Количество случаев травмирования граждан на Московской железной дороге (МЖД) снизилось с начала 2018 г. на 6% по сравнению с показателем годичной давности, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«С начала 2018 г. на МЖД отмечается снижение на 6% случаев травмирования граждан в зоне движения поездов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество погибших уменьшилось на 16%. Наибольшее снижение случаев травмирования людей (на 16%) зафиксировано в таких субъектах, как Москва и Московская область, которые характеризуются большим пассажиропотоком и высокой интенсивностью движения поездов. Также улучшение отмечается в Брянской и Смоленской областях», – говорится в сообщении. Уточняется, что основными причинами получения травм оказались хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее и другие нарушения правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры. «Для обеспечения безопасности граждан на железнодорожном транспорте и снижения травматизма на полигоне столичной магистрали железнодорожники ежегодно проводят разъяснительную работу с населением, а также модернизацию и строительство инфраструктурных объектов, предназначенных для безопасного перехода путей», – отмечается в сообщении. Так, в 2018 г. в рамках программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на МЖД запланировано построить 16 современных одноуровневых пешеходных переходов.
http://www.mskagency.ru/materials/2762841
Правительство согласовало перенос ввода четвертого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) с конца 2019 года на декабрь 2020. «Внесены (предложения по переносу. – “Ъ”) в правительство, подготовлен доклад президенту.
В правительстве предложения есть с обоснованием переноса срока на декабрь 2020 года. Мы услышаны правительством, оно акцептовало наш доклад и подготовило доклад президенту», – заявил глава «Автодора» Сергей Кельбах. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству ЦКАД-4. Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд руб., в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд руб. (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд руб. (42%), сообщает «Прайм».
Напомним, в апреле 2017 года в Счетной палате РФ заявили, что «Автодор» может быть лишен финансирования из-за срыва сроков строительства ЦКАД. Кольцевую автодорогу, которую первоначально хотели построить к чемпионату мира по футболу 2018 года, введут в эксплуатацию позднее.
https://www.kommersant.ru/doc/3578321
На ту же тему: