X

Обзор прессы от 06.07.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

06.07.2020

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.06.07; СОГЛАСОВАН ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ПУТЕПРОВОДА ОТ ПРОСПЕКТА ГЕНЕРАЛА ДОРОХОВА НА ВЕЕРНУЮ УЛИЦУ

Проект строительства путепровода от проспекта Генерала Дорохова на ул. Веерная согласован. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Согласована проектная документация для строительства путепровода от проспекта Генерала Дорохова через пути Киевского направления железной дороги на ул. Веерная, а также переустройство перекрестка ул. Веерная и Матвеевская и реконструкция их участков», - приводят в пресс-службе слова председателя комитета Валерия Леонова.

Он добавил, что в рамках согласованного этапа предусматривается строительство дороги от проспекта Генерала Дорохова с путепроводом до ул. Веерная, реконструкция участков прилегающих улиц, устройство канализированного пересечения проектируемой магистрали с ул. Матвеевская и Веерная вместо существующего кругового пересечения.

«Путепровод длиной почти 140 м соединит улицу районного значения - ул. Веерная - с проспектом Генерала Дорохова, проходя над железнодорожными путями Киевского направления железной дороги», - пояснил Леонов.

Как отмечается в сообщении, объект расположен по адресу: районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Западный административный округ Москвы.

«На проектируемом путепроводе будет устроено шестиполосное движение - по три полосы в каждом направлении. При реконструкции ул. Веерная и Матвеевская будут созданы регулируемые наземные пешеходные переходы. Предусматривается установка дорожных знаков, пешеходных ограждений, информационных указателей, а также нанесение дорожной разметки и строительство двух новых светофорных объектов», - говорится в сообщении.

Также будет сформирована система автоматизированного управления дорожным движением, в рамках которой установят оборудование: стратегические детекторы транспорта радиолокационного типа, видеокамеры высокого разрешения с цифровым преобразователем сигнала, на светофорных объектах - программируемые дорожные контроллеры.

http://mosday.ru/news/item.php?2491933&tags=roads

 

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.06.07; В ЮВАО ПОСТРОЯТ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ

Объявлен конкурс с ограниченным участием в электронной форме на строительство транспортных развязок на юго-востоке столицы.

«Там возведут многоуровневые транспортные развязки, реконструируют и построят улично-дорожную сеть на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью», - говорится в публикации на сайте госзакупок, передает ИА “Интерфакс”.

Проект предполагает два этапа работ:

– участок от ул. Покровская до примыкания к Зенинскому шоссе;
–     участок от Косинского шоссе до ул. Покровская.

Срок подачи заявок - до 27 июля.

Ранее руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов сообщал, что в Москве планируется построить участок Северо-Восточной хорды (СВХ) для примыкания к скоростной трассе Москва - Нижний Новгород - Казань к 2022 году.

«Сейчас ведется разработка проектно-сметной документации», - сказал Загрутдинов.

По его словам, дорога длиной 14,6 км пройдет в районе Некрасовка от Лухмановской улицы до границы с Московской областью. В составе магистрали будет построено три путепровода общей протяженностью 1,3 км и три пешеходных перехода.

Напомним, сейчас ведется строительство на двух участках Северо-Восточной хорды: от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.

http://mosday.ru/news/item.php?2491864&tags=roads

 

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.06.07; В КРУГЕ ТРЕТЬЕМ

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии столичного метро от «Савеловской» до «Нижегородской» завершится в 2022 году. Об этом сообщил замглавы департамента строительства Сергей Сущенко.

По его словам, северо-восточный отрезок большого кольца пройдет через восемь районов столицы. Три станции на этом направлении уже построены и открыты в составе Некрасовской ветки. Это «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Строятся еще четыре: «Рижская», «Сокольники», «Марьина Роща» и «Электрозаводская». Все работы, подчеркнул гендиректор «Мосметростроя» Сергей Жуков, идут по графику. Рабочих и техники, по его словам, хватает, чтобы все завершить в запланированные сроки. Прокладываются и перегонные тоннели. Первый, между станциями «Сокольники» и «Рижская», уже закончен. Путь преодолел щит, названный по традиции женским именем. «София» финишировала в камере глубиной 45 метров около Рижской эстакады. В этом районе в будущем появится новая станция «Рижская», откуда пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию “оранжевой” ветки и дойти до МЦД-2. А в перспективе - до МЦД-3 и МЦД-4. На северо-восточном участке БКЛ, отмечает Сущенко, прокладываются еще два тоннеля. Первый - от станции «Савеловская» до «Рижской», планируется закончить в конце сентября, второй - от «Сокольников» до «Рижской», в октябре. Замкнуть ветку, которая станет, по сути, третьей круговой после кольцевой и МЦК, рассчитывают к 2023 году.

До конца же 2020 года строители собираются открыть три станции БКЛ: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская» и «Электрозаводская». Еще две – «Авиамоторная» и «Лефортово» - запущены три месяца назад. Тогда же открылись «розовые» станции «Нижегородская», «Окская», «Стахановская», «Юго-Восточная».

http://mosday.ru/news/item.php?2491195&tags=metro