X

Обзор прессы от 29.07.2020 на тему: "Развитие транспорта города Москвы и Московской области"

29.07.2020

ДОРИНФА; 2020.29.07; Новую дорогу в районе Солнцево в Новой Москве начнут строить в 2021 году 

В следующем году в Новой Москве начнут строить дорогу, которая соединит район Солнцево с Киевским шоссе. В настоящее время по соответствующим работам специалисты готовят проект. Об этом сообщает информационная служба портала Стройкомплекса столицы в среду, 29 июля.

Проектирование новой дороги протяженностью 2 км завершат до конца этого года. В следующем году объект начнут строить, а ввести его в эксплуатацию планируют в 2022 году.

Напомним, к разработке проекта дороги, которая соединит Родниковую улицу и Киевское шоссе в районе Солнцево, приступили в середине февраля текущего года. Проектированием занимается ООО «Проектный институт «Владимиравтодорпроект». Новая трасса будет четырехполосной, на ней организуют движение общественного транспорта. Вдоль дороги устроят освещение, два светофора и шумозащитные экраны. Кроме того, между ТЦ построят сквозной проезд, остановки для автобусов, тротуары и велодорожки.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84539 

КОМЕРСАНТЪ; 2020.29.07; «Вымпелком» догоняет поезд. Оператор инвестирует в сеть в столичном метро 

«Вымпелком» потратит 3 млрд руб. на строительство мобильной сети в московском метро на оборудовании китайской Huawei. Компания отставала от конкурентов по проникновению в метро, в прошлом году оказавшись на последнем месте по скорости мобильного интернета в подземке. Новое оборудование сможет поддерживать технологии 5G после запуска этого стандарта, к этому же готовятся и другие операторы, работающие с Nokia и Ericsson.

«Вымпелком» начал строительство сети 5G-ready (поддерживает действующий стандарт LTE и сможет поддерживать 5G после его запуска) на всех станциях, переходах и тоннелях московского метро, рассказал “Ъ” представитель оператора. По его словам, проект планируется завершить в ноябре 2020 года, в первую очередь сеть будет запущена на пяти самых загруженных линиях, затем на остальных. Инвестиции официально не раскрываются. По словам источника “Ъ”, их сумма превысит 3 млрд руб. в течение трех лет. Сейчас сеть 5G-ready «Вымпелкома» уже доступна на 61 из 218 подземных станций метро, утверждают в компании.

Партнером проекта стала китайская Huawei, на оборудовании которой «Вымпелком» ранее начал обновлять сеть до 5G-ready в Москве. Инвестиции в это составили 5 млрд руб., сообщал “Ъ” 16 мая 2019 года.

«Вымпелком» отставал от конкурентов по покрытию в метро.

Например, раньше наиболее качественный доступ в интернет в метро предоставлял оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком», но уже в конце 2019 года он уступил лидерство по скорости доступа мобильным операторам, которые стали активно строить сети в метро в начале того же года, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Уже в третьем квартале 2019 года скорость интернета «МегаФона» и МТС в метро оказались выше, чем у «МаксимаТелеком», сообщал “Ъ” в декабре 2019 года со ссылкой на данные Telecom Daily. Tele2 и «Вымпелком» тогда заняли четвертое и пятое места соответственно.

После модернизации сети у «Вымпелкома» есть шанс догнать по качеству услуг лидирующих операторов, считает господин Кусков. К тому же в перспективе запуск сети 5G в метро позволит операторам не только оказывать услуги пассажирам, но и обеспечить, например, движение самоуправляемых поездов, для чего потребуется не только высокая скорость передачи данных, но и низкая задержка, добавляет он.

С развитием сетей операторов связи услуги Wi-Fi в метро вообще отойдут на второй план, полагает руководитель Content Review Сергей Половников.

О том, что потребление Wi-Fi в столичном метро снизилось после снятия режима самоизоляции, “Ъ” сообщал 21 июля.

МТС год назад обеспечила абонентам одинаковое качество интернета в метро и наземном транспорте, завершив строительство под землей сети LTE на оборудовании Nokia, только на заключительном этапе в это было инвестировано более 1 млрд руб., отметили в пресс-службе оператора. МТС планирует дальше обновлять сеть в метрополитене. В компании считают, что решения 5G там могут быть использованы для автоматизации сбора технических данных, удаленного управления пассажиропотоком и видеонаблюдения.

«МегаФон» завершил покрытие 4G всех станций столичного метро в начале 2019 года, а количество перегонов, где доступны его услуги, «приближается к 100%», сообщили в компании. У Tele2 в метро все базовые станции уже 5G-ready, заявили в компании. Там уточняют, что сеть сейчас доступна на всех станциях, а на новых устанавливается оборудование компании Ericsson.

https://www.kommersant.ru/doc/4434031 

НОВОСТИ/МОСКВА; 2020.29.07; Началось строительство соединительной ветки от БКЛ в депо «Замоскворецкое» 

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс диаметром шесть метров построит тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на БКЛ метро», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведется в сложившейся городской застройке.

«Трасса тоннеля протянется под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, щит пройдет отрезок длиной около 50 метров под станцией «Варшавская» на глубине около пяти метров», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Напомним, строительство участка БКЛ метро от «Нижегородской» до «Савёловской» началось в 2015 году. Его длина составляет 14 км. На нем распологатся семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».

https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-soiedinitiel-noi-vietki-ot-bkl-v-diepo-zamoskvorietskoie