X

Обзор прессы от 18.09.2019 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.09.2019

ИНТЕРФАКС; 2019.09.17; «АВТОДОР» ЖДЕТ СДАЧИ ПОСЛЕДНЕГО УЧАСТКА И ОТКРЫТИЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО М-11 К 2020Г

Движение на всем протяжении платной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» должно быть открыто до конца 2019 года, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

«Мы с вами вышли на завершающий этап. Необходимо выполнить наши договоренности: тотально мобилизовать все возможные силы и ресурсы и выполнить обязательства по вводу объекта в эксплуатацию (. . .) Если мы в ближайшие 2-3 недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся (. . .) В IV квартале 2019 года движение должно быть открыто», - приводятся в сообщении слова вице-премьера Максима Акимова по итогам совещания с руководством компании-концессионера и генподрядчика трассы.

По его словам, одним из ключевых условий выполнения поставленной задачи является завершение до наступления устойчивых заморозков работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесению разметки на дорожное полотно. «Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди - значит, нужно привлечь еще людей», - заявил Акимов.

В настоящее время работы ведутся на последнем участке магистрали протяженностью 34,2 км, проходящем по территории Ленинградской области и непосредственно Петербурга. Это 8-й этап проекта. Ввод в эксплуатацию этого отрезка позволит обеспечить сквозной проезд по трассе М-11 и завершить проект в целом.

Как отметил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко, слова которого также приводятся в сообщении, в настоящее время освоено около 70% средств, выделяемых на выполнение работ в рамках 8-го этапа, однако по ряду направлений требуется ускорение.

Строительством трассы занимается ООО «Магистраль двух столиц» - консорциум, созданный в июле 2013 года банком ВТБ (MOEX: VTBR) и Vinci Concessions S.A.S. 18 ноября 2014 года консорциум заключил с РФ в лице ГК «Автодор» концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участках 543-646 км и 646-684 км общей протяженностью 137,6 км.

В соответствии с концессионным соглашением, консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду.

Платная автомагистраль М-11 прокладывается в дополнение к автомобильной дороге М-10 «Россия» по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Ее общая протяженность составляет 669,8 км.

На ту же тему:

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/1078631

ИНТЕРФАКС; 2019.09.17; ГРУППА РЖД ДЛЯ ПЕРЕХОДА МЦК НА ИНТЕРВАЛЫ В 4 МИНУТЫ ЗАКУПИЛА 9 «ЛАСТОЧЕК»

Группа «Российские железные дороги» для перехода Московского центрального кольца (МЦК) на новый режим движения закупила 9 дополнительных «Ласточек», увеличив их парк до 51 состава.

«В ноябре запланировано сократить интервал движения поездов до 4 минут в «часы пик» и 8 минут - в остальное время (сейчас - 5 и 10 минут соответственно - ИФ). Железнодорожники ведут реконструкцию инфраструктуры и строительство новых объектов для обслуживания дополнительных поездов», - сообщила Московская железная дорога (филиал РЖД).

В будни сокращение интервала на 1 и 2 минуты соответственно позволит увеличить объем движения на 37% - со 177 до 242 пар в сутки. С начала 2019 г. пассажиропоток по МЦК вырос на 14,7%, до 100 млн человек.