X

Обзор прессы от 18.11.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.11.2019

ТАСС; 2019.11.15; ОТКРЫТИЕ ТЕРМИНАЛА С В ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗАПЛАНИРОВАНО НА ЯНВАРЬ 2020 ГОДА

Открытие терминала С в Шереметьево состоится в январе 2020 года, говорится в сообщении аэропорта. Росавиация уже выдала разрешение на ввод терминала в эксплуатацию.

«Международный аэропорт Шереметьево получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на ввод в эксплуатацию реконструированного Терминала С (этап 1). Открытие терминала запланировано в январе 2020 года», - говорится в сообщении аэропорта.

Международный терминал С-1 будет входить в Северный терминальный комплекс аэропорта. Расчетная пропускная способность терминала площадью 127 375 кв. м составит 20 млн пассажиров в год. В терминале предусмотрена 84 стойки регистрации и 160 кабин для паспортного контроля. Также терминал соединен двумя крытыми пешеходными галереями с 5-уровневым паркингом на 2500 машиномест.

«В дизайне Терминала С органично сочетаются лучшие традиции русского искусства и современные технологии. Интерьер выполнен в эстетике русского конструктивизма, - уточняется в сообщении. - В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы, проверка и тестирование всех систем терминала. В работе задействованы основные подразделения АО «МАШ», дочерние компании, взаимодействующие организации и авиакомпания «Аэрофлот».

https://tass.ru/ekonomika/7125983

На ту же тему:

https://rns.online/transport/Rosaviatsiya-vidala-razreshenie-na-rabotu-novogo-terminala-SHeremetevo--2019-11-15/

ТАСС; 2019.11.17; ВЛАСТИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ УТВЕРДИЛИ ТИПЫ АБОНЕМЕНТОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ЗОНЕ «ПРИГОРОД» МЦД

Типы и стоимость абонементов для проезда в зоне «Пригород» Московских центральных диаметров (МЦД) утвердили власти Москвы совместно с правительством Подмосковья. Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Правительство Москвы совместно с правительством Московской области утвердили типы и стоимость абонементов для проезда в зоне «Пригород» на Московских центральных диаметрах. Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться абонементами на сутки (285 рублей), трое суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка», - говорится в сообщении.

С помощью абонементов, записанных на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка», пассажиры смогут ездить в пределах станций «Одинцово - Лобня», «Нахабино - Подольск» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК, а также передвигаться на наземном транспорте в столице.

Уточняется, что использование абонементов МЦД будет выгоднее железнодорожных абонементов - экономия может составить более 30%.

https://tass.ru/moskva/7137803

ИНТЕРФАКС; 2019.11.15; НАВИГАЦИЮ ПО КАНАЛУ ИМЕНИ МОСКВЫ ПРОДЛИЛИ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПРОХОДЧЕСКОГО ЩИТА МЕТРО

Речная навигация по Каналу имени Москвы продлена до 20 ноября в связи с доставкой проходческого щита для строительства столичного метрополитена, сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».

«Чтобы доставить в столицу стратегический груз - проходческий щит для строительства метрополитена, Федеральное агентство морского и речного транспорта продлило работу судоходных гидротехнических сооружений «Канала имени Москвы» до 20 ноября», - говорится в сообщении.

Как поясняется, ФГБУ «Канал имени Москвы» и Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) приняли положительное решение по заявкам Российской палаты судоходства и АО «Порт Коломна» на транспортировку проходческого щита для «Мосинжпроекта» из Санкт-Петербурга в Москву.

Как сообщал ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин, в ноябре в столицу из Санкт-Петербурга и Китая прибудут два 10-метровых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. По его словам, щит из Петербурга задействуют на юго-западном участке БКЛ - от станции «Можайская» до станции «Давыдково».

В конце сентября Хуснуллин сообщал, что на строительстве тоннелей БКЛ метро одновременно заняты 14 проходческих комплексов.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией составит около 70 км. Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Даты начала и завершения навигации ежегодно устанавливает Росморречфлот. Период судоходства в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной России) обычно длится с 24 апреля по 14-17 ноября, но может быть увеличен в связи с благоприятными погодными условиями.

По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнется межнавигационный ремонт. Особое внимание будет уделено Тушинскому участку водных путей, расположенному между шлюзами №№7 и 8. Планируется начать серьезные инженерные изыскания и по их результатам разработать проект реконструкции участка, на котором произошли аварии в январе и июне этого года.