Дорожные службы Московской области проведут капитальный ремонт восьми мостов в регионе, говорится в пресс-релизе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«На восьми сооружениях проведут капитальные работы, на семи мостах выполнят текущий ремонт. На время проведения работ движение на мостах будет поочередно перекрываться по каждой полосе», – сообщает пресс-служба.
Отмечается, что капитальный ремонт сооружений планируется завершить в третьем квартале 2020 года.
https://ria.ru/20190410/1552554959.html
В 2019 году в светодиодные фонари на основных вылетных магистралях Москвы установят приборы контроля, которые позволят управлять светильниками дистанционно из центральной диспетчерской АО «ОЭК», сообщил в интервью РИА Недвижимости генеральный директор компании Евгений Прохоров.
«Эти приборы позволяют дистанционно, из центральной диспетчерской ОЭК, контролировать и управлять работой светильников. Это начало внедрения инновации, проект рассчитан на 10 лет», – сказал он.
Также Прохоров уточнил, что приборы будут установлены в фонари на таких магистралях как Варшавское, Ленинградское и Каширское шоссе.
Подобные «умные» фонари начали устанавливать в 2018 году в районе Марьино. Основное отличие проектов друг от друга заключается в том, что в районах устанавливают полностью новые фонари на месте старых, а вдоль дорог будут вставляться приборы контроля в уже существующие фонари, уточнил Прохоров.
https://realty.ria.ru/20190410/1552548578.html
Сезон дорожно-ремонтных работ начался в Москве, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Комплекс городского хозяйства приступает к дорожно-ремонтным работам. В предстоящем сезоне специалисты отремонтируют участки МКАД, ТТК и основных магистралей города таких, как Ленинский проспект, Дмитровское и Ленинградское шоссе, дороги улиц городского и районного значения. Всего в этом году запланировано выполнить работы по ремонту асфальтобетонных покрытий на 889 объектах улично-дорожной сети общей площадью более 20 миллионов квадратных метров», – рассказал Бирюков.
В течение сезона дорожные службы обновят разметку на всей дорожной сети, включая отремонтированные участки.
«Все дорожные работы ведутся с применением новейших технологий, которые обеспечивают высокое качество покрытий» – добавил Бирюков.
Так, например, по его словам, отлично себя зарекомендовала технология бесшовной укладки верхнего слоя асфальта, ее продолжат использовать и в этом году.
Успешно применяются битумные ленты, они себя оправдали, заявил Бирюков. Ленты помогают избежать разрушения на стыках покрытия, уложенного в разные сутки, либо на примыкании покрытия к элементам люкового хозяйства: водосточным решеткам, смотровым колодцам.
Еще одна современная технология на службе качества городских дорог – изолон – специальная демпфирующая прокладка между бордюрным камнем, добавил Бирюков. Она позволяет противостоять деформации в период частых переходов температуры наружного воздуха через ноль и выглядит более привлекательно, чем расшивка цементобетонном, которая применялась ранее.
Разметка на городские объекты наносится как холодным, так и термопластиком. Специальные микроскопические стеклошарики, которые наносятся поверх пластика, позволяют усилить светоотражающие свойства линий. Это значительно повышает безопасность дорожного движения в темное время суток.
Дорожно-ремонтные мероприятия запланировано вести по специальному графику. На объектах, вошедших в городскую программу благоустройства, движение транспорта будет ограничено частично. Обо всех изменениях москвичей проинформируют заранее, для удобства предусмотрят маршруты объезда.
Работы пройдут преимущественно в ночное время суток, чтобы избежать затруднений в движении автотранспорта. Ремонтный сезон продлится в летний период и первые месяцы осени.
https://realty.ria.ru/20190410/1552552406.html
Строительство моста через Москву-реку в Воскресенском муниципальном районе Московской области будет завершено в 2021 году, говорится в сообщении пресс-службы правительства Подмосковья.
«Новый мост является уникальным сооружением – длина пролетного строения составляет более 100 метров, общая протяженность – 900 метров, предусмотрены две полосы движения. Объект разгрузит Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные трассы А-108 «Московское большое кольцо» и Новорязанское шоссе», – говорится в релизе.
Пресс-служба отмечает, что улучшится транспортная доступность трех крупных микрорайонов города с общей численностью населения более 40 тысяч человек. Старый мост на время строительства будет отремонтирован для проезда спецтехники, а также легковых автомобилей.
«В этом году мы проектируем очень значительные, важные инфраструктурные объекты в разных городах Подмосковья, преимущественно мосты. Прежде всего, мост в Воскресенске, который в 2018 году пришел в аварийное состояние. Сейчас мы ведем подготовку к строительству нового сооружения, задача – закончить проектирование и пройти экспертизу в 2019 году», – цитирует пресс-служба слова губернатора области Андрея Воробьева.