X

Обзор прессы от 08.08.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

08.08.2019

ТАСС; 2019.08.07; ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВЯЗКИ МЕЖДУ СТАРЫМИ И НОВЫМИ ХИМКАМИ ЗАВЕРШАТ ОСЕНЬЮ 2019 ГОДА

Проектирование транспортной развязки между старыми и новыми Химками завершится осенью текущего года, дорожный объект будет иметь протяженность 3,5 км. Об этом в среду сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Проектирование развязки завершится осенью 2019 года, в IV квартале планируется проведение конкурсных процедур на строительно-монтажные работы. Это позволит в 2021 году, как президенту Владимиру Путину докладывал губернатор Андрей Воробьев, завершить строительство транспортной развязки», - приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Алексея Гержика.

Он добавил, что уже были выполнены предпроектные работы, в ходе которых выбран наиболее оптимальный вариант конфигурации транспортной развязки.

«Принято решение о строительстве двухуровневой развязки общей протяженностью 3,5 км с эстакадой через Ленинградское шоссе, которая соединит улицу Репина с улицей Дружбы. Число полос движения по основному ходу и съездам составит от двух до пяти. Ориентировочная стоимость строительства развязки - порядка 2 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей - финансирование федерального бюджета», - добавил министр.

В материале отмечается, что проектирование развязки выполнит ОАО «Институт Гипростроймост». Стоимость контракта на проектные работы составляет около 160 млн рублей с финансированием из регионального бюджета. В пресс-службе также пояснили, существующая интенсивность движения транспорта по улице Репина составляет порядка 1,3 тыс. автомобилей в час, в пиковое время пробки достигают семи-девяти баллов. Строительства дорожного объекта позволит разгрузить транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Юбилейного проспекта.

Во время посещения НПО «Энергомаш» 12 апреля президент РФ Владимир Путин дал поручение решить проблему транспортного соединения между старыми и новыми Химками. Восемнадцатого апреля на встрече с главой государства министр транспорта РФ Евгений Дитрих и губернатор Московской области Андрей Воробьев доложили о строительстве транспортной развязки на улице Репина.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/6740679

РБК; ГАЛИНА КАЗАКУЛОВА; 2019.08.07; ПОДМОСКОВНЫЙ УЧАСТОК САМОЙ ЗАГРУЖЕННОЙ ТРАССЫ ОТРЕМОНТИРУЮТ ЗА ₽15 МЛРД

Контракт на строительство и реконструкцию участка федеральной дороги М-5 «Урал» на территории Московской области получила ДСК «Автобан». Его стоимость превышает 15 млрд руб.

Подконтрольная Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) «Центравтомагистраль» заключила с дорожно-строительной компанией «Автобан», принадлежащей бизнесмену Алексею Андрееву, контракт на строительство и реконструкцию федеральной дороги М-5 «Урал» на территории Московской области - от Ульянино до Непецино, протяженность этого участка действующей дороги составляет 22 км. Это следует из материалов госзакупок. Стоимость контракта составляет 15,4 млрд руб. Из них почти половина (7,2 млрд руб.) будет направлена в 2023 году, на 2019 год предусмотрено финансирование в размере 87,4 млн руб. РБК направил запрос в пресс-службы Росавтодора и ДСК «Автобан».

Конкурс на проведение ремонтных работ структура Росавтодора разместила 21 июня. Единственную заявку подал «Автобан», и в результате с ним и заключили контракт.

Автомобильная дорога общего пользования М-5 «Урал» проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, общая протяженность дороги составляет 1879 км. В 2018 году, согласно рейтингу Минтранса, дорогу признали самой загруженной дорогой в стране.

С начала года подконтрольные Росавтодору структуры провели более 100 конкурсов на строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал», общая сумма которых превышает 130 млрд руб.

Самым крупным из них стал конкурс от Упрдор «Южный Урал» на строительство и реконструкцию 45 км трассы М-5 «Урал» на территории Челябинской области, размещенный в конце июня (на 26 млрд руб.). Но на него не поступило ни одной заявки. Однако потом строительная организация «Бриллер» пожаловалась в ФАС на многочисленные нарушения в закупочной документации. По результатам проверки ФАС выдала Упрдор «Южный Урал» предписание устранить выявленные нарушения, а именно внести изменения в закупочную документацию в срок до 12 августа 2019 года.

https://www.rbc.ru/business/07/08/2019/5d4adea99a79472b41aedb6d