X

Обзор прессы от 22.02.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

22.02.2019

ТАСС; 2019.02.21; В РЖД ОПРОВЕРГЛИ ИНФОРМАЦИЮ О СНОСЕ ВОКЗАЛА В ОДИНЦОВЕ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО МЦД

ОАО «Российские железные дороги» не планирует сносить вокзал в городе Одинцове Московской области, который является выявленным объектом культурного наследия, под создание первого диаметра МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Об этом ТАСС сообщила пресс-служба компании.

Ранее председатель Московского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Евгений Соседов сообщил ТАСС, что в Одинцове начали разбирать водонапорную башню XIX века постройки, которая является частью единого ансамбля со зданием вокзала авторства известного архитектора Льва Кекушева. Причем сам вокзал является выявленным объектом культурного наследия, но не внесен в соответствующий реестр и потому также находится под угрозой сноса, считают общественники.

«Снос вокзала на станции Одинцово не рассматривается», – сообщили в пресс-службе РЖД.

В компании подтвердили, что начали демонтаж водонапорной башни, предварительно проверив, что она не значится среди объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения.»Работы проводятся в рамках реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения в Московском транспортном узле, I этап: запуск пассажирского движения на диаметральных маршрутах Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск, которые позволят жителям Москвы и Подмосковья с комфортом и в короткое время добираться до нужных им станций», – добавили в пресс-службе.

В свою очередь, в подмосковном отделении ВООПИиК указывают, что водонапорная башня была построена по проекту 1870 года с насосной станцией и одиночным резервуаром и это было единственное сохранившееся здание такого типа на всей Московско-Брестской железной дороге.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/6145158

ИНТЕРФАКС; 2019.02.21; «ВНУКОВО-3» ПЛАНИРУЕТ РЕКОНСТРУКЦИЮ ТЕРМИНАЛА ВНУТРЕННИХ ЛИНИЙ

Центр бизнес-авиации (ЦБА) «Внуково-3» планирует реконструировать терминал внутренних воздушных линий (ВВЛ), говорится в сообщении «Внуково».

«Новый терминал способен повысить качество обслуживания значительно возросшего пассажиропотока с момента ввода в эксплуатацию старого терминала, в целом повысить привлекательность «Внуково-3» в глазах потенциальных клиентов. Также реконструкция может способствовать усилению рыночных позиций бизнес-авиации и имиджа аэропорта Внуково», – отметил управляющий директор АО «Центр Бизнес-Авиации» Георгий Шаров, слова которого приводятся в сообщении.

Рядом с реконструируемым терминалом на территории ЦБА запланирована посадочная площадка с местами стоянок для вертолетов, «что улучшит мобильность доставки пассажиров бизнес-авиации к терминалам «Внуково-3».

«Аэровокзал будет выполнен в современном стиле и при этом достаточно удачно впишется в окружающую застройку. Авторы проекта решили активно использовать навесные панели и витражное остекление, которые будут отличать здание от других терминалов», – сказал, в свою очередь, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, обновленный бизнес-терминал будет больше и по площади, и по уровню комфорта. С.Кузнецов также напомнил, что в целом аэропорт «Внуково» активно развивается «и, как упоминал мэр Москвы Сергей Собянин, аэропорт будет единственным аэропортом в стране с собственным метро».

Реконструируемый терминал будет предназначен в первую очередь для внутренних рейсов. При этом он будет соответствовать всем требованиям безопасности и будет служить полноценной точкой отправки пассажиров на взлетную полосу. Общая площадь обновленного терминала составит более 1 тыс. кв. м.