Ухудшение погодных условий утром в четверг пока не отразилось на работе столичных воздушных гаваней, ни один самолет на запасные аэродромы не ушел, сообщили «Интерфаксу» в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.
«Аэропорты работают штатно. Перед вылетом все самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью, аэродромы, включая перроны, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы расчищаются и также обрабатываются реагентами с четким соблюдением графика», – сказал собеседник агентства. Между тем, по данным сервиса «Яндекс.Расписание», утром в четверг в московских аэропортах задержаны 11 рейсов – 4 в «Домодедово», 7 – в «Шереметьево», еще 13 рейсов из «Домодедово» отменены. «Задержки и отмены рейсов не связаны с метеоусловиями, происходят по внутренним причинам авиакомпаний», – сказал собеседник агентства.
«Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) продлила бесплатный проезд легковых автомобилей в ночное время по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска до 31 марта, сообщила компания. Автолюбители смогут проехать бесплатно по платной трассе при наличии транспондера с 1:00 до 6:00. В остальное время транспондер позволяет снизить стоимость поездки от 20% до 60% в зависимости от частоты пользования дорогой. Компания также уточнила, что транспондер любого оператора с 15 января работает на всех платных трассах в России. Ранее сообщалось, что СЗКК с 9 января увеличила тарифы на проезд в среднем на 5%. Диапазон увеличения стоимости проезда легковых автомобилей составит от 10 до 50 рублей, при этом большая часть тарифов останется без изменения.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с РЖД разрабатывает стандарт обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) – так называемого наземного метро, сообщается в четверг на сайте столичной мэрии. «Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту обслуживания на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года», – цитирует портал заммэра Москвы Максима Ликсутова.
В документе будут указаны требования к поездам и технической инфраструктуре, а также к чистоте платформ и станций. Кроме того, разработают и правила пользования МЦД для пассажиров, билетную систему, навигацию.
«Стандарт обслуживания пассажиров позволит создать нам один из самых комфортных и безопасных видов рельсового общественного транспорта в России. В ближайшее время мы планируем обсудить детали документа с транспортными экспертами и пассажирами», – пояснил Ликсутов.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик. Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (МЦД Нахабино – Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить больше 40 млн пассажиров в год – почти в три раза больше, чем сейчас.
Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.