Участок высокоскоростной магистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург от Тосно (Ленинградская область) до Мясного Бора (Новгородская область) протяженностью 103,4 км планируется открыть 3 сентября. Об этом говорится в сообщении госкомпании «Автодор».
Как отмечается в сообщении «Автодора», после открытия нового участка по М-11 можно будет безостановочно проехать почти 440 километров – от 208-го (обход Торжка в Тверской области) до 646-го километра.
Участок с 543-го до 646-го километра от Мясного Бора до Тосно проходят по территориям Новгородской и Ленинградской областей. Транспортная развязка на 543-ем километре М-11 соединяет дорогу с федеральной трассой М-10 «Россия», а на 646-ом километре – с кольцевой автодорогой А-120. Новая дорога будет соответствовать категории IА. На всем его протяжении будет четырехполосное движение, дорога оснащена разделяющим встречные направления ограждением и освещением. Максимальная разрешенная скорость 110 км/ч будет впоследствии увеличена до 130 км/ч.
Полностью открыть платную скоростную трассу М-11 «Москва - Санкт-Петербург» планируется в октябре 2019 года, сообщал ранее первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов.
Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.
https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/956257
В Москве планируют создать восемь новых маршрутов канатных дорог, рассказал директор ГБУ «Мостранспроект» Александр Поляков на ежегодном международном форуме СМИ «It's Time for Moscow» в пятницу, 30 августа.
«Мостранспроект» разработал проекты восьми новых маршрутов канатных дорог так, чтобы обеспечить связь между крупными точками притяжения в городе», — сказал Поляков, его слова приводит «РИА Новости».
По его мнению, это позволит привлечь туристов в российскую столицу.
Сейчас в Москве действует одна канатная дорога, соединяющая Лужники и Воробьевы горы. Вторая, от метро «Сходненская» до «Речного вокзала», находится на этапе подготовки к конкурсной процедуре.
https://iz.ru/915981/2019-08-30/v-moskve-khotiat-sozdat-eshche-vosem-kanatnykh-dorog
«Трансмашхолдинг» заинтересован в поставке поездов для строящейся железнодорожной линии между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево и готов рассмотреть соответствующие предложения. Об этом в кулуарах железнодорожного салона PRO//Движение.ЭКСПО сообщил журналистам заместитель генерального директора ТМХ Александр Лошманов.
«Такого предметного обсуждения не было. При этом у нас есть электропоезд «Иволга», на базе которого может быть реализовано любое решение. Если будут сформулированы технические требования, мы с удовольствием рассмотрим такой вариант участия в этом проекте», - сказал топ-менеджер.
В августе заместитель генерального директора РЖД Андрей Макаров сообщил журналистам, что компания начала строительство железнодорожной линии, которая свяжет южный и северный терминальные комплексы аэропорта Шереметьево. Проект завершат в 2021 году, в 2022 году планируется открыть движение поездов.
https://tass.ru/ekonomika/6812164
«Трансмашхолдинг» в октябре передаст Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) первые плацкартные вагоны нового поколения с душем и микроволновками, в ноябре будут сформированы три поезда из плацкартных, купейных и штабных вагонов. Об этом в кулуарах железнодорожного салона PRO//Движение.ЭКСПО сообщил журналистам заместитель генерального директора ТМХ Александр Лошманов.
«Первые купейные вагоны [передадим ФПК] в сентябре, плацкартные - в октябре и штабные в ноябре... Три первых поезда будут сформированы в ноябре», - сказал он.
ФПК и «Тверской вагоностроительный завод» (входит в ТМХ) подписали контракт на сумму 237 млрд рублей на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение семи лет. Согласно контракту, в 2019 году ФПК получит 525 вагонов, в том числе 48 вагонов нового модельного ряда.
Ранее ФПК презентовала купейные вагоны нового поколения производства ТМХ. Подвижной состав отличается повышенной комфортностью, оборудован кондиционерами, душевыми кабинами, микроволновками, дополнительными розетками USB и интернетом Wi-Fi.
https://tass.ru/ekonomika/6812160
АО «Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ, оператор аэропорта) сообщил в пятницу вечером, что открытие третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), планировавшееся в воскресенье, 1 сентября, перенесено «на более поздний срок».
«В настоящее время строительные работы на ВПП-3 аэропорта «Шереметьево» полностью завершены. Получено заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (ЗОС). Росавиация выдала разрешение на ввод комплекса ВПП-3 в эксплуатацию», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой МАШ.
«На текущий момент завершаются работы по оформлению необходимой документации и проводятся тренировки персонала, который будет задействован в обеспечении полетов с новой взлетно-посадочной полосы», - отмечается в сообщении.
О дате открытия ВПП-3 «будет сообщено дополнительно», заявили в «Шереметьево».
Анонс об официальном открытии полосы пресс-служба МАШ разослала в минувший вторник. В нем говорилось, что в мероприятии примут участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, глава Росавиации Александр Нерадько, губернатор Московской области Андрей Воробьёв, генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко.
«Участники и гости станут свидетелями вылета первого рейса авиакомпании «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) по маршруту Москва - Санкт-Петербург с ВПП-3», - отмечалось в анонсе.
ВПП-3 «Шереметьево» строится с 2009 года. До 2015 года генподрядчиком был «Инжтрансстрой», на тот момент входивший в «Базовый элемент» Олега Дерипаски и впоследствии обанкротившийся, после по решению правительства им стала «Трансстроймеханизация» (входит в группу «Мостотрест» (MOEX: MSTT), основной владелец которой Аркадий Ротенберг).
В декабре глава МАШ Василенко анонсировал открытие ВПП-3 в апреле этого года. Позднее замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик заявлял, что ведомство рассчитывает на готовность объекта к июню. В апреле Росавиация сообщала, что «строительная готовность комплекса новой взлетно-посадочной полосы в полном объеме» ожидается 1 июля 2019 года. На тот момент она оценивалась в «более 90%».
В начале июля источник «Интерфакса» в Росавиации называл новый срок - 1 сентября этого года. Сроки затянулись, в том числе из-за необходимости получить разрешительную документацию для начала работы полосы, уточнял он.