X

Обзор прессы от 19.06.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

19.06.2019

ИНТЕРФАКС; 2019.06.18; РФ И ИРАН ОБСУЖДАЮТ УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО МТК "СЕВЕР-ЮГ"

РФ и Иран обсуждают упрощение процедур перевозки грузов по международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг", а также проект электрификации железнодорожной линии Гамрсар - Инче Бурун.

"Достигнута договоренность активизировать работу как по этим направлениям, так и в новых сферах", - сообщило министерство транспорта РФ по итогам очередного заседания российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, которое прошло в Иране с 16 по 18 июня.

Значительная часть МТК "Север-Юг" проходит по территории РФ, отмечается на сайте ОАО "Российские железные дороги". Сухопутная его часть (около 3 тыс. км) проходит от границы с Финляндией до Каспийского моря, с него также имеются выходы на страны балтийского региона, Украину, Белоруссию, а через них - на железные дороги Восточной и Западной Европы. "Стержневое" ж/д направление - Бусловская (Ленинградская обл.) - Санкт-Петербург - Москва - Рязань - Кочетовка (Тамбовская обл.) - Ртищево (Саратовская обл.) - Саратов - Волгоград - Астрахань.

В качестве основных преимуществ коридора (в том числе - перед морским маршрутом через Суэцкий канал) называются как минимум двукратное сокращение расстояния и уменьшение стоимости перевозок (например, контейнеров из Германии и Финляндии в Индию). Южная часть коридора обеспечивает выход на ряд направлений, в том числе обеспечивает прямое железнодорожное сообщение с Ираном через Казахстан, Узбекистан и Туркмению, либо через Азербайджан с выходом через пограничную станцию Астара или через Азербайджан и Армению с выходом на Джульфу.

 

ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА; ИЛЬЯ ЗУЕВ; 2019.06.18; БОЛЕЕ 150 ПОСВЯЩЕННЫХ ТРАНСПОРТУ РАБОТ ПРЕДСТАВИЛИ НА КОНКУРСЕ «МОЯ СТРАНА — МОЯ РОССИЯ»

На XVI Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна — моя Россия» было представлено более 150 работ, посвященных деятельности различных видов транспорта и их взаимодействию. Об этом сообщил Александр Климов, ректор Российского университета транспорта.

— В число финалистов номинации «Транспорт» вошли представители из молодых транспортников в возрасте от 14 до 30 лет из разных городов большинства субъектов Российской Федерации. Победителями конкурса в номинации «Транспорт. По дорогам моей страны» стали представители Саратовской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, Волгоградской области и Москвы, — подчеркнул Александр Климов.

При оценивании работ особое внимание уделялось потенциалу предложенных проектов, а также возможному их эффекту для реализации стратегических задач, поставленных перед отраслью.

https://vm.ru/news/663370.html

На ту же тему:

https://bm24.ru/obshchestvo/rut_otsenil_raboty_konkursa_moya_strana_moya_rossiya/

http://nkpress.ru/news/education/rut_otsenil_raboty_konkursa_moya_strana_moya_rossiya/

ВЕДОМОСТИ; АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ; 2019.06.19; «АЭРОЭКСПРЕСС» ЗАПУСКАЕТ КОМБИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКСИ; СТОИМОСТЬ ЕДИНОГО БИЛЕТА СОСТАВИТ 700 РУБЛЕЙ

«Аэроэкспресс» и оператор такси «Ситимобил» организуют мультимодальные перевозки в московские аэропорты. По единому электронному билету можно будет добраться на такси до Белорусского, Киевского или Павелецкого вокзала и дальше «Аэроэкспрессом» до «Шереметьево», «Внуково» или «Домодедово». Или наоборот: от аэропорта до вокзала и затем до нужного адреса. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Аэроэкспресса» и подтвердил представитель «Ситимобила».

Стоимость единого билета, который можно будет купить в мобильном приложении «Аэроэкспресса», составит 700 руб., говорят собеседники «Ведомостей». Цена фиксированная и не зависит от времени суток и загруженности автодорог. Сейчас только билет на «Аэроэкспресс» стоит 500 руб.

Комбинированный тариф будет доступен в мобильном приложении «Аэроэкспресса» уже на этой неделе, говорит представитель компании. Предложение стартует сначала в пилотном варианте: услуга такси будет доступна в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). При успешности проекта география такси будет расширена, знает человек, близкий к участнику проекта.

В 2018 г. «Аэроэкспресс» для повышения конкуренции с такси ввел тарифы «Семья & друзья» и «Пара»: по ним поездка в одном направлении для 3–4 или 2 человек стоит соответственно 950 и 850 руб.

Для совмещенной с такси поездки разработаны аналогичные тарифы, говорит представитель «Аэроэкспресса»: «Парный» за 1100 руб. и «Группа» (3–4 пассажира) за 1200 руб.

Проведенное исследование выявило, что для запуска проекта целесообразно задействовать районы в пределах ТТК, где сконцентрирована значительная часть целевой аудитории, говорит человек, близкий к «Аэроэкспрессу». Здесь сосредоточена большая часть спроса – это платежеспособные жители и сотрудники офисов, согласен гендиректор каршеринговой компании YouDrive Борис Голиков.

«Это очередной шаг «Аэроэкспресса» для повышения своей привлекательности в конкуренции с такси за пассажира. Он перспективен для компании», – говорит человек, близкий к «Аэроэкспрессу». Популярности предложения могли бы содействовать гибкие тарифы, чтобы цена поездки зависела от времени суток и состояния дорог, считает Голиков.

Для оператора такси перспективы могут выглядеть не столь очевидно, ведь совместное предложение каннибализирует очень выгодный сегмент автоперевозок – доставку в аэропорт, рассуждает источник «Ведомостей». С другой стороны, продукт позволит «Ситимобилу» лучше конкурировать с агрегаторами «Яндекс.Такси» и Gett, добавляет он.

«Аэроэкспресс» – важная часть городской транспортной системы. Мы не считаем, что «Аэроэкспресс» конкурирует с такси, и готовы рассматривать сотрудничество, которое будет выгодно всем сторонам», – говорит представитель «Яндекс.Такси». Представитель Gett не ответил на запрос «Ведомостей».

В 2018 г. пассажиропоток «Аэроэкспресса» вырос на 3,4% до 12,1 млн человек. В этом году компания рассчитывает на рост в 2,5%, отметил ее представитель. В 2017 г. «Аэроэкспресс» оценивал свою долю в доставке пассажиров в московские аэропорты в 13%, а долю такси – в 20%.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/19/804492-aeroekspress-perevozki