КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ; 2020.21.10; ВЕЛОДОРОЖКИ И ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА: КАК БЛАГОУСТРОЯТ СТАНЦИЮ ДОЛГОПРУДНАЯ НА МЦД-1
Двухсторонняя велодорожка и шумозащитные экраны появятся возле обновленной станции Долгопрудная на первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский»).
19 октября станция открылась для пассажиров после реконструкции. Она расположена на границе одноименного города Московской области с населением более 116 тыс. жителей и столичного района Северный, в котором проживает почти 39 тыс. человек.
Сейчас со стороны города Долгопрудный ведутся работы по благоустройству территории. Здесь планируется оборудовать удобный подъезд для общественного транспорта, стоянки для автобусов и такси. Появится велодорожка длиной 500 метров и пешеходная зона. В следующем году установят шумозащитные экраны.
АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ МОСКВА; 2020.21.10; УКЛАДКА АСФАЛЬТА ЗАВЕРШЕНА НА СООРУЖЕНИЯХ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С ВОЛОКОЛАМСКИМ ШОССЕ
Завершена укладка асфальтобетонного покрытия на всех искусственных сооружениях транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«Мы завершили укладку асфальтобетонного покрытия на всех искусственных сооружениях транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. В настоящее время завершается установка барьерных ограждений, монтаж систем наружного освещения, подготовка к нанесению разметки на проезжей части», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.
Уточняется, что кроме этого ведется устройство деформационных швов, устройство тротуаров на эстакаде по МКАД.
В пресс-службе напомнили, что проектом предусмотрено строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) - 210 м; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю - 420 м; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) - 507 м. Также планируется строительство боковых проездов вдоль МКАД - 2,8 км; строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки - 2,4 км; реконструкция Волоколамского шоссе - 600 м; строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов - 600 м; реконструкция эстакады (Э4) на МКАД - 90 м.
https://www.mskagency.ru/materials/3052783
БЕZФОРМАТА; 2020.20.10; ВОЗЛЕ «ПЕЧАТНИКОВ» К 2023 ГОДУ ОТКРОЮТ СТАНЦИЮ «ЮЖНЫЙ ПОРТ»
Между «Печатниками» и «Кожуховской» на Люблинской линии метро построят в 2021–2023 годах еще одну станцию — «Южный порт».
Об этом сообщает сайт управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро «Мосинжпроект».
Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о том, что решение о строительстве станции было принято в связи с активным развитием территории промзоны «Южный порт». Предположительно она сможет принять первых пассажиров уже до конца 2023 года. Она будет обслуживать строящиеся и жилые районы на территории промзоны.
https://moskva.bezformata.com/listnews/otkroyut-stantciyu-yuzhniy-port/88157694/
МОСКВА/НОВОСТИ; 2020.21.10; БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ У СТАНЦИИ МЦД «БАКОВКА» В ОДИНЦОВО ЗАВЕРШАТ В НОЯБРЕ
В этом году в Московской области работы по благоустройству пройдут на территориях трех станций МЦД: «Долгопрудная», «Подольск» и «Баковка». Об этом сообщает Министерство благоустройства региона.
На территории станции «Баковка», в ходе запланированных работ по благоустройству, появится парковка в районе улицы Вокзальный тупик, общей площадью 414 кв.м, а также парковки вдоль частных землевладений на 242 квадратных метра. Кроме того, на территории у станции появится новый тротуар, общей площадью 205 кв.м.
«Каждый день диаметрами пользуются тысячи жителей Москвы и Подмосковья, ведь благодаря новому виду городского транспорта, без пересадок можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов региона. Поэтому очень важно делать благоустройство территорий у станций максимально современным, комфортным и безопасным для жителей», - сказал министр благоустройства МО Михаил Хайкин.
Работы по благоустройству еще двух станций – «Подольск» и «Баковка», расположенных в городских округах Подольск и Одинцовский, планируется завершить в конце ноября.
http://mosday.ru/news/item.php?2714853&tags=parking
РУТ (МИИТ); 2020.21.10; ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС ВНЕДРЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МЦД
Любой подвижной состав можно сделать беспилотным, и в настоящее время обсуждается вопрос внедрения беспилотных технологий на Московском центральном кольце. Об этом онлайн – проекту «Цифровая среда» 30 сентября инженер-исследователь Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем при Российском университете транспорта рассказал Артем Шаклеин.
«В настоящее время обсуждается вопрос внедрения беспилотных технологий на Московском центральном кольце. В принципе, «Ласточки», которые там курсируют, уже могут обходиться без машинистов», - сказал он.
По словам представителя Российского университета транспорта Артема Шаклеина, с точки зрения безопасности вопросы еще не решены.
«Один из ключевых моментов – кибербезопасность. Если доступ к управлению поездом получит злоумышленник, избежать трагедии будет крайне тяжело», - отметил он.
Специалист считает, что необходимо учитывать присутствие пригородных электричек и поездов дальнего следования.
«Получается, что часть поездов могут быть беспилотными, а часть – будут управляться людьми. Синхронизовать людей и машины крайне сложно», - говорит Артем Шаклеин.
Пока дистанционное управление подвижным составом не является приоритетной целью, гораздо важнее перевести на беспилотный режим управления конечные станции диаметров: Лобня, Одинцово, Нахабино, Подольск, куда прибывают поезда, чтобы сменить кабину, развернуться.
«И все это должно происходить с пятиминутным интервалом, параллельно на другой паре главных путей идет пропуск поездов иных категорий: грузовых, пассажирских, скоростных и высокоскоростных. В таких условиях станция должна переводиться с ручного управления на автоматическое, чтобы снизить рутинную психологическую нагрузку на человека. Здесь цифровые решения дадут значительный эффект и повысят безопасность», - заключил инженер-исследователь Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем при Российском университете транспорта рассказал Артем Шаклеин.
https://www.miit.ru/news/173361
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ; 2020.21.10; СИСТЕМА ХОРДОВЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ГОТОВА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 70%
Возведение системы хордовых магистралей остается одним из ключевых проектов в сфере дорожного строительства на ближайшие три года. На данный момент ее готовность превышает 70%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На сегодняшний день в рамках строительства хордовых магистралей в эксплуатацию введены 190 км дорог, 98 искусственных сооружений и 54 внеуличных пешеходных перехода. Готовность системы оценивается в 72%, и одна из наших стратегических задач на ближайшие годы – завершить ее строительство», – сообщил Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра напомнил, что проект строительства предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. На данный момент Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также осуществляется по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.
«В ближайшие три года мы планируем построить еще 335 км дорог, 106 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Задача масштабная, но такой объем работы уже привычен для московских строителей», – добавил глава Строительного комплекса.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок новой вылетной магистрали – проспекта Генерала Дорохова – от улицы Минская до Третьего транспортного кольца.
https://icmos.ru/news/sistema-khordovykh-magistraley-gotova-bolee-chem-na-70