X

Обзор прессы от 16.02.2018

16.02.2018

ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА; НАДЕЖДА СИНЮШКИНА; 2018.02.15; ПЛАН ВВОДА МЦД РАЗРАБОТАЮТ В МАРТЕ

Ожидается, что веткой смогут пользоваться свыше 40 миллионов пассажиров в год Детальный план по вводу Московских центральных диаметров (МЦД) будет разработан в марте. На настоящий момент департамент транспорта и ОАО «РЖД» проводят регулярные объезды и анализируют состояние железнодорожных путей, платформ и возможность пересадок на другие виды транспорта. – Мы определяем объем работ по развитию и модернизации существующей инфраструктуры на ключевых оборотных станциях в Одинцове, Лобне, Нахабине и Подольске, а также на самих диаметрах. Специалисты проводят исследования, чтобы утвердить проекты мероприятий по благоустройству прилегающей к МЦД территории, развитию перехватывающих парковок и строительству транспортно-пересадочных узлов, – сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Также обсуждается возможность внедрения на МЦД сервисов и услуг, которые применяются в метро и на Московском центральном кольце. – В первую очередь нам необходимо организовать сокращение интервалов и новый удобный сервис для пассажиров, обеспечить максимальную доступность для пешеходов и комфортные пересадки на другие виды транспорта, – отметил Максим Ликсутов. Он выразил надежду на то, что реализация Московских центральных диаметров позволит снизить нагрузку на всю дорожную инфраструктуру на 3-5 процентов. Отметим, что стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД уже начали разрабатывать. В нем будут указаны требования к поездам, содержанию составов и их эксплуатации. Кроме того, будут введены правила пользования новым транспортом для пассажиров, введут единую билетную систему, навигацию и другие принципы обслуживания. Московские центральные диаметры соединят столицу с областью, что позволит значительно сократить время в пути. Первый диаметр планируют запустить в 2019 году. Планируется, что веткой смогут пользоваться свыше 40 миллионов пассажиров в год, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

http://vm.ru/news/462483.html

РИА НЕДВИЖИМОСТЬ; 2018.02.15; ЗАПАДНЫЙ ОБЪЕЗД ПОДМОСКОВНОГО СЕРГИЕВА ПОСАДА ДОСТРОЯТ В ИЮНЕ 2019 ГОДА

Западный объезд подмосковного Сергиева Посада достроят в июне 2019 года, говорится в сообщении министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Специалисты подрядной организации приступили к устройству фундамента путепровода на Новоуглическом шоссе в рамках строительства третьего этапа автодороги «Западный объезд г. Сергиев Посад». Реализация данного этапа позволит связать южную и северную части города, а также обеспечит выезд в направлении Москвы без проезда через центральную часть города. Подрядчик приступил к строительству в прошлом году», — сообщил министр транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. Он отметил, что проектом предусмотрено возведение шести опор путепровода. В настоящее время строители проводят устройство фундаментов трех опор. Также продолжаются работы по разработке грунта, поставке материалов (песок, щебень), устройству ливневой канализации и переустройству водопровода. Общая протяженность строительства данного участка составляет 8,7 километра. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге — 80 километров в час, пропускная способность — не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. В рамках третьего этапа предусмотрено возведение путепровода над железнодорожными путями длиной свыше 120 метров в составе транспортной развязки, протяженность которой, включая съезды, составит 811 метров. Общая протяженность объезда составит более 11 километров. Магистраль пройдет от трассы «М-8 «Холмогоры» – Сергиев Посад» (Московского шоссе) по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров. От села Благовещенье магистраль проследует вдоль границы города в направлении на север и далее в направлении на восток и юг, образуя «Большое кольцо». Реализация проекта должна вывести транзитный транспорт из Сергиева Посада и позволит сделать главную улицу города – проспект Красной армии – пешеходной. Строительство первого этапа завершено в 2016 году, второго – в 2017 году. Реализация двух очередей строительства уже обеспечила дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую и связала Московское шоссе с юго-западной частью, добавляется в сообщении подмосковного Минтранса. Ранее власти Московской области сообщали, что планируют открыть Западный объезд Сергиева Посада раньше срока — к декабрю 2018 года. «По проекту, завершение третьего, окончательного этапа должно полностью завершиться в первом квартале 2019 года. Но исходя из того, что подрядчик ведет строительство ускоренными темпами, мы рассчитываем, что общее строительство будет окончено в декабре 2018 года», — сказал Тресков журналистам по итогам рабочей поездки губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в Сергиев Посад в сентябре 2017 года.

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180215/1514688869.html

ТАСС; 2018.02.15; СОКОЛОВ: ПОКА УГРОЗЫ ПРИОСТАНОВКИ ПОЛЕТОВ SSJ-100 ИЗ-ЗА ИНЦИДЕНТОВ В ШЕРЕМЕТЬЕВЕ НЕТ

Угрозы приостановки полетов SSJ-100 из-за инцидентов с самолетами в Шереметьеве во время снегопадов пока нет. Об этом журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. «Пока такой угрозы не просматривается», - сказал он. Ранее стало известно, что Росавиация выпустила документ, в котором подробно разобраны инциденты с самолетами SSJ-100 в Шереметьево во время февральских снегопадов. Из документа, в частности, следует, что некоторые инциденты имели сходство с обстоятельствами одной из версий крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний». Все инциденты так или иначе связаны с тем, что показатели скорости самолета у пилотов различались. Более того, с 2011 года Росавиация зарегистрировала 14 инцидентов с самолетами SSJ-100, «связанных как с отсутствием, так и расхождением показаний скорости», говорилось в материалах. Впрочем в компании-производителе самолетов, «Гражданских самолетах Сухого», опровергали схожесть. Видя неисправность, «система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров», сообщали в компании. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме, настаивают в компании.

http://tass.ru/forumsochi2018/articles/4960646