Первый капсульный отель открылся в московском аэропорту «Внуково», говорится в сообщении воздушной гавани.
«В международном аэропорту «Внуково» начал свою работу капсульный отель. «Внуково» стал первым и единственным аэропортом московского авиационного узла, предлагающим такую востребованную услугу», – говорится в сообщении.
Пассажиры могут отдохнуть до или после перелета в специальных капсулах для сна. Всего в аэропорту открыто двенадцать капсул.
Международный аэропорт «Внуково» – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.
За первое полугодие 2018 года воздушная гавань увеличила пассажиропоток в годовом выражении на 20%, до 9,4 миллиона человек.
Москва ведет разработку технического задания для реконструкции монорельса, окончательное решение о будущем объекта будет принято через три месяца, сообщил комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Есть несколько вариантов развития, и один из них – запуск полноценного трамвая по этой линии. Пока мы считаем, во что это обойдется и в какой срок можно это сделать», – сказал официальный представитель комплекса. По его словам, оценка завершится в октябре, после чего будет приниматься решение о судьбе монорельса.
Ранее сообщалось, что группа архитекторов разработала предложения по реконструкции монорельса и созданию на его основе благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими и спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов пояснил, что это частная инициатива, никаких градостроительных решений не принято. Однако он не исключил, что этот проект в дальнейшем может быть реализован.
Также сообщалось, что Москва планирует построить парк и бассейн на опорах монорельса, который могут интегрировать в трамвайную сеть в 2019 году.
Линия монорельса была открыта в 2004 году. Она соединила станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». На линии длиной 4,7 км расположено шесть станций. С открытием нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском МЦК пассажиропоток на монорельсе снизился на треть.
В настоящее время поезда на монорельсе работают в туристическом режиме с интервалом в 30 минут.
Власти Москвы приняли решение о распространении льготы на проезд в общественном транспорте для аспирантов столичных вузов, она начнет действовать с 1 сентября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«С 1 марта 2018 года мы ввели их (льготы – ред.) для ординаторов. Аспиранты ничем не хуже. Москва должна поддерживать молодых людей, которые делают выбор в пользу науки. Просчитав возникающие расходы, приняли решение: с 1 сентября 2018 года аспиранты получат такие же льготы на проезд в общественном транспорте, как студенты и ординаторы», – написал Собянин в своем персональном блоге в пятницу.
Он уточнил, что этой льготой смогут воспользоваться 50 тысяч человек.
https://ria.ru/society/20180713/1524505913.html
На ту же тему: https://rg.ru/2018/07/13/reg-cfo/sergej-sobianin-aspiranty-poluchat-lgoty-na-proezd.html
Западный обход города Электроугли планируется начать строить в четвертом квартале 2018 года после определения подрядчика. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«Приступить к строительству объекта планируется после проведения конкурсных процедур по определению подрядной организации, в четвертом квартале текущего года», – процитировали в пресс-службе министра транспорта Подмосковья Игоря Трескова.
В минтрансе добавили что проект первого участка обхода получил положительное заключение экспертизы. Он будет начинаться от путепровода на 20 км Носовихинского шоссе и идти до улицы Большое Васильево и улицы Вокзальная.
Тресков отметил, что строительство обхода объединит микрорайоны Электроуглей, разделенные железной дорогой. Сейчас дорога между западной частью города и восточной осуществляется через регулируемый железнодорожный переезд.
В минтрансе рассказали, что общая протяженность западного обхода составит 2,9 км. Автомобильная дорога будет с двумя полосами движения, среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях в перспективе превысит 5 тыс. автомобилей. Всего в зоне проектируемой дороги проживают 20 тыс. человек.
Из сообщения следует, что проект будет финансироваться за счет средств регионального дорожного фонда, однако в минтрансе не назвали общую стоимость работ. Заказчиком проекта выступила ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подведомственная министерству.