Сейчас там курсируют 18 поездов, перевозя ежедневно более 60 тысяч человек, а с момента запуска по ней проехали уже свыше 7,5 миллиона пассажиров.

https://rg.ru/2018/07/31/reg-cfo/tonnel-soedinil-aviamotornuiu-i-lefortovo-bolshoj-kolcevoj-linii.html