X

Обзор прессы от 21.07.2020 на тему: "Развитие транспорта города Москвы и Московской области"

21.07.2020

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.21.07; Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе достроят в 2022 году

Участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе намерены достроить в 2022 году. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, указанный участок является наиболее сложным. Тем не менее специалисты справляются с поставленными целями, они выполнили четверть объемов работ.

— Этот участок самый насыщенный инженерными сооружениями: 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 километра. Задача: в 2022 году сдать этот участок, — отметил глава города.

Он добавил, что участок дороги позволит улучшить транспортное сообщение примерно для 800 тысяч москвичей.

Управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Валерий Фабер подчеркнул, что на участке завершены основные работы по монтажу металлоконструкций, опорам пролетного строения. На очереди в настоящее время — возведение мостов через реки Лихоборку и Яузу.

Ранее глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов сообщил, что Северо-Восточную хорду продлят за МКАД в 2023 году. Он пояснил, что в рамках проекта построят многоуровневые транспортные развязки. Также, по словам Загрутдинова, будет реконструирована улично-дорожная сеть от улицы Лухмановской до границ с Подмосковьем.

Общая длина Северо-Восточной хорды составит 35 километров, проходить она будет от дороги Москва — Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль МЦК до новой развязки на МКАД.

https://vm.ru/news/816173-sergej-sobyanin-uchastok-svh-ot-dmitrovskogo-do-yaroslavskogo-shosse-dostroyat-v-2022-godu

 

МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.21.07;  Второй путепровод построят между терминалами Шереметьево


Строительство второго путепровода началось на железнодорожной линии между терминалами аэропорта Шереметьево.

Как рассказали в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД), работы проведут в два этапа.

"На первом предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной 4,2 километра, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 метров и 1,4 километра, а также вокзального терминального комплекса", – объяснили в организации.

Подчеркивается, что уже после первого этапа строительства станет возможным движение поездов-шаттлов из Южного терминального комплекса в Северный. Интервал движения в этом случае составит 15 минут.

На втором этапе работ новая линия будет соединена с Савеловским направлением МЖД. Благодаря этому поезда из Москвы смогут напрямую следовать к Южному или Северному терминалу аэропорта.

На данный момент завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров. Вторая эстакада начата, она пройдет на высоте 10-12 метров вдоль Шереметьевского шоссе.

Дорога будет завершаться у трехэтажного вокзального комплекса с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами. Его интегрируют с пешеходным переходом, который ведет от парковки к терминалу В в Шереметьево.

В начале июля стало известно, что Москомэкспертиза согласовала проект строительства другого путепровода – от проспекта Генерала Дорохова до Веерной улицы. Длина дороги составит 140 метров.

https://www.m24.ru/news/gorod/21072020/125976