В павильоне Московских центральных диаметров (МЦД), который находится на площади у Киевского вокзала, со дня открытия было проведено более 150 экскурсий. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил начальник управления развития рельсовых видов транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.
"В павильоне МЦД проводятся ежедневные экскурсии для посетителей, как индивидуальные, так и для организованных групп. Со дня открытия павильона консультанты провели более 150 экскурсий. Так павильон посетили экскурсионные группы студентов железнодорожного колледжа и МИИТ. Кроме того, на экскурсии в павильоне побывали рота солдат и несколько групп иностранных туристов. Всего же со дня открытия количество посетителей павильона МЦД уже превысило 73 тыс. человек" - сказал А.Акимов.
Он пояснил, что особенно популярны экскурсии у семей с детьми и у школьных групп. На экскурсии можно узнать о преимуществах диаметров и построить на маршрутизаторе новые маршруты, которые после запуска проекта помогут значительно экономить время в пути. В павильоне также можно увидеть, как будет выглядеть новый поезд "Иволга", полноразмерный макет которого установлен здесь. По словам А.Акимова, самой популярной частью выставочной экспозиции является кабина машиниста в вагоне "Иволги", где с помощью очков виртуальной реальности можно прокатиться по первым двум диаметрам. Записаться на бесплатные экскурсии в павильоне можно на сайте "Экскурсии в метро".
Павильон МЦД на площади у Киевского вокзала работает каждый день с 9:00 до 21:00 часа, вход свободный. Кроме ежедневных экскурсий, в павильоне проводятся культурные и образовательные городские мероприятия, а также лекции представителей транспортной отрасли.
https://www.mskagency.ru/materials/2891602
Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное с ее продлением до деревни Потапово планируют полностью завершить в 2023 году, сообщил первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
По его словам, трассу будут сдавать в эксплуатацию участками.
Аксенов отметил, что на данный момент построены наиболее сложные участки дороги. Ведутся работы по строительству развязок и тоннелей.
"В связи с необходимостью дороги до деревни Потапово, мы прогнозируем окончательный срок строительства 2023 годом, при этом наиболее сложные и тяжелые участки уже пройдены", – приводит слова Аксенова Агентство "Москва".
По словам Аксенова, в отдельные периоды трассу строили одновременно 5 тысяч человек.
Трасса пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, до Бутова к Варшавскому шоссе и городу Видное.
Дорога станет дублером юго-западной части МКАД. Водители смогут добираться из двух столичных районов в Видное, не заезжая на кольцевую дорогу.
Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что на трассе Солнцево – Бутово – Видное появится путепровод в форме буквы S. Он протянется от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово" на улице Поляны.
Радиус путепровода составит почти 80 метров, общая протяженность – 464 метра.