X

Обзор прессы от 18.03.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.03.2019

ТАСС; 2019.03.15; ЦОДД ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ СУДА О ШТРАФЕ ЗА УСТАНОВКУ В МОСКВЕ ЗНАКОВ УМЕНЬШЕННОГО РАЗМЕРА

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы намерен обжаловать решение суда о штрафе в 200 тыс. рублей за установку дорожных знаков уменьшенного размера. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе организации.

Как ранее сообщила газета «Коммерсантъ», судебный спор возник между ГИБДД и московскими властями из-за установки дорожных знаков уменьшенного размера «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на одной из улиц города. По решению суда в феврале текущего года ЦОДД вынесен штраф на 200 тыс. рублей, так как в Госавтоинспекции знаки нового формата посчитали небезопасными для движения.

«Будем обжаловать постановление суда в ближайшие дни. Мы уверены в своей правоте. Не было зафиксировано ни одного ДТП из-за уменьшенного размера знаков. Кроме того, это давно принятый стандарт в европейских мегаполисах, сопоставимых с Москвой», – сказал представитель ЦОДД.

Эксперимент по замене указателей начался в феврале 2017 года. Их установили на Большой и Малой Никитской улицах, в Брюсовом, Гранатном и Скарятинском переулках. Всего за два года в столице дорожные знаки уменьшенного размера установили на 120 улицах. До конца года в планах властей – установить подобные указатели еще на 37 улицах в центре Москвы, в частности на Арбате и Композиторской улице, в Гагаринском, Староконюшенном, Чистом переулках.

В ЦОДД объяснили введение изменений дорожных знаков возможностью более комфортного передвижения пешеходов по тротуарам, уменьшением затрат на приобретение и установку указателей и улучшением внешнего облика улиц.

Позднее заместитель руководителя дирекции ЦОДД Сергей Назаров сообщил, что этот эксперимент поддержан правительственной комиссией по безопасности дорожного движения. Уже сейчас подготовлены предложения по изменению существующих ГОСТов для дорожных знаков. В случае их одобрения устанавливать в столице знаки уменьшенного размера можно будет на общих основаниях, а не в рамках эксперимента.

https://tass.ru/moskva/6219862

ТАСС; 2019.03.15; В МОСКВЕ ПОСТРОЯТ КАНАТНУЮ ДОРОГУ ОТ МЕТРО «СХОДНЕНСКАЯ» ДО «РЕЧНОГО ВОКЗАЛА»

Власти Москвы объявили конкурс на строительство второй канатной дороги в городе, которая протянется над Химкинским водохранилищем от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала». Об этом сообщает в пятницу пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Инвесторы и концессионеры могут подавать заявки с 15 марта по 29 апреля включительно <…> Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, могут подавать соответствующие заявки, при этом необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта», – говорится в сообщении.

Пресс-служба уточняет, что объем инвестиций в создание нового транспортного объекта составит более 3 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности, срок соглашения – 25 лет.

«Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. Строительство и эксплуатация нового объекта будет осуществляться за счет инвестора. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля» – цитирует пресс-служба главу департамента Александра Прохорова.

Канатная дорога длиной 2,3 км соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, сократив время в пути для пассажиров общественного транспорта в 5-6 раз – с 45 до 7-10 минут. Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, оплатить проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку в метро.

Первая канатная дорога в Москве открылась 27 ноября 2018 года. Маршрут фуникулера проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на улице Косыгина со стадионом «Лужники». Общая протяженность дороги превышает 700 м. Подъемник может перевозить 1,6 тыс. пассажиров в час. На канатной дороге три станции: на улице Косыгина, на Воробьевской и Лужнецкой набережных. Благодаря подъемнику от Воробьевых гор до стадиона «Лужники» можно добраться за пять минут.

https://tass.ru/moskva/6219741