X

Обзор прессы от 18.05.2020 на тему: "Развитие транспортного комплекса города Москвы и Московской области"

18.05.2020

ИНТЕРФАКС РОССИЯ; 2020.18.05; СОГЛАСОВАН ПРОЕКТ ПРОДЛЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ ЗА МКАД

Согласован проект продления Северо-Восточной хорды за МКАД от Косинского шоссе до ул. Покровская, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы.

"В рамках согласованного этапа предусматривается строительство участка основного хода СВХ от Косинского шоссе до Покровской улицы на востоке Москвы. Трасса пройдет в границах красных линий проектируемых проездов 45 и 42, от дома 16А по улице Дмитриевского до Покровской улицы", - пояснил глава ведомства Валерий Леонов.

Основной ход СВХ от Косинского шоссе до Покровской улицы предусмотрен с непрерывным движением, как магистральная улица общегородского значения. Будут также сформированы развороты под путепроводом на пересечении СВХ с Лухмановской улицей, а на последней - кольцевое пересечение. Всего в рамках проекта будет построено два шестиполосных путепровода.

Ранее сообщалось, что общая протяженность СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

"Эффект от строительства этой дороги очень большой. Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения", - прокомментировал ранее строительство трассы заммэра Андрей Бочкарев.

СВХ войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду.

https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/soglasovan-proekt-prodleniya-severo-vostochnoy-hordy-za-mkad

 

ИНТЕРФАКС НЕДВИЖИМОСТЬ; 2020.18.05; ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ «НИЖЕГОРОДСКАЯ» И «ТЕКСТИЛЬЩИКИ» БКЛ МЕТРО

Завершена проходка второго участка левого перегонного тоннеля между станциями "Нижегородская" и "Текстильщики" на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, сообщили в пресс-службе стройкомплекса города.

"Проходка велась на глубине от 11 до 22 метров в непростых гидрогеологических условиях по смешанным грунтам под действующей железной дорогой, путепроводом "Текстильщики-2" на Волгоградском проспекте и действующей Таганско-Краснопресненской линией метро. Проходка завершена в срок", – заявил глава ведомства Андрей Бочкарев.

Теперь щит, который осуществлял проходку, демонтируют и перевезут обратно на стартовую площадку для строительства участка правого перегонного тоннеля между этими же станциями.

Общая протяженность тоннеля между станциями "Нижегородская" и "Текстильщики" составляет 2 780 м.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией и тремя электродепо составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить реализацию проекта планируется до конца 2023 года.

Возведение восточного участка Большой кольцевой от "Каширской" до "Нижегородской" началось в 2017 году. Общая длина участка составляет 11,4 км. На нем будут расположены четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики".

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/117480/