X

Обзор прессы от 21.03.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

21.03.2019

РИА НОВОСТИ; 2019.03.20; НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ДОРОГ ПОДМОСКОВЬЯ НАПРАВЯТ БОЛЕЕ 41 МЛРД РУБЛЕЙ

Более 41 миллиарда рублей выделено в 2019 году на подмосковные трассы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», говорится в пресс-релизе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Основные задачи проекта – это увеличение доли протяженности региональных автодорог в нормативном состоянии, снижение уровня перегруженности автодорог, повышение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в ДТП», – цитирует пресс-служба слова министра Алексея Гержика.

По нацпроекту в этом году будет отремонтировано более 1,5 тысячи километров региональных дорог, комплексно обустроены средствами повышения безопасности дорожного движения 48 региональных дорог, проведена реконструкция и строительство более 40 километров дорог, говорится в пресс-релизе.

Минтранс Подмосковья отмечает, что из 41 миллиарда рублей, выделенного на дороги, 600 миллионов рублей – финансирование федерального бюджета, остальная часть – бюджет региона.

https://realty.ria.ru/20190320/1551957280.html

ТАСС; 2019.03.20; ВСЕ СТАНЦИИ МОСКОВСКОГО МЕТРО ОБОРУДОВАНЫ ТЕРМИНАЛАМИ БЕСКОНТАКТНОЙ ОПЛАТЫ

Турникеты с терминалами для бесконтактной оплаты установлены на всех станциях московского метро, сообщается в среду на портале мэра и правительства Москвы.

«На каждой станции столичной подземки теперь есть один или два турникета с терминалами для бесконтактной оплаты проезда. К концу весны их будет больше», – говорится в сообщении. Как правило, ридерами оснащены крайние, самые широкие турникеты.

На сегодняшний день установлено уже более 550 подобных терминалов. Все они отмечены характерными наклейками и позволяют оплатить проезд банковской картой, поддерживающей технологию PayPass и PayWave, а также с помощью смартфона.

«Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном», – отметил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в сообщении.

В мэрии также сообщили, что бесконтактный способ оплаты доступен и на станциях Московского центрального кольца, подобными турникетами будут оборудованы и станции Московских центральных диаметров, которые планируется открыть в конце 2019 – начале 2020 года.

https://tass.ru/moskva/6236839

ТАСС; 2019.03.20; МЦД-3 ОТ ЗЕЛЕНОГРАДА ДО РАМЕНСКОГО ПЛАНИРУЮТ ЗАПУСТИТЬ В КОНЦЕ 2021 – НАЧАЛЕ 2022 ГОДА

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в течение ближайших трех лет, он будет включать 43 остановки с пересадками на другие виды транспорта, сообщается в среду на сайте мэра и правительства Москвы.

«Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД) планируют запустить в конце 2021 – начале 2022 года. По МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» жители города Химки в Подмосковье смогут добираться до центра столицы в два раза быстрее», – говорится в сообщении.

Ожидается, что запуск МЦД-3 позволит разгрузить Ленинградское шоссе в связи с тем, что жители Подмосковья предпочтут этот транспорт личному автомобилю.

Как отметил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, слова которого приводятся в сообщении, протяженность МЦД-3 составит 88 км, на линии будет 43 станции, с нее можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

Проект Московских центральных диаметров подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» запустят в конце 2019 – начале 2020 года. Позже планируется запустить МЦД-4 – от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. График работы МЦД будет выстроен как в метро – с 05:30 до 01:00.

https://tass.ru/moskva/6236856

ИНТЕРФАКС; 2019.03.20; «ШЕРЕМЕТЬЕВО» УВЕЛИЧИЛО ПАССАЖИРОПОТОК В ФЕВРАЛЕ НА 18,6%

Пассажиропоток «Шереметьево» в феврале 2019 года увеличился на 18,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 3,295 млн человек, сообщил аэропорт.

На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) перевозки через «Шереметьево» увеличились на 24,3%, до 1,617 млн человек. На международных линиях (МВЛ) пассажиропоток вырос на 13,5%, до 1,678 млн человек. Объем взлетно-посадочных операций (ВПО) в «Шереметьево» за прошлый месяц возрос на 19,9%, до 27,932 тыс.

По итогам января-февраля 2019 года пассажиропоток «Шереметьево» вырос на 18%, до 6,885 млн человек: на ВВЛ показатель увеличился на 23,5%, до 3,343 млн человек, на МВЛ – на 13,2%, до 3,542 млн пассажиров.

Наиболее популярными зарубежными направлениями в январе-феврале 2019 г. стали Бангкок, Париж, Ереван, Прага, Пхукет, а среди внутрироссийских направлений повышенным спросом пользовались рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Симферополь.

«На рост пассажиропотока «Шереметьево» по итогам первых двух месяцев 2019 г. наибольшее влияние оказали авиакомпании «Аэрофлот» (MOEX: AFLT), Nord Wind, «Россия», «Икар», Air France, Air Astana», – говорится в сообщении.

Как сообщалось, пассажиропоток московского аэропорта «Внуково» в феврале 2019 г. вырос на 10,7%, до 1,35 млн человек. Третий аэропорт Московского авиаузла – «Домодедово» – пока не публиковал операционные результаты за прошлый месяц.