X

Обзор прессы от 18.06.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.06.2019

ИНТЕРФАКС; 2019.06.17; ПАССАЖИРОПОТОК "ШЕРЕМЕТЬЕВО" В МАЕ ВЫРОС ПОЧТИ НА 13%

Пассажиропоток "Шереметьево" в мае 2019 года вырос на 12,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 4,1 млн человек, включая детей до 2 лет, сообщил аэропорт.

На международных воздушных линиях перевозки увеличились на 13,6%, до 2,2 млн пассажиров, на внутренних - на 11,5%, до 1,89 млн человек.

По итогам января-мая пассажиропоток "Шереметьево" вырос на 15,4%, до 18,8 млн человек. На МВЛ обслужено 9,84 млн человек (+13,4%), на ВВЛ - 8,95 млн человек (+17,7%). Основной объем пассажиропотока обеспечили авиакомпании "Аэрофлот" (MOEX: AFLT), Nordwind, "Россия", Pegas Fly, Royal Flight и Air France.

"Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-мае стали Париж, Анталья, Ереван, Тель-Авив и Пекин. Самые популярные у путешественников федеральные направления по итогам первых пяти месяцев года - Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Екатеринбург и Краснодар", - отмечает "Шереметьево".

Как сообщалось, "Внуково" увеличило пассажиропоток в мае на 21%, до 2,1 млн человек (без учета детей до 2 лет). Третий аэропорт Московского авиаузла "Домодедово" пока не отчитывался о пассажиропотоке за прошлый месяц.

На ту же тему:

https://rns.online/transport/Kolichestvo-passazhirov-v-SHeremetevo-za-pyat-mesyatsev-viroslo-na-15-2019-06-17/

ИА REGNUM; 2019.06.17; МИНТРАНС ВВЕЛ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ДЛЯ ВСЕХ ДОРОЖНЫХ РАБОТ

В понедельник, 17 июня, вступил в силу приказ Минтранса России, который утверждает типовые условия контрактов на строительство и ремонт автодорог и дорожных сооружений. Теперь заказчик обязан устанавливать гарантии качества на выполненные работы. В типовых условиях прописаны и конкретные гарантийные сроки. К этому призывали активисты Народного фронта, которые во время рейдов по стране видели, что качество дорог напрямую зависит от наличия гарантийных сроков на дорожные работы и их продолжительности. При этом в каждом городе эти сроки устанавливали по своему усмотрению, они разительно отличались даже в границах одного региона.

В типовых условиях Минтранс прописал четкие гарантийные сроки для внутренних слоев дорожного полотна. Так, для земляного полотна и слоев основания дороги при строительстве гарантия теперь составляет не менее 8 лет, при ремонте - не менее 6 лет. Гарантийный срок для покрытия из цементобетона - не менее 8 лет.

А вот гарантийный срок на верхний слой покрытия зависит от интенсивности движения. Если по участку проезжает более 20 тысяч автомобилей в сутки, то гарантия должна составлять минимум 2 года. Минимум 4 года - при интенсивности движения от 10 тысяч до 20 тысяч автомобилей в сутки. А если по участку передвигается менее 1 тысячи автомобилей в сутки, то минимальный срок гарантии составляет 8 лет.

Приказ устанавливает гарантийные сроки и на дорожные знаки - от 2 до 10 лет в зависимости от класса световозвращающего материала.

Гарантийные сроки на дорожную разметку различаются в зависимости от толщины слоя и материалов, из которых она выполнена: не менее полугода - на пластиковую, не менее трех месяцев - на разметку краской. Гарантийный срок на мосты, путепроводы, тоннели, эстакады теперь должен составлять не менее 8 лет.

"Наша инспекция с 2015 года обращает внимание на то, что чуть ли не в каждом населенном пункте страны власти устанавливают свои собственные гарантийные сроки на дорожные работы. Чем они при этом руководствуются, непонятно. Ведь в одном и том же регионе сроки могут сильно отличаться - от 1 года до 8 лет, причем, независимо от пропускной способности дорог. Порядок нужно было наводить на федеральном уровне. Новый приказ - это результат нашей совместной с Минтрансом работы, которая длилась несколько лет. И хотя выход документа надолго задержали сложности с его регистрацией в Минюсте, мы рады, что он, наконец, вступает в силу по всей стране" - прокомментировал ситуацию координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев.

О том, что в дорожной отрасли нет единого подхода к установлению гарантийных сроков на дорожные работы, сообщил президенту России на Межрегиональном форуме Народного фронта в Ставрополе в январе 2016 года эксперт ОНФ, главный инженер "Дорожной инспекции ОНФ" Николай Мельков. Тогда глава государства пообещал ускорить принятие закона, касающегося установления гарантийных сроков на ремонт дорог.

https://regnum.ru/news/2649301.html