X

Обзор прессы от 15.11.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

15.11.2019

ИНТЕРФАКС; 2019.11.14; ПУТЕПРОВОД НАД ЛЕНИНГРАДСКИМ ШОССЕ В ХИМКАХ МОГУТ ВВЕСТИ УЖЕ В 2020 ГОДУ

Первую очередь транспортной развязки, которая позволит связать старые и новые Химки, планируется сдать в эксплуатацию уже в 2020 году, заявила в четверг первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

«В 2020 году строительство путепровода с временными съездами мы закончим, и в основном воссоздадим связь между старыми и новыми Химками», — сказала Кротова на публичных слушаниях по проекту бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Она добавила, что оставшиеся работы на объекте завершатся в 2021 году.

Городской округ Химки разделен Ленинградским шоссе и Октябрьской железной дорогой, что затрудняет движение. Кроме того, пробки из аэропорта «Шереметьево» влияют на скорость выезда из города. В апреле этого года после общения с сотрудниками предприятия «НПО Энергомаш» президент РФ Владимир Путин поручил решить эту проблему.

Сообщалось, что строительство транспортной развязки начнется в первом квартале 2020 года. Стоимость проекта оценивалась в 1,8-2,1 млрд рублей.

Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих отмечал, длина путепровода над Ленинградским шоссе составит около 700 м. Также будут построены два транспортных подхода длиной около 150 м по две полосы в каждом направлении. Отмечалось, что дальше по ходу Ленинградского шоссе будет сделана еще одна развязка на Машкинском шоссе.

Проект строительства развязки был подготовлен к концу октября. Изначально объект планировалось сдать в 2021 году. В конце октября глава государства поручил губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву ускорить строительство развязки.

На ту же тему:

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/7117929

ПРАЙМ; 2019.11.14; ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН ЗИМНЕЙ НАВИГАЦИИ НАЧАЛСЯ НА МОСКВЕ-РЕКЕ

Сезон зимней пассажирской навигации на Москве-реке начался в столице в десятый раз. Об этом сообщила журнали

стам в четверг заместитель гендиректора по стратегическому развитию и маркетингу флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва» Ольга Ткачева.

В пресс-службе федерального госучреждения «Канал имени Москвы» пояснили ТАСС, что условия для работы в зимний период в столице есть только у флотилии «Рэдиссон Ройал».

«Четырнадцатое ноября является отправной точкой, поскольку завершился летний навигационный период, и наши суда продолжают навигацию на реке уже в зимнее время. Мы сегодня даем старт зимнему сезону на Москве-реке. Для нас это уже десятый год. Хочется отметить, что в зимний период на корабле совершенно другая атмосфера. Когда вы стоите на носу и видите, как крошится и ломается лед, а корабль идет сквозь него, то ощущаете себя первопроходцем», - сказала она

Ткачева добавила, что прогулки будут проводиться на десяти теплоходах ледового класса, способных ходить при битом льде. Путь им будут прокладывать ледоколы. Гости увидят основные достопримечательности центра столицы: Кремль, собор Василия Блаженного, стадион «Лужники», главный корпус Московского госуниверситета им. Ломоносова, парк «Зарядье». Продолжительность прогулов составит 2,5 часа. Пассажиры смогут воспользоваться аудиогидом с описанием туристических объектов на шести языках: русском, английском, китайском, испанском, французском и немецком. Также на яхтах проходят тематические рейсы, приуроченные к городским праздникам, гастрономические круизы, литературные и театральные рейсы.

«Наши яхты со второй палубой и первым классом приспособлены для лиц с ограниченными возможностями. Причал также обустроен для данной категории граждан. У нас есть лифт, пандусы и туалетные комнаты, специально оборудованные для маломобильных людей. Также на яхтах есть Wi-Fi», - уточнила представитель флотилии.

Прошлый сезон пассажирской навигации на Москве-реке начался 15 ноября 2018 года и продлился до 24 апреля 2019 года. За это время теплоходы перевезли более 200 тыс. человек.