X

Обзор прессы от 03.08.2018

03.08.2018

ИНТЕРФАКС; 2018.08.02; «ЖУКОВСКИЙ» УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК В ИЮЛЕ ВТРОЕ, ДО 122 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

Подмосковный аэропорт «Жуковский» увеличил пассажиропоток в июле 2018 г. в три раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 122 тыс. человек.

Как отмечается в сообщении аэропорта, за первую половину 2018 года аэропорт обслужил «больше пассажиров, чем за весь прошлый год». В абсолютном выражении показатель за полугодие не приводится. В 2017 г. «Жуковский» обслужил 425,5 тыс. человек.

Аэропорт «Жуковский» открылся в середине 2016 г. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL) и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской «Белавиа», турецких Onur Air и SunExpress. Полеты выполняются в основном в страны СНГ.

Владелец аэропорта – АО «Рампорт Аэро», 75% минус 1 акция которого принадлежат литовскому авиахолдингу Avia Solutions Group, 25% – у «Ростеха».

ТАСС; 2018.08.02; НОВЫЕ ТРАМВАИ «ВИТЯЗЬ-М» ПЕРЕВЕЗЛИ БОЛЕЕ 30 МЛН ПАССАЖИРОВ В МОСКВЕ С НАЧАЛА ГОДА

Трамваи нового поколения «Витязь-М» перевезли более 30 млн пассажиров с начала года. Как сообщается в четверг на сайте столичной мэрии, по маршрутам курсирует почти 190 таких трамваев.

«Трамваи нового поколения «Витязь-М» с начала года перевезли более 30 млн пассажиров. В Москве уже курсирует почти 190 трамваев, а к концу следующего года их станет 300. Инновационный транспорт работает на северо – востоке, востоке, юго-востоке, юге и в центре столицы», – говорится в сообщении.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» имеют низкий уровень пола и адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона – более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Всего за время их ввода в эксплуатацию с марта прошлого года ими воспользовались почти 60 млн человек.

http://tass.ru/ekonomika/5421988

РИА НОВОСТИ; 2018.08.02; ПОДГОТОВКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ К ОСЕННЕМУ СЕЗОНУ НАЧАЛАСЬ В МОСКВЕ

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы начал подготовку объектов транспортной инфраструктуры столицы к осеннему сезону, сообщили в четверг в пресс-службе центра.

«Центр организации дорожного движения Москвы начал плановые работы по подготовке транспортной инфраструктуры к осени. Службы эксплуатации проверяют работу 40 тысяч светофоров и надежность установки дорожных знаков, дорожных контролеров и опор. При необходимости объекты чинят, моют и красят», – говорится в сообщении.

Отмечается, что особое внимание уделяется объектам вблизи школ и детских садов.

«С приближением осени все больше людей возвращается в город, на дорогах становится больше автомобилей, и, что особенно важно, начинается новый учебный год у школьников и студентов. Подготовка транспортной инфраструктуры в этих условиях – важная составляющая безопасности на дороге. Светофоры должны быть хорошо заметны водителям в любое время суток даже издалека, а знаки – надежно закреплены», – приводятся в сообщении слова руководителя дирекции по строительству и эксплуатации на улично-дорожной сети ЦОДД Андрея Алексеева.

В ЦОДД напомнили, что специалисты также ежедневно ведут работы по ремонту светофоров и восстановлению дорожных знаков по заявкам жителей Москвы. Так, за прошедшую неделю служба эксплуатации ЦОДД приняла около 3 тысяч заявок по устранению неисправностей дорожных знаков.

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; СЕРГЕЙ БАБКИН; 2018.08.03; СОБЯНИН ОТКРЫЛ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ «ОКРУЖНАЯ»

На Савеловском направлении появилась новая удобная пересадка между метро, МЦК и электричками. «Переход на разные виды транспорта для пассажиров на станции «Окружная» сократился в пять раз», – оценил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с жителями северо-восточных районов, осмотрев новый ТПУ.

«РГ» уже писала о планах властей соединить МЦК с разными направлениями железной дороги. Платформы электричек переносят как можно ближе к остановкам автобусов, метро и центрального кольца. «Работы сложные, они ведутся без остановки движения, – подчеркнул Собянин. – Зато это позволяет переосмыслить всю транспортную инфраструктуру». Недавно очередь дошла до платформы Окружная. От МЦК и одноименной станции подземки она отстояла без малого на полкилометра. И в ясную погоду идти придется минут 10, а в слякоть, в «часпиковой» толпе – и все 20.

Теперь платформа стала ближе к кольцу на 200 метров. Ее построили на новой эстакаде прямо над путями МЦК. Перейти к «Ласточкам» можно прямо со станции по крытой галерее. Платформа защищена навесом, уложено нескользкое покрытие. Готовность пересадки оценивается в 97 процентов, осталось доделать кое-что косметическое в переходе. По оценкам замгендиректора РЖД Олега Тони, работы завершатся к 6 сентября. Потом начнется второй этап строительства транспортного узла, он позволит еще быстрее переходить с «железки» на метро.

Сейчас рабочие готовят площадку, чтобы проложить 3 и 4 путей, а для этого разбирают старые конструкции. Возле них будет еще одна платформа с переходом в метро. Кроме того, она перераспределит толпы пассажиров. Ведь к 2020 году, когда поедет первый центральный диаметр Лобня – Одинцово, суточный поток проезжающих на Окружной вырастет до 70 тысяч человек, а к 2025-му – до 80 тысяч. Все пассажиры смогут перейти в новый вестибюль метро «Окружная», который строится у входа на станцию МЦК.

Такие же работы ведутся и на других направлениях «железки»: Павелецком, Савеловском, Рижском. В РЖД рассчитывают, что объединение МЦК с пригородными линиями в основном завершится в этом году. А в 2019-м современный пересадочный терминал появится и на Ярославском направлении у МЦК Ростокино и платформы Северянин.

https://rg.ru/2018/08/02/reg-cfo/sobianin-otkryl-transportno-peresadochnyj-uzel-okruzhnaia.html